Activity

Журнал «Корабль адмирала Нельсона Виктори»

Вчера вышел 20 номер, начинается малковка.
Больше всего понравился этот этап.
Выкладываю свой фото отчёт)

Предыдущий номерах нам было предложено нарисовать палубу.
С начало хотел сделать рейками,потом решл делать по журналу)

Бочки на подставке,реши заменить обводы на обычные черные нитки

Вчера начал заниматься малковкой,процесс этот долгий…
На следующих выходных продолжу)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Сегодня решил сделать ТО своему монстру.
Разобрав его увидел что прокладка которая стоит между спуром и упорным кольцом слипера вся раскрошилось…
Подскажите из чего можно сделать прокладку для спура и из-за чего это могло случится?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
druxer:

давай с начала,что за мотор, какая передатка и всё такое?

Savage 25 на удлиненной раме XL,мотор стоковский HPI Nitro Star S-25,спур металлический 47 зубьев,колокол 15 зубьев,про дифференциалы сказать не могу какое масло туда залито (колеса крутятся свободно).
Полностью он алюминиевый,кроме радио-бокса и бокса коробки передач,вес его приличный,может из-за этого он и не встаёт на дыбы?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
druxer:

настроить!

Спасибо кэп!
Что именно настроить,иглы карбюратора,специально устанавливать нужный спур и колокол или заливать в дифференциал нужное вязкости масло?
Я новичок в этом дели,видел очень много видео как с лёгкостью встают на дыбы…

Первая радиоуправляемая модель с ДВС,первые покатушки,первые проблемы

Пару дней назад настал отпуск,решил себя чем нибудь занять.
Поехал и купил себе “радиоуправляемый джип HSP 4WD Nitro Off Road Monster Truck - 94188”

Обкатку сделал полностью по инструкции,вроде проблем не было.
После обкатки пошел на покатушки,на третьим залитом топливном баке перегорает свеча,сам не понял из-за чего это случилось.
Сегодня утром,решил разобрать своего монстра для интереса и изучения,снял двигатель,разобрал коробку передач,потом всё собрал и поехал за свечой.
После установки новый свечи,решил пойти на покатушки,пришёл на место,стал заводить мотор,на моё удивление он завёлся с первого раза.
Пару минут наблюдал за поведением двигателя и всего остального,потом заметил что колокол сцепление очень сильно нагревается и даже поменял цвет,стал каким-то синим и запахла пластмассой.Дома снял двигатель,разобрал сцепление,там внутри оказалась всё нормально.Потом всё собрал и запустил и опять тоже самое,колокол сцепление очень сильно греется.
Подскажите из-за чего это может быть и как это устранить?