HSP Rock Racer Boxer
Он разве пластиковый? По идее латунь.
они же тоже металлические не?
Да и да.
Но все стёрлось…Пиньон на ёжика стал похож - настолько острые зубья стали.
В итоге поставил себе комплект ремохобби 80т спур и 20т пиньон,и мотор 540 класса 35Т
Стал ползать лучше гораздо
Да и да.
Но все стёрлось…Пиньон на ёжика стал похож - настолько острые зубья стали.
В итоге поставил себе комплект ремохобби 80т спур и 20т пиньон,и мотор 540 класса 35Т
Стал ползать лучше гораздо
На счёт пин/спур, думаю вы просто зазор неправильный выставили, или смазки добавили, иначе ваще хз, как может пин сожрать)
Сам получил шась, только другой версии (pro). Отличается кузовом.
Из ярких Косяков.
- Аморты слишком короткие. Сначала думал пружины жёсткие, потом увидел, что пружины почти полностью сложены, а тачка вывешиваеься, и понял, в чём собака кроется) То есть более мягкие пружины дело не спасут (но проблем будет меньше)
- Пульт в комплекте без расходов газа, назад едет дёрганно. Из за этого заднюю надо либо приноровиться включать, либо делать через тример.
- Китаёзы напортачили с люстрой, некомплект…
- Стоковая зарядка сразу в помойку. Акум заряжает на 2-3 минуты кручения и всё. Сначала подумал, что акум труп, но об этом ниже.
- Родные запчасти вообще нигде не нашёл. Придётся искать аналоги (ремо в основном и Scout RC) 😵
Плюсы.
- Сделано имхо качественно. Ничего нигде не хрустит чрезмерно. Пластик не вызывает подозрений, карданы полу-металл/пластик. Винты не из пластилина, а нормальные, от чего я был в шоке)
- Для меня плюс, что серва на мосту. Серва вращает колёса даже на ковре.
- Идеальный формат корки для соревнований. Даже бонусные очки скорее всего удастся получить. Колёса мягкие, есть запаска, менять вообще не хочется на что то другое. Может боковой зацеп хреновый (когда надо взбираться по косательной).
- Аккум выдаёт почти полную ёмкость при разряде/заряде норм зарядкой. Катать можно.
- Регуль держит 3s. 40А это номинал. Уже заказал 55т двиг, бужу ездить на трёх банках)
Мои имхо, что обязательно сделать сразу.
- Иметь в запасе 20Т звезду в коробку.
- Сделать Слиппер. Без него велик шанс на моторах сверх 35т свернуть оси или зажевать шестерни. Я дулаю из ремохобби ставить, отчитаюсь, встанут или нет.
- Корпус проклеить изнутри (армированным скотчем например). У меня даже с проклейкой треснул. К минусам не относил, ибо тупо что то требовать от тачки за 11к.
- Запастись приводами. Всё же металл не топовый, а расстояние от подшипника большое.
- Загерметить начинку. Думаю тут я совсем КЭП 😎
сожрало пиньон из-за того,что я не проверил затяжку болтов,и у мотора ослабли болтики,и сбился зазор.
Собственно фото внешки .
И фото внутрянки, как я модифицировал.
Гоняю на 3С. Мотор 55 витков, слиппер от ремо. Нужно немного укоротить вал (на 1-2мм).
Родной спур плохо подходит для установки слиппера (треснул при перезятяжке, мой косяк). Теперь за поломку тяг не страшно, хотя запасные всё равно взял от Remo Hobby Lion.