22 мая 2016 4-й этам в серии мероприятий триал трофи.

asiddd

Всем привет! Команда ARCTT с радостью приглашает вас принять участие в соревнованиях по RC-Триал-Трофи.











Огромное спасибо Всем тем кто с нами и помогает, несмотря ни на что.

НУ что, погнали…

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТРИАЛ-ТРОФИ КОМАНДОЙ «ARCTT»

ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

Комиссия проверяет техническое состояние модели, определяет принадлежность к определенному классу, и присуждает бонусные очки. Все вспомогательные средства, (сенд-траки, тросы, цепи, шмурдяк, лебедки и другие устройства) должны быть установлены на модели и предъявлены во время регистрации. Участник, обязан САМ указать на наличие изменений в модели. При регистрации прицепа, все секции этапа должны быть пройдены с прицепом.
После регистрации и получения бланка участника, претензии не принимаются. Номер участника клеится строго в правом нижнем углу лобового стекла (у всех одинаково). В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.
Все нарушения будут пенализироваться штрафными очками. (ТАБЛИЦА № 1)

ПРОХОЖДЕНИЕ СЕКЦИЙ (СПЕЦУЧАСТКОВ)

Цель соревнований заключается в прохождении моделью всех секций с наименьшим количеством штрафных очков.
Прохождение 1, 2, 3 Секции «Обязательное».
Прохождение 4 Секции «Бонусная», движение на данной секции устанавливается организаторами.
Кол-во ворот в секции не менее 10.
Ширина ворот до 350 мм, ширина трассы от 350 мм до 1200 мм.
Прохождение ворот последовательное (1,2,3…).
Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны радиоуправляемой модели прошли створ ворот.
Для класса АНЛИМ могут быть установлены дополнительные ворота, отличающиеся сложностью прохождения.
Направление движения указывается номером ворот на правом конусе/флажке, прохождение правым бортом около номера.
В зачёт идут результаты всех Секций. Участник может получить дополнительные очки за прохождение бонусных ворот. При равенстве очков, преимущество имеет участник, который набрал меньше штрафных очков, бонусные очки за изменения не учитываются!

ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ СПЕЦ УЧАСТКА ЗАПРЕЩЕНО

-Трогать машину руками, ногами, любыми посторонними предметами, даже если машина застряла, сломалась, перевернулась.
-Менять аккумулятор (если заранее не обговорить с главным судьёй детали замены аккумулятора).
-Любая помощь друг другу, которая облегчает взятие точки.
-Использование отверток или других посторонних предметов для фиксации/закрепления тросов-лебедок, тросов, цепей и средств самопомощи/самовытаскивания.
-Превышать установленные размеры тросов, цепей, тросов-лебедки, сенд-траков, самопомощи/самоватаскивателей (возможны контрольные замеры судьями).

СОРЕВНОВАНИЯ ПРОХОДЯТ В СЛЕДУЮЩИХ КЛАССАХ

ЛАЙТ

СПОРТ

АНЛИМ

Зачёт в классе, при наличии не менее 3-х участников.

“КЛАСС-ЛАЙТ”

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму. Кузов пластик.

Ограничения:
-Диски: 1.55/1.7/1.9/2.2
-Максимально допустимый наружный диаметр шин 106.1 мм
-Колёсная база, не менее 230 мм., и не более 351 мм.
-Аккумулятор Li-po 2s до 7000Mah и 3s до 2500mah, li-fe, li-on, ni-hm без ограничения.
-Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено оригиналом
-Разрешено применение независимых подвесок
-Разрешено применение сенд-траков (не более 2 шт.) при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150х28 мм: Использование не более 5 раз.
-Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
-Разрешено использование тросов, цепей. Длина не более 40 см
-Разрешено использование различных не электрических приспособлений находящихся на модели (самопомощь, самовытаскиватели). Длина не более 120 см.
-Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
- Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
-Запрещено пользоваться диг-юнитом.
-Запрещено использование лебёдки.
-Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки автомобиля.
-Запрещено изменение элементов подвески.
-Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на 15 мм. -Допустима установка жёстких расширителей.
-Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
-Запрещено подруливание заднего моста.

Использование заведомо неисправных АКБ, вздутых, деформированных и пробитых литий полимерных батарей запрещено. Отстранение от участия до устранения проблемы.

“КЛАСС-СПОРТ”

Модели, имеющие Лексановый или Жесткий кузов реального автомобиля (легко узнаваемая марка и модель автомобиля) с колёсной формулой 4х2, 4х4, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму вертикально.

Ограничения:
-Диски: 1.55/1.7/1.9/2.2
-Максимально допустимый наружный диаметр шин 118.1 мм включительно.
-Колёсная база, не менее 250 мм.
-Аккумулятор Li-po 2s до 7000Mah и 3s до 2500mah, li-fe, li-on, ni-hm без ограничения
-Кузова – Пластик, Лексан или Пространственная рама.
-Разрешено применение независимых подвесок
-Разрешено применение сенд-траков (не более 2 шт.) при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150х28 мм: Использование не более 5 раз.
-Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
-Разрешено использование тросов, цепей. Длина не более 40 см
-Разрешено использование различных не электрических приспособлений находящихся на модели (самопомощь, самовытаскиватели). Длина не более 120 см.
-Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
- Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
-Запрещено пользоваться диг-юнитом.
-Разрешено использование лебёдки.
-Разрешено изменение типа кузова.
-Разрешены незначительные изменение элементов подвески(обсуждается при регистрации)
-Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на 20 мм. -Допустима установка жёстких расширителей.
-Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
-Запрещено подруливание заднего моста.

Использование заведомо неисправных АКБ, вздутых, деформированных и пробитых литий полимерных батарей запрещено. Отстранение от участия до устранения проблемы.

“КЛАСС-АНЛИМ”

Рамные автомобили, которые могут обладать пространственной рамой. Ход подвески хотя бы на одной оси ограничен рамой автомобиля. Колесная формула 4х2, 4х4, 6х6.

Ограничения:

  1. Максимальный диаметр резины 148мм.
  2. Ширина колеса не должна превышать 65мм.
  3. Колёсная база, не менее 230мм.
  4. Аккумулятор без ограничения.
  5. Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
  6. Диг-юнит, активная подвеска - разрешены!
  7. Использование лебедок/тросов, сенд траков - разрешены.

Использование заведомо неисправных АКБ, вздутых, деформированных и пробитых литий полимерных батарей запрещено. Отстранение от участия до устранения проблемы.

Классификация не может предусмотреть всех случаев, в каждой конкретной ситуации решение принимается Главным Судьей. Если Вы сомневаетесь, в какую категорию попадете - согласуйте это с организаторами заранее, лично или на форуме.

Участники:
К участию допускается любой , до 12 лет в сопровождении взрослого, внесший заранее стартовый взнос. Участник, заявивший об участии на двух моделях, вносит в тройном размере взнос., участие в одном классе не возможно. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником!

Таблица пенализаций:
​****​
лайт/спорт:
 Колёсная база до 260мм коэффициент 3 . Колёсная база до 301мм - 2., до 350мм -1 (задний ход). Задний ход - 1оч.
анлим:
Наличие блокировок, диг-юнита, 4ws коэффициент 2(задний ход, касание, выезд), Если на модели колесная формула не 4х4 коэффициент 1(задний ход). Задний ход - 1оч.

  1. Матерные и бранные выражения.!!, присутствуют женщины и дети, будьте культурнее. Первый раз штраф -150 очков, второй раз дисквалификация модели.
  2. Отказ от прохождения секции - 100оч + сумма всех не взятых ворот.
  3. Отказ от прохождения ворот - 150оч.
  4. Выезд за ограничение секции, невозможность движения на секции     самостоятельно **- 50оч.** (учитывается при выезде одним колесом)  
    
  5. Касание ограничителя ворот – 30оч.
  6. Не взятые ворота по окончании времени – 100оч.
  7. Пропуск ворот - 100оч (не учитывается, если участник не успел взять другие ворота).
  8. Любая посторонняя помощь запрещена, при попытке оказания воздействий     на  модель -поддерживание, подталкивание модели **Дисквалификация с      секции + сумма всех не взятых ворот**.  
    
  9. Оспаривание результатов с судьей во время прохождения секции:
    Первый раз - 100оч, второй раз дисквалификация. Спорные моменты обсуждаются в спокойном тоне после прохождения секции.
  10. Изменение конструкции модели, снятие шмурдяка с модели,  замена/перестановка колес    после регистрации **Дисквалификация**  (Утеря шмурдяка при прохождении трассы не    учитывается). Если  нарушение не значительно    штраф **-100оч.**  
    
  11. Участие в не трезвом и не адекватном виде, Дисквалификация.
  12. Внесение изменений в трассу (перестановка вешек, изменение рельефа).     Делается только судьями и помощниками судей, **Дисквалификация**.  
    
  13. Преднамеренно наносить повреждения моделям соперников, за  исключением    моментов, где предусмотрена контактная борьба,    **Дисквалификация**.  
    
  14. Оскорбление других участников, Дисквалификация.
  15. Использование лебедки ограниченно. В процессе лебежения можно    использовать только ландшафт, якоря и дополнительные тросы разрешены.      Длина доп. троса **20см**. Использование отверток запрещено. При     перевороте модели на колеса использование лебедки не пенализтруется.  
    
  16. Прохождение секций на время:
  • Стандарт, Спорт 5 - 8 минут (в зависимости от сложности этапа).
  • Модифит - 5 минут.
  1. Посторонняя помощь -250оч.,
  2. Дополнительные положительные очки начисляются за наличие следующих изменений в модели:
  • Прохождение этапа с прицепом примерно **- 60оч**. от общего     результата (для каждого этапа оговаривается отдельно) **+ 4 балла** к     общему результату. При регистрации прицепа, все секции этапа должны     быть пройдены с прицепом.  
    

а) Следующие изменения +20 очков (минимум 2 пункта)

  • Наличие металлических бамперов
  • Наличие измененных порогов
  • Наличие нестандартного освещения в модели
  • Наличие багажника
  • Наличие инструмента и любых масштабных деталей.
  • Наличие диг-юнита.
    б) Ограничение по количеству деталей, за которые будут начисляться очки
    +30 от общего результата (минимум 5 пунктов из списка.):
  • Трос - максимальное количество 2 шт. (но они должны полностью отличаться друг от друга).
  • Лопата - максимальное количество 2шт.
  • Канистра - максимальное количество 2шт.
  • Сенд траки - максимальное количество 2шт.
  • Спальник - максимальное количество 2шт.
  • Палатка - максимальное количество 2 шт.
  • Грунтозацеп 1 шт.
  • Хай джек до 2шт
    Все остальные детали так же по 2 шт.

Номер участника клеится строго в правом нижнем углу Лобового стекла (у всех одинаково).
В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.

Если какие-то положения не обговорены данным ограничениями, значит запрещены.

Распределение очков в классе на этапе:

  1. Место -1 очко
  2. Место - 4 очкa
  3. Место - 25 очков
  4. Место - 1579 очков

Дружелюбная обстановка, море позитива, полевая каша*** - гарантированы.

* +3 очка только за полностью завершенный кузов (наличие салона, стекл и дополнительных аксессуаров).

Дата и время проведения:

22 мая 2016 года.
Регистрация участников: 10:00-10:30
Брифинг: 10:30-10:45
Начало соревнований: 11:00
Обед/Перерыв 13:00

Адрес:
г. Москва, Измайловский парк, Косинский ручей.

yandex.ru/maps/-/CVT7qT2W

Место и время проведения могут быть изменены за 2 дня до проведения мероприятия.

Судейство:
Правила проведения мероприятия устанавливаются настоящим регламентом. Разъяснения могут быть получены участниками на брифинге.
Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения секций и пытаться изменить правила, оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения секции с последующей дисквалификацией.

Просим Всех участников ознакомиться с правилами!
Ваше участие в соревнованиях подтверждает полное согласие с условиями проведения чемпионата.

Предварительная регистрация участников.

Ф.И.О. Шасси. Колесная база.

Класс Лайт:

Класс Спорт:

Класс Анлим:

Ели вы хотите шашлыки, ставте “+” после регистрации
Сбор на шашлыки отдельно при регистрации 200-300р с человека.(по желанию)

ARCTT приносит свои извинения за большие промежутки между этапами.

С уважением ARCTT-Russian

Racervo

Предварительная регистрация участников.

Ф.И.О. Шасси. Колесная база.

Класс Лайт:

Класс Спорт:

  1. Паршиков Владимир-Defender Pickup

Класс Анлим:

botych

записываемся по новой)

Класс Лайт:

Класс Спорт:

  1. Паршиков Владимир-Defender Pickup
  2. Ботов Георгий - Sawback 287мм ++
  3. Дмитрий - JEEP WRANGLER RUBICON 313мм ++

Класс Анлим:

  1. Ботов Глеб - SCX10 Jeep Wrangler G6 305мм ++
Cheb

писываемся по новой)

Класс Лайт:

Класс Спорт:

  1. Паршиков Владимир-Defender Pickup
  2. Ботов Георгий - Sawback 287мм ++
  3. Дмитрий - JEEP WRANGLER RUBICON 313мм ++
  4. Черенков Андрей - Рубикон “Сгущенка” 313
  5. Саргисон Артем - Рубикон " Boost or die" 313
    Класс Анлим:
  6. Ботов Глеб - SCX10 Jeep Wrangler G6 305мм ++
Angelorsk

Класс Лайт:

Класс Спорт:

  1. Паршиков Владимир-Defender Pickup
  2. Ботов Георгий - Sawback 287мм ++
  3. Дмитрий - JEEP WRANGLER RUBICON 313мм ++
  4. Черенков Андрей - Рубикон “Сгущенка” 313
  5. Саргисон Артем - Рубикон " Boost or die" 313
  6. Андрей Трубников - Рубикон РЫЖИЙ, 313 ++
    Класс Анлим:
  7. Ботов Глеб - SCX10 Jeep Wrangler G6 305мм ++
Insendio

Класс Лайт:

Класс Спорт:

  1. Паршиков Владимир-Defender Pickup
  2. Ботов Георгий - Sawback 287мм ++
  3. Дмитрий - JEEP WRANGLER RUBICON 313мм ++
  4. Черенков Андрей - Рубикон “Сгущенка” 313
  5. Саргисон Артем - Рубикон " Boost or die" 313
  6. Андрей Трубников - Рубикон РЫЖИЙ, 313 ++
    Класс Анлим:
  7. Ботов Глеб - SCX10 Jeep Wrangler G6 305мм ++
  8. Исаков Матвей котлето +
carrtman

Модератор:
надоели! только список участников, никаких обсуждений, решайте земельные споры в кадастровой палате!

Jan_Baklajan

Класс Лайт:

Класс Спорт:

  1. Паршиков Владимир-Defender Pickup
  2. Ботов Георгий - Sawback 287мм ++
  3. Дмитрий - JEEP WRANGLER RUBICON 313мм ++
  4. Черенков Андрей - Рубикон “Сгущенка” 313
  5. Саргисон Артем - Рубикон " Boost or die" 313
  6. Андрей Трубников - Рубикон РЫЖИЙ, 313 ++
  7. Жан. Ведро деталей врайт
    Класс Анлим:
  8. Ботов Глеб - SCX10 Jeep Wrangler G6 305мм ++
  9. Исаков Матвей котлето +
Alexandr44

Класс Лайт:

Класс Спорт:

  1. Паршиков Владимир-Defender Pickup
  2. Ботов Георгий - Sawback 287мм ++
  3. Дмитрий - JEEP WRANGLER RUBICON 313мм ++
  4. Черенков Андрей - Рубикон “Сгущенка” 313
  5. Саргисон Артем - Рубикон " Boost or die" 313
  6. Андрей Трубников - Рубикон РЫЖИЙ, 313 ++
  7. Жан. Ведро деталей врайт
  8. Новиков Александр Jeep Wrangler 313мм
    Класс Анлим:
  9. Ботов Глеб - SCX10 Jeep Wrangler G6 305мм ++
  10. Исаков Матвей котлето +
Alexandr44

Класс Лайт:

  1. Новиков Александр- SCX10 Jeep Wrangler 313мм

Класс Спорт:

  1. Паршиков Владимир-Defender Pickup
  2. Ботов Георгий - Sawback 287мм ++
  3. Дмитрий - JEEP WRANGLER RUBICON 313мм ++
  4. Черенков Андрей - Рубикон “Сгущенка” 313
  5. Саргисон Артем - Рубикон " Boost or die" 313
  6. Андрей Трубников - Рубикон РЫЖИЙ, 313 ++
  7. Жан. Ведро деталей врайт

Класс Анлим:

  1. Ботов Глеб - SCX10 Jeep Wrangler G6 305мм ++
  2. Исаков Матвей котлето
Land_rover_d3

Класс Лайт:

  1. Новиков Александр- SCX10 Jeep Wrangler 313мм
  2. Юсупов Глеб боевой уаз
    Класс Спорт:
  3. Паршиков Владимир-Defender Pickup
  4. Ботов Георгий - Sawback 287мм ++
  5. Дмитрий - JEEP WRANGLER RUBICON 313мм ++
  6. Черенков Андрей - Рубикон “Сгущенка” 313
  7. Саргисон Артем - Рубикон " Boost or die" 313
  8. Андрей Трубников - Рубикон РЫЖИЙ, 313 ++
  9. Жан. Ведро деталей врайт

Класс Анлим:

  1. Ботов Глеб - SCX10 Jeep Wrangler G6 305мм ++
  2. Исаков Матвей котлето
  3. Юсупов Глеб череп дракона
Camaro

Класс Лайт:

  1. Новиков Александр- SCX10 Jeep Wrangler 313мм
  2. Юсупов Глеб боевой уаз
    Класс Спорт:
  3. Паршиков Владимир-Defender Pickup
  4. Ботов Георгий - Sawback 287мм ++
  5. Дмитрий - JEEP WRANGLER RUBICON 313мм ++
  6. Черенков Андрей - Рубикон “Сгущенка” 313
  7. Саргисон Артем - Рубикон " Boost or die" 313
  8. Андрей Трубников - Рубикон РЫЖИЙ, 313 ++
  9. Жан. Ведро деталей врайт
  10. Егорченков ХАйлюкусе

Класс Анлим:

  1. Ботов Глеб - SCX10 Jeep Wrangler G6 305мм ++
  2. Исаков Матвей котлето
  3. Юсупов Глеб череп дракона
asiddd

Всем спасибо за то что приехали, не испугавшись погоды)
Откатали на ура, дружной командой не смотря ни на что!
Так же хочется отдельно отметить коллектив Izmaylovo T&T. Не смотря ни на что, парни Вы реально молодцы, так держать! Конечно отдыхающие все портят, разбрасывая бутылки и мусор, но видно,что местами все убрано и чистенько.

остальное фото тут