Проект краулера из Nanda spirit и палок...

naguluf

Продолжу немного после довольно-таки длительного затишья. Все никак не мог улучить время на хобби.
За данный отрезок времени модель претерпела изменения… и более-менее стала похожа на краулер.

в данном виде вес краулера уже подошел к 2800. Тяжеловаст как по мне. Моторы поставил пока 550 вместо 540. Прекрасно вместились в отличии от стандартной нанды. Переднюю тягу все-таки сделал единой. Не совсем Y образная но принцип тот-же. уместил под нее батарейку.

naguluf

Про колеса…
После длительного копания в инете я понял что колес под нанду нет вообще… Не то что мало. Выбора нет как такового.Впечатление такое что китайские инженеры с неба срисовали размеры дисков и выпустили одну единственную резину и одни единственные в своем размере колеса. Диски под 2.8 на 17 хекс не существуют в природе… Только у нанды и у майкла джексона. При помощи кузькиной матери натянул резину 2.2 на диски 2.8. Но наружный диаметр колеса оказался еще меньше чем у стока на 2 см. Просвет оказался настолько мал что в пору было приделывать к мосту плуг и запускать модель на вспахивание полей. Решил значиться я пожертвовать своими монструальными колесами от трагги. И так я ими был не очень доволен. Резина после 50 кмч вообще переставала реагировать на повороты. Машина становилась похожа на запущенный по треку кирпич. А вод диаметр диска 3.8 инча подкупал тем что он словно создан для резины 40 размера. В случае если родная резина не поедет то всегда можно что-то прикупить. Это и решило их судьбу.
Так как колеса были широченные и бедлоки у них торчали наружу, было решено провести им курс похудания. Для начала я их варил для того что-б отклеить.

Варил долго и нудно. Заливал колесо холодной водой и доводил до кипения… Кипятил в среднем минут двадцать. А затем удавалось отклеить резину без урона. Главное избегать перепадов температур. А то покрутит пластик. Проходили уже.
Затем я удалил 25 мм обода. Пробовал по разному распиливать но самый правильный способ оказался способ номер-2
№1

№2

получилась такая штука

Затем крайние половинки склеиваются а серединка выкидывается. Для точного совпадения винты бедлоков прогоняются на сквозь. Равномерно сжимаю и клею…
результат похудания…

Ну а дальше уже сделал проставки из поролона разной мягкости.

ну вот вроде-бы и все по новым тапочкам для краулера.

naguluf
kabuum:

На фото похоже не родной регулятор

Вот фото родного регуля в сборе.

Пока что для тестирования собираю все на нем. Второй джампер это скорее всего отсечка под липо. Что с ним что без него. Изменений не вижу. Тестовая покатушка покажет
А пока сижу и жду посылку. 2 регуля Hobbywing 1060

С ними вместе плывут из китая алюм кулаки аксиаловские, держатели кулаков, алюм качалки для серв. Ну и куча разного хлама для моих других машин. Думаю что завтра- послезавтра я оттестирую его на камешках на одном регуле.

naguluf

И так состоялась первая тестовая покатушка.

На кучу проводов не обращайте внимания. Не видел смысла делать укладку так как со дня на день должна приехать новая электроника. Целью было выявление слабых мест в конструкции шасси. И я их нашел.
Прежде всего это крепление верхних тяг на мостах. Передняя Y образная тяга просто выщелкивала шарик из шарнира Малейший упор носом в камень и шарик вылетал из пластика как пробка из бутылки.

После того как подложил большие шайбы которые по диаметру не полазят в пластик, стало возможно покатать. Но сам шарнир начал изгибаться словно он сделан из резины. Амплитуда изгиба уха была в сантиметр а может и больше. Даже не знаю как пластик это издевательство выдержал. Только одно могу сказать… нандовский пластик очень крут… куда там пластмасскам от трахуса и hpi? Они нервно курят в сторонке глядя на гибкость нандовского пластика.
Заднее крепление то-же немного пострадало. не смотря на то что было изготовлено из алюм уголка 2мм толщиной. Если присмотритесь к фото то увидите что угол в 90 градусов уже не торт…

Буду работать над усилением данных узлов. Но пока сделал вывод о том что чем более горизонтален амортизатор то тем большая нагрузка идет на данный узел.( в том случае еслиаморт крепится непосредственно за мост а не нижнюю за тягу.)

Резина вообше никакая. Зацепа нет по сравнению со стоковой. Никогда не приближайтесь к такой резине. Я вообще не знаю для чего она создана. она не едет вообще нигде. Буду брать или
MICKEY THOMPSON 40 SERIES

или ROK LOX 40 SERIES

надо форумы покурить, отзывы почитать какая по камешкам лучше ползает.

А вообще впечатление очень приятное после покатушки.
Вот на скорую руку видео сварганил.

Gekotanheir

Я, может быть, в краулерах не разбираюсь, но 800 в аморты не сильно круто? Я в трофик 200 заливал, и то в итоге пришел к пустым амортам с небольшим количеством 100-ки для смазки резинки.

naguluf
Gekotanheir:

Я, может быть, в краулерах не разбираюсь, но 800 в аморты не сильно круто?

Есть правда в твоих словах. Чего-то я зарапортовался и написал CST Имелось в виду 800cps. Не знаю как точно это перевести в WT или CST Но в трагу весом 6 кг я заливаю назад 3000 а вперед 2500. На фоне этих масел 800 вообще ни о чем… текучесть немного гуще чем у веретенки. Как ты и сказал - Не пьянства ради, а смазки для!