2-ой этап 28 января 2017 "Russian Winter 2017" направление Триа-Трофи

asiddd

Всем привет! Команда ARCTT с радостью приглашает вас принять участие в соревнованиях по RC-Триал-Трофи.


Огромное спасибо Всем тем кто с нами и помогает, несмотря ни на что.

НУ что, погнали…

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТРИАЛ-ТРОФИ КОМАНДОЙ «ARCTT»

ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

Комиссия проверяет техническое состояние модели, определяет принадлежность к определенному классу, и присуждает бонусные очки. Все вспомогательные средства, (сенд-траки, тросы, цепи, шмурдяк, лебедки и другие устройства) должны быть установлены на модели и предъявлены во время регистрации. Участник, обязан САМ указать на наличие изменений в модели. При регистрации прицепа, все секции этапа должны быть пройдены с прицепом.
После регистрации и получения бланка участника, претензии не принимаются. Номер участника клеится строго в правом нижнем углу лобового стекла (у всех одинаково). В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.
Все нарушения будут пенализироваться штрафными очками.

ПРОХОЖДЕНИЕ СЕКЦИЙ (СПЕЦУЧАСТКОВ)

Цель соревнований заключается в прохождении моделью всех секций с наименьшим количеством штрафных очков.
Участники делятся на маленькие группы 3-4 участника.Им выдаются специальные блокноты, где каждый по очереди судит одного из участников группы.
Прохождение 1, 2, 3 Секции(до 10) «Обязательное».
Прохождение Бонусной секции: движение на данной секции устанавливается организаторами.
Кол-во ворот в секции не менее 5.
Ширина ворот до 400 мм, ширина трассы от 400 мм до 1200 мм.
Прохождение ворот последовательное (1,2,3…).
Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны радиоуправляемой модели прошли створ ворот.
Для класса Спорт могут быть установлены дополнительные ворота, отличающиеся сложностью прохождения.
Направление движения указывается номером ворот на правом конусе/флажке, прохождение правым бортом около номера.
В зачёт идут результаты всех Секций. Участник может получить дополнительные очки за прохождение бонусных ворот. При равенстве очков за призовое место, устраивается перезаезд до первой ошибки.

Справочник сокращений:

Секция- СУ
Штрафные баллы - ШБ

ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ СПЕЦ УЧАСТКА ЗАПРЕЩЕНО:

-Трогать машину руками, ногами, любыми посторонними предметами, даже если машина застряла, сломалась, перевернулась.
-Менять аккумулятор (если заранее не обговорить с главным судьёй детали замены аккумулятора).
-Любая помощь друг другу, которая облегчает взятие точки.
-Использование отверток или других посторонних предметов для фиксации/закрепления тросов-лебедок, тросов.
-Превышать установленные размеры тросов, цепей, тросов-лебедки, сенд-траков, самопомощи/самоватаскивателей (возможны контрольные замеры судьями).

СОРЕВНОВАНИЯ ПРОХОДЯТ В СЛЕДУЮЩИХ КЛАССАХ:

ЛАЙТ

СПОРТ

Зачёт в классе, при наличии не менее 3-х участников.

“КЛАСС-ЛАЙТ”

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму. Кузов пластик или лексан на модели начального уровня.

Ограничения:
-Диски: 1.55/1.7/1.9/2.2
-Максимально допустимый наружный диаметр шин 106.1 мм
-Колёсная база, не менее 230 мм., и не более 351 мм.
-Аккумулятор Li-po 2s до 7000Mah и 3s до 2500mah, li-fe, li-on, ni-hm без ограничения.
-Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено оригиналом
-Разрешено применение независимых подвесок
-Разрешено применение сенд-траков (не более 2 шт.) при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150х28 мм: Использование не более 5 раз.
-Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
-Разрешено использование тросов, цепей. Длина не более 40 см
-Разрешено использование различных не электрических приспособлений находящихся на модели (самопомощь, самовытаскиватели). Длина не более 120 см.
-Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
-Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
-Запрещено пользоваться диг-юнитом.
-Запрещено использование лебёдки.
-Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки автомобиля.
-Запрещено изменение элементов подвески.
-Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на 15 мм. -Допустима установка жёстких расширителей.
-Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
-Запрещено подруливание заднего моста.

Использование заведомо неисправных АКБ, вздутых, деформированных и пробитых литий полимерных батарей запрещено. Отстранение от участия до устранения проблемы.

“КЛАСС-СПОРТ”

Модели, имеющие Лексановый или Жесткий кузов реального автомобиля (легко узнаваемая марка и модель автомобиля) или каркас(клетка) с колёсной формулой 4х2, 4х4 и 6х6 у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму вертикально.

Ограничения:
-Диски: 1.55/1.7/1.9/2.2
-Максимально допустимый наружный диаметр шин 148 мм включительно.
-Колёсная база, не менее 250 мм.
-Аккумулятор Li-po 2s до 7000Mah и 3s до 5000mah, li-fe, li-on, ni-hm без ограничения
-Кузова – Пластик, Лексан или Пространственная рама.
-Разрешено применение независимых подвесок
-Разрешено применение сенд-траков (не более 2 шт.) при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150х28 мм: Использование не более 5 раз.
-Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
-Разрешено использование тросов, цепей. Длина не более 40 см
-Разрешено использование различных не электрических приспособлений находящихся на модели (самопомощь, самовытаскиватели). Длина не более 150 см.
-Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
-Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
-Разрешено пользоваться диг-юнитом.
-Разрешено использование лебёдки.
-Разрешено изменение типа кузова.
-Разрешены изменение элементов подвески(обсуждается при регистрации)
-Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на 30 мм. -Допустима установка жёстких расширителей.
-Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.(кроме пространственных рам)
-Разрещено подруливание заднего моста.

Использование заведомо неисправных АКБ, вздутых, деформированных и пробитых литий полимерных батарей запрещено. Отстранение от участия до устранения проблемы.

Классификация не может предусмотреть всех случаев, в каждой конкретной ситуации решение принимается Главным Судьей. Если Вы сомневаетесь, в какую категорию попадете - согласуйте это с организаторами заранее, лично или на форуме.

Участники:

К участию допускается любой , до 12 лет в сопровождении взрослого, внесший заранее стартовый взнос. Участник, заявивший об участии на двух моделях, вносит в тройном размере взнос., участие в одном классе не возможно. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником!
Подтверждением намерений участия в соревнованиях считается внесение стартового взноса в размере 500р на карту в период регистрации, не позднее дня проведения. При отсутствии на мероприятии стартовый взнос возвращается в размере 50%.

Таблица пенализаций:

Стандарт:
“З” - задний ход - 1шб( в зависимости от колесной базы применяется коэффициент.

Колесная база до 260мм - 3.,
Колесная база до 301мм - 2.,
Колесная база 350мм - 1.

Спорт:
“З” - задний ход - 1шб.
Наличие блокировок, диг-юнита, 4ws,колеса с выше 116мм - коэффициент
2 (задний ход, касание, выезд).
Если на модели колесная формула не 4х4 коэффициент 1.

“М” - Матерные и бранные выражения.!!, присутствуют женщины и дети, будьте культурнее. Первый раз штраф -150шб, второй раз дисквалификация модели.

“Л” - Лента. 50шб
Выезд за ограничение секции (учитывается при выезде одним колесом), касание ленты моделью, ногой, даже если вы помогаете участнику. Внесение изменений в трассу (перестановка вешек, изменение рельефа) приравнивается к касанию ленты.

“С” - Оспаривание результатов с судьей во время прохождения секции:
Первый раз - 100 шб, второй раз дисквалификация. Спорные моменты обсуждаются в спокойном тоне после прохождения секции.

“Р” - Руки, при полном застревании и неспособности дальнейшего движения при помощи лебедки - 50 шб.

“П” помощь -лебедка.
Использование лебедки ограниченно. В процессе лебежения можно использовать только ландшафт, якоря и дополнительные тросы. Длина доп. троса 20см. Использование отверток запрещено. При использовании лебедки для переворота модели на колеса шб не начисляются за касание руками.

Прохождение секций на время:

  • Лайт - 5 - 8 минут (в зависимости от сложности этапа).
  • Спорт - 5 минут.

“Д” - Дисквалификация 150шб

  1. При попытках воздействия на модель - поддерживание, подталкивание модели.
  2. Оскорбление участников.
  3. Изменение конструкции модели, снятие шмурдяка с модели, замена/перестановка колес после техкома.
  4. Участие в не трезвом и не адекватном виде.

Преднамеренное повреждение моделей соперников, за исключением моментов, где предусмотрена контактная борьба.

Дополнительные положительные очки начисляются за наличие следующих изменений в модели:

  • Прохождение этапа с прицепом примерно - 60оч. от общего результата (для каждого этапа оговаривается отдельно) + 4 балла к общему результату. При регистрации прицепа, все секции этапа должны быть пройдены с прицепом.
    а) Следующие изменения +20 очков (минимум 2 пункта)
  • Наличие металлических бамперов
  • Наличие измененных порогов
  • Наличие нестандартного освещения в модели
  • Наличие багажника
  • Наличие инструмента и любых масштабных деталей.
  • Наличие диг-юнита.
    б) Ограничение по количеству деталей, за которые будут начисляться очки
    +30 от общего результата (минимум 5 пунктов из списка.):
  • Трос - максимальное количество 2 шт. (но они должны полностью отличаться друг от друга).
  • Лопата - максимальное количество 2шт.
  • Канистра - максимальное количество 2шт.
  • Сенд траки - максимальное количество 2шт.
  • Спальник - максимальное количество 2шт.
  • Палатка - максимальное количество 2 шт.
  • Грунтозацеп 1 шт.
  • Хай джек до 2шт
    Все остальные детали так же по 2 шт.

Номер участника клеится строго в правом нижнем углу Лобового стекла (у всех одинаково).
В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.

Если какие-то положения не оговорены данным ограничениями, значит запрещены.

Распределение очков в классе на этапе:

  1. Место -1 очко
  2. Место - 4 очкa
  3. Место - 25 очков
  4. Место - 1579 очков

Дружелюбная обстановка, море позитива, полевая каша*** - гарантированы.

Дата и время проведения:

28 января 2017 года.
Регистрация участников: 10:00-10:30
Брифинг: 10:30-10:45
Начало соревнований: 11:00
Обед/Перерыв 13:00

Адрес:

Место и время проведения могут быть изменены за 2 дня до проведения мероприятия.

Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения секций и пытаться изменить правила, оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения секции с последующей дисквалификацией.

Просим Всех участников ознакомиться с правилами!
Ваше участие в соревнованиях подтверждает полное согласие с условиями проведения чемпионата.

>>>Предварительная регистрация участников<<<

Ф.И.О. Шасси. Колесная база.
Класс Стандарт:
Класс Спорт:
Класс U4:

С уважением ARCTT-Russian

Если в классе спорт наберется больше 5 моделей подходящих под U4, будет отдельный класс “Г4”.

Календарь:
 1-й этап 5 января 2017
2-ой этап 28 января 2017
3-ий этап 18 февраля 2017
“Боевой Амур 2017” - 4 марта 2017 *
“Каблук” - 11|18 марта 2017 *
4-й этап 25 марта 2017
5-й этап, заключительный 15 апреля 2017
* соревнования проходят в моно классе.в общий зачет не идут.

zustus

Стандарт:
1.Кисиль Сергей, тамия хайлифт, 275
2. Артемов Влад, дефендр, 275
3. Князев Евгений савбэк 305
4. Москвитин Костя, Maverick Scout 313 мм.

Спорт:
1.Иванов Дмитрий scx10ii 313
2.Марченко Владимир scx 10 260
3. Паршиков Владимир-SCX10 Killer Perovo 310
4. Трубников Андрей. Scx10. 313
5. Саргисон Артем SCX10 Monstro 313
6. Кувшинников Игорь Vaterra коротыш 290
7. Потемкин Александр- SCX10 Кракен 330
8. Ширманов Михаил HG601 6x6 ??? МНОГО ММ)

U4:

  1. Москвитин Игорь, Клеть, 375
  2. Веня на оранжевом, 350
Mishgan177

Стандарт:
1.Кисиль Сергей, тамия хайлифт, 275
2. Артемов Влад, дефендр, 275
3. Князев Евгений савбэк 305
4. Москвитин Костя, Maverick Scout 313 мм.

Спорт:
1.Иванов Дмитрий scx10ii 313
2.Марченко Владимир scx 10 260
3. Паршиков Владимир-SCX10 Killer Perovo 310
4. Трубников Андрей. Scx10. 313
5. Саргисон Артем SCX10 Monstro 313
6. Кувшинников Игорь Vaterra коротыш 290
7. Потемкин Александр- SCX10 Кракен 330
8. Ширманов Михаил HG601 6x6 430мм…

U4:

  1. Москвитин Игорь, Клеть, 375
  2. Веня на оранжевом, 350
Горыныч87

Стандарт:
1.Кисиль Сергей, тамия хайлифт, 275
2. Артемов Влад, дефендр, 275
3. Князев Евгений савбэк 305
4. Москвитин Костя, Maverick Scout 313 мм.

Спорт:
1.Иванов Дмитрий scx10ii 313
2.Марченко Владимир scx 10 260
3. Паршиков Владимир-SCX10 Killer Perovo 310
4. Трубников Андрей. Scx10. 313
5. Саргисон Артем SCX10 Monstro 313
6. Кувшинников Игорь Vaterra коротыш 290
7. Потемкин Александр- SCX10 Кракен 330
8. Ширманов Михаил HG601 6x6 430мм…
9. Паненков Алексей SCX10 на белом Rubicon"e 313
10. Женя Wraith Spawn (сток:)) 350

U4:

  1. Москвитин Игорь, Клеть, 375
  2. Веня на оранжевом, 350
Azazel

Стандарт:
1.Кисиль Сергей, тамия хайлифт, 275
2. Артемов Влад, дефендр, 275
3. Князев Евгений савбэк 305
4. Москвитин Костя, Maverick Scout 313 мм.

Спорт:
1.Иванов Дмитрий scx10ii 313
2.Марченко Владимир scx 10 260
3. Паршиков Владимир-SCX10 Killer Perovo 310
4. Трубников Андрей. Scx10. 313
5. Саргисон Артем SCX10 Monstro 313
6. Кувшинников Игорь Vaterra коротыш 290
7. Потемкин Александр- SCX10 Кракен 330
8. Ширманов Михаил HG601 6x6 430мм…
9. Паненков Алексей SCX10 на белом Rubicon"e 313
10. Женя Wraith Spawn (сток) 350

U4:

  1. Москвитин Игорь, Клеть, 375
  2. Веня на оранжевом, 350
  3. Широков Алексей, Wraith, 350
zustus

Стандарт:
1.Кисиль Сергей, тамия хайлифт, 275
2. Артемов Влад, дефендр, 275
3. Князев Евгений савбэк 305
4. Москвитин Костя, Maverick Scout 313 мм.
5. Савельев Андрей, GS01 287мм
6. Николаев Андрей SCX-10 313mm
7. Подтабачный Денис - Mst cmx 265mm
Если успею собрать Mst cfx-w 300mm

Спорт:
1.Иванов Дмитрий scx10ii 313
2.Марченко Владимир scx 10 260
3. Паршиков Владимир-SCX10 Killer Perovo 310
4. Трубников Андрей. Scx10. 313
5. Саргисон Артем SCX10 Monstro 313
6. Кувшинников Игорь Vaterra коротыш 290
7. Потемкин Александр- SCX10 Кракен 330
8. Ширманов Михаил HG601 6x6 ??? МНОГО ММ)
9. Паненков Алексей SCX10 на белом Rubicon"e 313
10. Женя Wraith Spawn (сток) 350
11. Юсупов Глеб очередная котлета с базой около 275мм

U4:

  1. Москвитин Игорь, Клеть, 375
  2. Веня на оранжевом, 350
    ||| если не поедем, f-100 в спорте, 303
  3. Широков Алексей Wraith, 350
Самарский

Подскажите, с шинами Interco TSL SX Super Swamper 1.9" G8 Rock Terrain Truck Tires я попаду в стандарт или лайт? Стандартный SCX-10 II. Блок лебёдки сгорел, и в спорте ехать смысла нет никакого…