торсионы.

1Dimon1

Читая форум, сильно завидую умелым рукам, сам пока до таких вещей не дошел, но это не главное. как правило копируется внешний вид, а вот вопрос, а кто нибудь делал в подвеске почти полное совпадение конструкции? ну например если в реальном танке применена схема подвески на торсионах то и воспроизвести ее? были такие опыты и чем они закончились? интересно.

BlackCat_2

Тамия и народ делают подвеску и на торсионо подобных устройствах. Где пружинистым элементом работает обычная цилиндрическая пружина - на скручивание - раскручивание (не как у Хенг Лонга, а много надежнее и с регулировкой первоначального сжатия пружины). Сделать точную копию (по методу, типу) торсионной подвески, думаю, никакой сложности нет - надо только подобрать какую-нибудь пружинную пластину ( зависит от масштаба модели) вроде пружины от часов.

rctank

Торсионы отлично получаются из пружинной проволоки,раньше она была известна под названием ОВС. Диаметр зависит от веса модели.Например на 10й масштаб идёт от 2 до 3 мм. Хотя если сделать модель всю из стали то понадобится и масштабный диаметр торсионов:)

1Dimon1

спасибо. Но интересует именно уже готовые конструкции, как они работают (отзывы) и сложность их изготовления по сравнению с пружинной. Повторяемость результата. упрощается или усложняется конструкция танка в целом?

BlackCat_2

на е-бае можно прикупить комплект Тамиевских пружинных торсионов. Цену - не помню. Там где не сама прямая пружинная проволока скручивается, подобно торсионам, а где скручивается пружинка на оси этого “торсиона”.
Если Вы можете купить их нужным Вам количеством и ничего при этом не выдумывать - то - упрощается, если все делать самому - так же может и упрощается, если Вы можете всю токарку сделать сами или заказать за бутылку.

rctank
1Dimon1:

спасибо. Но интересует именно уже готовые конструкции, как они работают (отзывы) и сложность их изготовления по сравнению с пружинной. Повторяемость результата. упрощается или усложняется конструкция танка в целом?

Сложности с изготовлением торсионной подвески не должно быть.Один конец торсиона крепится к днищу танка,другой к оси балансира.Разновидностей крепления много.Самый простой это изогнуть ушко на концах торсиона.Работает торсион на моделе также как и на прототипе,чем больше угол при скручивании-тем больше сопротивление к скручиванию.