Проект К-701 Кировец
отличный проект
из чего сделан каркас сиденья и “рефленка” не обшивке кабины
Рифленка на крыльях и крыше это просто полоски из 1мм пластика, зашкуренные потом примерно до 0,5 мм.
Каркас сиденья можно было сделать из металлического прутка, но тут нет необходимости в большой жесткости конструкции, поэтому сделал из 3мм пластика и загнул слегка нагрев.
Немного о гидравлике: были заказаны 6 поршней, насос и система клапанов. Вся система работает без перепускного клапана, т.е. насос работает только когда нужный клапан открыт. Это достигается микшированием каналов на передатчике. Система клапанов управляется 3 микросервами, крепление для котрых сразу предусмотренно, так что никаких проблем не возникло. Опробовал работу на складывание рамы для рулежки: силы хватает чтобы повернуть на месте, а вот скорость посредственная. Насос управляется отдельным ESC, а для движения будет дополнительный ESC. Насос с мотором довольно сильно греется, так что надо придумывать охлаждение. Оставшиеся 4 гидравлических цилиндра будут использованы для погрузочной системы с ковшом.
fotki.yandex.ru/users/muravev-andrey/…/1310410/
fotki.yandex.ru/users/muravev-andrey/…/1310406/
fotki.yandex.ru/users/muravev-andrey/…/1310407/
fotki.yandex.ru/users/muravev-andrey/…/1310408/
fotki.yandex.ru/users/muravev-andrey/…/1310409/
В итоге должно получиться что-то подобное:
После двух дней работы лобзиком и напильником получились вот такие детальки. Материал: аллюминий 6 и 2 мм. Качалка крепится на подшипниках 3х6х2,5 со щекой. Немного лопухнулся при заказе гидроцилиндров: верхний цилиндр, отвечающий за поворот ковша, довольно большой по диаметру. Позже будет заказан меньшего диаметра, а пока буду строить из того что есть. Ну и для того чтобы ускорить работу всей системы гидравлики скорее всего будет заказан еще один насос с клапанами. Место под капотом позволяет и всю систему можно разделить на левую и правую стороны, а синхронизировать всю работу несложно.
fotki.yandex.ru/users/muravev-andrey/…/1310730/
Пока немного похож на трансформер, но потом все провода и гидравлические трубки будут аккуратно уложены и все будет как надо. По крайней мере работает хорошо. Попробовал поднять 1,5 кг, получилось без проблем. Ковш сделан из 1,5 мм железа, довольно тяжелый. Завтра попробую сделать видео.
fotki.yandex.ru/users/muravev-andrey/…/1315223/
fotki.yandex.ru/users/muravev-andrey/…/1315224/
Как и обещал первое видео, чтобы было наглядно как все работает.
Поднял 3 кг без проблем, можно было и больше, но в ковш больше не влезло.
Возможно глупый вопрос,а по вертикали сцепка работает?
а ей не надо по вертикали работать- складываться будет
Андрей, отлично получается!
Где гидравлику заказывали?
Извините если пропустил.
Где гидравлику заказывали?
Извините если пропустил.
Уже писал. Тема не большая, посмотри выше.
Основные работы с пластиком и железом уже закончены и все было отправлено к Славе (Raven-art) для покраски. Вот первые детали полученные после покраски. Так что начинаю собирать все вместе.
Рама собрана. После покраски выглядит намного лучше. Ну и очередная партия покрашенного пластика готова. Осталось собрать все вместе и разместить внутренности.
fotki.yandex.ru/users/muravev-andrey/…/1324823/
Под конец строительства свободное время совсем пропало. Так что к выставке некоторые детали будут не готовы (свет, дворники…)
Детальные фото и видео будут после выставки. Ну а пока вот такой светофор получился.
fotki.yandex.ru/users/muravev-andrey/…/1327169/
Первые испытания подтвердили необходимость последующей дороботки.
Сейчас на мостах стоит понижение 38:1 и тяги не хватает, а скорость довольно большая, так что позднее будет заменено на 65:1. Ну и надо ускорять работу гидравлики. Но все это в будущем, так как проект откладывается на ближайшие пол года.
fotki.yandex.ru/users/muravev-andrey/…/1328901/
fotki.yandex.ru/users/muravev-andrey/…/1328904/
fotki.yandex.ru/users/muravev-andrey/…/1328907/
fotki.yandex.ru/users/muravev-andrey/…/1328910/
fotki.yandex.ru/users/muravev-andrey/…/1328913/
fotki.yandex.ru/users/muravev-andrey/…/1328915/
fotki.yandex.ru/users/muravev-andrey/…/1328918/
Итак после продолжительного перерыва произвел небольшие изменения. В мостах заменил редуктора, теперь понижение 65:1 и на ходовых испытаниях проблем с тягой не было. В дополнение к существующей гидравлике была установлена вторая система таким образом, что один насос работает на цилиндры слева, а второй на правые цилиндры. Чтобы уменьшить шум от работы насосов их скорость была ограничена на 30% от максимальной, на производительности это почти не сказалось. Ну и наконец первое видео. Песок был влажный и довольно сильно утрамбованный поэтому довольно сложно было набрать в ковш. Ну и всетаки это погрузчик а не бульдозер. Грузоподъемность более 6 кг и ограниченна только весом самого трактора.
Потрясающая модель!
Как сделали звук имитирующий двс? Какой-то модуль?
Был использован программируемый модуль от techobots (не реклама)