Т14 Армата

DESS

Всем доброго времени суток), жду свой
Т90 pro, сам я новичок в этом деле, но есть огромное желание переделать его в т
14, уж очень он мне понравился, как думаете возможно из т 90 его сотворить?

FLIEGER=

На мой взгляд, лучше не стоит переделывать Т90 если новичок. Если чтото пойдет не так, будет обидно. Уж много переделывать придется. Начни с начала. ИМХО

DESS

Да конечно же я сразу не собираюсь его кромсать), очень много работы, пока не буду уверен точно не начну), испортить жалко, весь форум перерыл так и не нашел о Т14 не одной темы, неужели ни кому не интересен этот танк!?)

Tankoman=
DESS:

есь форум перерыл так и не нашел о Т14 не одной темы, неужели ни кому не интересен этот танк!?)

rctank.club/showthread.php?771-�-14-quot-������-qu…
Под переделку лучше использовать семикатковое шасси от Леопарда, а от Т-90 взять только гусеницы.
Насчет интереса - очень некрасивая машина, “черный орел” был гораздо симпотишнее 😉 (ИМХО)

DESS

[QUOTE=Tankoman+;7397946]rctank.club/showthread.php?771-�-14-quot-������-qu…
очень некрасивая машина, “черный орел” был гораздо симпотишнее 😉
Ну да, есть в нём что то неказистое, ну не знаю, мне наверное это в нём понравилось), а именно форма башни

А на счёт шасси от леопарда, я тоже на нем остановился, плохо что здесь нет именно барахолки по танкам, мож я плохо искал) , спрошу где не очень дорого например взять это шасси?

Tankoman=
DESS:

спрошу где не очень дорого например взять

Как говорил О. Бендер

сейчас в Европе и в лучших домах Филадельфии возобновили старинную моду — разливать чай через ситечко. Необычайно эффектно и очень элегантно.

😃
В смысле, что Дешевле всего наверное будет поискать на “Али”
Хотя никто не запрещает развешать объявление о покупке на разных форумах

DESS

Да Али это понятно, минус ждать месяц, ещё пришлют ли то что надо , я лучше поддержу наших, если есть варианты)

daleks
DESS:

я лучше поддержу наших, если есть варианты