Проект Измайловский уазик

serruti

Помучился с капотом… За отсутствием матрицы, фена пришлось колхозить на ходу

8 days later
serruti

Потихоньку двигаюсь вперёд)))
С боковинами действительно пришлось… Того…
Заодно приношу искренние извинения конструкторам отечественного автопрома в целом и УАЗа в частности.
Совместить неевклидову геометрию деталей кузова с одной стороны, и практически моментальную реакцию окисления металла кузова - это даже преподобному Маску не по силам.
Параллельно хочу поделиться одним приёмом, описания которого мне на этом форуме не встретилось (возможно, я недостаточно внимательно читал; если так - прошу извинить)

Предположу, что вышкуривание углов кузова (внутренних, не знаю как назвать, пример на фото ниже) любителей построить кузова так же приводит в священный экстаз и трепет, как и меня. Особенно если просадил поверхность дремелем, как на этом фото:

Вышкурить этот уголок (а ещё если это будет внутренний совсем - ваще завал) - то ещё удовольствие.
Но на фото спица лежит не зря.
Натолкнуло меня на это упоминание Владимира об обрезке ногтей перед началом работы 😃 + история с расшивкой кузова.

И вот оказалось, что можно выгладить поверхность большим кольцом спицы, примерно вот так:

А вот ещё постараться и вчерную зашкурить немного крупной наждачкой:

Всё заняло минут пять.

Попробовал поправить разные всякие грани - очень неплохо выходит, с учётом наличия разного радиуса, от толщины спицы до радиуса кольца.

P. S. Если был неоригинален - простите, на авторство не претендую

blizzard=

Отличная идея, иногда так правлю немного ушедшую в сторону расшивку, над другими методами применения проглаживания как-то не задумывался. Отлично получается)) Кстати, есть ещё один метод, не описанный в урокахB-) Пришел к этому уже потом. Чтобы не выводить кромки арок на поверхности боковины, боковины обтачиваются единым как-бы профилем, без учёта арок, а окантовка арок приклеивается потом, из полосы, сведенной на нет с одного края, там, где сопряжение с боковиной. И потом уже сопряжение с боковиной доводится по месту. Результат ни разу не хуже, но намного проще и технологичнее.
Тут видно, о чём речь:

3 months later
blizzard=

Освежу тему. Изготовление копийных дефлекторов на буханку. Всё по старинке, никаких этих ваших тридэ печатей))

KOVROVEЦ

А как цвет такой получить полупрозрачный?

blizzard=

Просто пыльнул обычной акриловой краской из баллона, как сказать, в половину распыла что-ли, чтобы не слоем легла, а поверхностно, типа первым “сухим” слоем.

1 month later
blizzard=

Клонирование буханок. Правда, что-то пошло не так и все получаются разные))

Казахстанец

[QUOTE=-blizzard-;8012998]Клонирование буханок.
А простите для чего? Продажа? Или неужто в запас столько?!

18 days later
serruti

Володь, поделитесь ещё раз технологией изготовления фар, отражателей и подфарников?
За давностью лет FAQ приказал долго жить, по ходу…
А то кузовок, начатый весной, подошёл к покраске наконец-то, а вот со светотехникой беда-беда…

carrtman
serruti:

FAQ приказал долго жить

это гребаный фотофайл ласты склеил, сколько материала про*рано:-/

blizzard=
serruti:

Володь, поделитесь ещё раз технологией изготовления фар, отражателей и подфарников?

Выше Евгений написал, это обменник похерил все фотки, у меня, к сожалению тоже не осталось(( Но сейчас уже проще купить на али, или заказать печатные под конкретный размер и форму.

serruti

А стёкла фар передних хотя бы как делаются?.. С али ждать 2 месяца - это ужас же

Ладно, корпус фары ещё так-сяк, выпилю из пластика, ладно на отражатель есть зеркальная наклейка
Но вот как фары выпуклые сделать в размер - не соображу

blizzard=
serruti:

А стёкла фар передних хотя бы как делаются?

О, нашел)) Я же помню, где-то было… Там два поста подряд про фары.

Delane

Вроде бы ещё не плохо получается из балконов для пневмопистолетов. Они ещё и паяются) Планирую из таких люстру собрать)