Проект Измайловский уазик
В рамках постройки одного из кузовов возникла необходимость порезать арки под 114мм. резину… Делюсь фотками, как выглядит по сравнению с почти стоковой резиной МТ.
Коллеги, очень интересует ваше мнение, с какими арками лучше смотрятся именно эти колёса? С резаными, или со стоковыми? Кому не сложно, поставьте спасибо за резаные, помидор-за стоковые. Спасибо))
Спасибо всем ещё раз! Значит, будут резаные, тут уже без сомнений))
История постройки одной буханки, в картинках. Может, кому-то поможет, как пособие)) Масштаб 8,7.
Сделал новую адскую машину, для пыток штамповки буханочьих морд. В маленькие отверстия на пуансоне вбиты еле выступающие штифты, от них на изнанке заготовки остаются набойки разметки фар, решетки и центра, поэтому размечать по линейке не нужно.
Строится под аксиаловские мосты, но их лень собирать, поэтому, для примерки Д 40, разница минус 4 мм. по ширине. То есть, аксиаловские будут торчать на 2 мм. больше с каждой стороны. Именно этим и обусловлен выбранный масштаб, лифт, но небольшой.
Продолжение мастер-класса.
По просьбам коллег)) Поскольку часто возникают вопросы о совместимости буханки с колёсами и мостами, выкладываю возможные варианты, пока в одном месте и в одно время собрались кузов и некоторое кол-во комплектующих. Чтобы не отвечать каждый раз на одинаковые вопросы, буду отсылать к этому посту)) Итак, резина:
83мм.
95мм.
100мм.
104мм.
108мм.
114мм.
Дальше, думаю, продолжать нет смысла.
Мосты:
Т-рекс 44 мини, 159мм. по хексам
Д40, 186мм. по хексам
Аксиал, 190мм.
РЦ ченнел, 190мм.
Соответственно, колея на этих мостах:
Т-рекс44
Д40
Аксиал, РЦ ченнел
Масштаб кузова 1:8,7 Всё не реклама.
1.1 (83+44mini)
По колесам первый вариант однозначно…
По мостам промолчу так как знаю только аксовские
Ну а вылет лучше смотрится как на втором фото
ИМХО
вопросы о совместимости буханки с колёсами и мостами,
вот действительно спасибо преогромнейшее. ибо на данных фото видна совместимость не только бухани с мостами и колесами, а отлично показаны различия по колее и размерам на примере одной модели. перенести этот опыт на “другие уазики” и масштабы вообще не составляет труда
95 + Д40
Вова, имейте совесть выкладывать на сайте агрегатов фото порнографично-техничного наклонения. Таки на сайте могут зайти дети, или другие граждане со слабой психикой и состоящие на учете в доме пионеров. После таких картин возможно помутнение организма, непроизвольное хватание напильника с последующим приготовлением котлет…Внезапно захотелось где-нибудь украсть катки от Велли кинга…
выпилил за один день, причем сильно не с утра и не до вечера ниразу.
Чувствую, бифштекс получится с настоящий, с кровью и без гарнира))
KIT кузова уазика))
Копийные рассеиватели для габаритов/поворотников. Общий диаметр 10 мм., диаметр рассеивателя 8 мм. Будут другой формы и размера, уберётся хвостик облоя, и надо подумать над патроном под светодиод 3мм. Решил делать сам, так как, фары ещё можно найти, а с мелкой оптикой беда.
Грязь на первых экземплярах-остатки ГОИ от полировки формы, а так получаются прозрачные.
Давно не заходил в эту тему. Возникло 3 вопроса:
Морда буханки. Если я правильно понял, Вы обсаживаете феном лист ПВХ? Какая толщина? 2мм? Есть ли подводные камни при такой осадке или же технология проста (приложил-нагрел-осадил)?
Рассеиватели покупные? Если да, то можно узнать, в каком исходном виде и в какой направленности магазинах их можно поискать?
КИТ кузова УАЗика… наталкивает на мысли о тиражировании… будете пускать на поток?
Странные вопросы, видимо как-то невнимательно читали тему.
Морду чтобы тянуть, нужно сделать матрицу и пуансон из дерева с соблюдением всех радиусов изгибов. При единичном изготовлении бесполезная трата времени.
Рассеиватели самодельные, материал - рассеиватели 1:1.
Кузовов хантеров сделано насколько я знаю, более 10шт, что уже поток)).
Про матрицу и пуансон я читал. Но бывают ньюансы именно в процессе осадки. Может давить надо как-то по-особому, может в какой-то момент в определенных местах становится сильно тонким и надо эти места меньше греть. Я это имел в виду.
ПРо количество кузовов инфа радует определенно. Глядишь, скоро УАЗы и КамАЗы с Уралами заполонят покатушки и соревы.
Просьба не засорять тему ненужными вопросами и прочими нетематичными мыслеизлияниями. Те технологии, которые я считаю нужным осветить, я выкладываю с фото и с подробным описанием. Остальные, на мой взгляд, понятны по фото, и нужно только пробывать самому, удалённо нюансам Вас никто не обучит. Как правило коллеги, которые действительно могут что-то довольно сложное сделать своими руками, такие вопросы не задают, а отвечать на каждый вопрос, заданный из праздного любопытства, я не справочная.
К вопросу о внимательности прочтения:
Решил делать сам, так как, фары ещё можно найти, а с мелкой оптикой беда.
Рассеиватели покупные?
…
Намек понял, удаляюсь. Напоследок пожелаю Вам терпения и побольше свободного времени для проектов! Этих двух вещей часто не хватает. 😉
Казалось бы, очередной кузов… Но нет, это будет полноценный копийный проект, на шасси, с салоном, по типу, как я делал синего фермера. За исключением открывающихся дверей, возможно, будет открываться задняя калитка, для доступа к электронике.
Заодно, накидал эскиз проекта, который будоражит разум)) Ну, не дают мне джимни покоя, тем более, что вся комплектуха есть.