СУ122-54
Доброго времени суток. Моторы стоят 550. Обычные шильные шуруповёрты. Только корпуса выточены из стали и вал посажен на подшипники. А по поводу поворота так и настоящий туговато с дымком поворачивает. Хотя дури в 1000 сил
Моторы стоят 550. Обычные шильные шуруповёрты. Только корпуса выточены из стали и вал посажен на подшипники.
Ага. Значит, я не ошибся, определяя по фото… Хорошо. Я то сначала тоже собрал шасси на 550, но теперь у меня в руках 775 двигатели от шурика. Попробую их применить…
так и настоящий туговато с дымком поворачивает. Хотя дури в 1000 сил
Ну, как то не глохнет при этом. А тут у меня ощущение, что танк пытается полностью остановиться, когда только один мотор остаётся в работе. Хотя, дизель то у настоящего танка при этом не отключает половину цилиндров, как у нас…
Просто у меня это первое шасси. И сразу такого веса. И я пытаюсь у других увидеть, как это происходит на похожей массе и похожих двигателях.
Скорость то похожая на вашу - меньше 5 км/ч.
Только корпуса выточены из стали
А это было критично? Или не обязательно?
Миша, а позвольте ещё вопрос… По фотографиям у меня сложилось впечатление, что второй и третий катки упираются друг в друга… Это оптический обман?
Доброго времени суток. По поводу корпусов. 1. В шуриках стоят медно-графитовые втулки и шариковые упорные подшипники. При сверлении силы нагрузки действуют по оси вала и компенсируются упорным подшипником. А в шестеренчатом редукторе сил целая куча и ниодной по оси . Поэтому подшипники качения. А в шуриковский пластмасовый их не вставиш. Поэтому нужно точить корпус. 2. Шуриковский корпус мастырить в относительно хорошую модель кощунство. Поэтому нужно точить корпус. А катки? Я удивлен. Завтра буду идти на работу -посмотрю.
- Шуриковский корпус мастырить в относительно хорошую модель кощунство. Поэтому нужно точить корпус
Понятно. Перфекционизм. Приветствую. По доброму завидую. У самого такого терпения нет, хотя позывы к этому имеются…
Кстати, в теме про ИС-2 шла речь о визге редукторов. Но не нашел, сделали ли что нибудь, уменьшившее этот шум. Или - никак?
Можно, я ещё поинтересуюсь? Насчитал у Вас аж пять регуляторов двигателей. Два - с вентиляторами - понятно, на ходовые моторы. А три передние? На пушку? Тоже, вроде, много… Или это не регуляторы моторов?
А тут у меня ощущение, что танк пытается полностью остановиться, когда только один мотор остаётся в работе. Хотя, дизель то у настоящего танка при этом не отключает половину цилиндров, как у нас…
Очень верное замечание.
Я тут вспомнил, что ранее кто-то рассказывал, что на продвинутой аппаратуре можно правильно настроить микширование так, чтобы был “баланс”.
Т.е. при повороте, на сколько % один двигатель притормаживает, то на столько же второй прибавляет оборотов.
Но был там какой-то нюанс, то ли “общий газ” был отдельно, то ли самодельные регуляторы хода с “хитрым” реверсом…ссылку вряд ли найду, но подумать есть над чем…
Доброго времени суток. 1.Визг редукторов на ИСе. Дело в том, что когда точил корпуса на редукторы посадку под планетарку сделал +0,2 мм от диаметра наружней шестерни. Хотя при разборе шурика обратил внимание но не придал значения,эта шестерня в корпусе как палец в стакане. На Т-44 и СУ-122 сделал посадку +0,9мм и вой почти исчез. 2 . Регуляторы . Ходовые с кулерами 2шт . Ствол .верх- вниз, вправо -влево 2шт. А 5 регулятор посажен на 6 канал \ крутилка \ 0-ВПРАВО свет 0-ВЛЕВО выстрел \в проекте\. Почему все одинаковые? Одним заказом у китайца и взаимозаменяемые.