Axial SCX10 IFS project. Долгострой.

asiddd

Думаю если будет регулировка развала сзади, а спереди еще и схождения, то будет интересно.

newdendi

Думаю, что в трофи это не очень актуально. Но сделать это не сложно, поставив регулируемые тяги

carrtman

так все же на разборных тягах, раскрутил наконечники в стороны вот тебе и регулировка, а схождение полюбому должно регулироваться, как рулить то

newdendi, регулировка схождения не актуальна только на двухколесном велосипеде, а на независимой подвеске(на не спортивных боллидах) регулировка развала больше для эстетики, тут я согласен

Holodilnik

В задней подвеске развал регулируется верхними рычагами, а схождение проставкой шайбочек в местах крепления продольных рычагов. Там сейчас стоят проставки 3мм, можно увеличить, можно уменьшить. У передней подвески схождение регулируется длиной рулевых тяг. Во всех этих тягах используются обычные длинные установочные болты из нержавейки, на которые одеты алюминиевые трубочки. Т.е. заворачивай или выкручивай наконечники и все будет регулироваться.
А ловить базу в задней подвеске с точностью до мм можно удлиняя продольные рычаги.
Сейчас померял тщательнее, оказывается длина базы в самом коротком варианте у меня получилась 287мм.

Вообще трехрычажка оказалась нифига не простой конструкцией. При ходе подвески меняются ВСЕ параметры и длина базы заодно.
Понятно, что для производителя это самый простой и дешевый в изготовлении вариант, но теперь своими глазами вижу, что на параллельных А-образных рычагах самая лучшая в плане кинематики схема.

1 month later
Holodilnik

Пришла первая партия железяк

Осталось сделать шестеренки и дождаться подшипники.
Еще новый кузов

передняя подвеска будет независимая, с небольшой модификацией по расположению сервопривода. Об этом позже.
Рама аксиал, сзади мост, мотор под капот