Activity
[QUOTE=ДАВ;2155660]Простите, а почему в качестве master выбран именно THR?[/QUOTE
А зачем THR, если можно проще сделать. Вместо THR выбираем GEAR. Далее заходим в AUX-CH на 5 канале выбираем GEAR, сохраняем. Далее заходим в E.POINT там где GYR делаем 100% 000% сохраняем данную настройку и прыгаем до потолка от счастья. Теперь закрылки будут работать независимо от газа и всего другого. Только крайний правый переключать в полете не трогайте. Удачных полетов.
Доброго дня форумчане! Вчера решил все-таки посмотреть что с регулятором, т.к. все контакты и все в порядке. При включении померял напряжение на выводах, идущих на двигатель. Оказалось, нет напряжение на одной фазе. вскрыл у регуля термопленку, снял металлическую пластину, с виду все в порядке, но приглядевшись заметил два почернения на одной из дорожек, идущих на ключи неработающей фазы. Померял омметром - разрыв в двух местах. Пришлось слегка попаять. Повезло, что никакие электронные элементы не сгорели, а дорожки очевидно оказались тоньше чем надо. После пайки собрал все обратно. Все заработало как надо, пиликает. Теперь постараюсь настроить регуль. Но на всякий случай заказал Turnigy Plush 40A с программатором на этом сайте:www.rcmyair.ru. Старый сколько поживет, а там поставлю новый. Всем кто откликнулся - спасибо!
[QUOTE=FRUKT;2958017]Посмотри внимательно на контакты разъёмов регуля и мотора, они хорошо припаяны?
Регулятор в режим программирования входит, если подключить бортовое питание при стике газа на передатчике в верхнем положении(полный газ)?
Сегодня постараюсь перепаять контакты. По поводу подключения аппы. Сначала включал аппу в максимум газа, а потом борт. После включения через секунду переводил стик газа в минимум и выключал борт. При подключении борта все сервы, в том числе и шага работают нормально.
Пробовал при включении борта стик газа не доводить в минимум немного, ничего не выходит. Попробовал верт немного в руках пооблетать, после 5 минут нормальных оборотов к регулятору нельзя было притронуться, так как кипяточный. Наверно все-таки каюк регулятору. Может кто подскажет, какой лучше другой купить до 1200-1300 руб. и где (интернет-магазин) и чтобы пересылка недолго шла.
- Проверь контакты
- Сделай тротл-калибрейшн, похоже он у тебя газ не в нуле воспринимает.
- Сделай холд -5% газа.
Все это сделал, даже расход стика в нуле сделал больше, но ничего не поменялось. Померял сопротивление обмоток двигателя омметр показал 0.3 Ом на каждую, померял напругу на контактах, идущих от регулятора на приемник показал следующее : управление 0,5 вольт, напражение на плюсе 5,6 В
Здравствуйте, форумчане! Я новичек в вертолетном деле, по рекомендации Александра 1 прикупил запчасти для верта HK 450 gt pro, собрал, все прибамбасы подключил, приступил к настройке аппы и гироскопа. Двигатель Turnigy 2836, аппа Turnigy 9x, регуль Mystery 40A Blue series. Все работало как надо. Подключаешь акки к борту, включаешь аппу с нулевым газом, двигатель пропоет 3 раза и все ОК, но вчера я что-то не то наверное настроил и теперь после включения аппы и аккумулятора двигатель больше не поет, при движении стика газа вверх двигатель подергивается туду-сюда, но не крутиться в нужную сторону. Только после нескольких движений стиком у нулевой точки вверх-вниз он иногда запускается и работает нормально, Но нет никаких звуковых сигналов от регулятора и это беспокоит. В процессе настройки у меня никаких коротких замыканий не было, провода от регулятора я подключал к двигателю и к приемнику правильно. Подскажите, что можно сделать, чтобы появилась звуковая индикация или может регулятору амба?
Хотелось бы прикупить верт Walkera HM-V450D01, но не знаю, что за весчь и стоит ли его брать, как с запчастями. Если есть у кого данный агрегат посоветуйте или наоборот расскажите про недостатки.
Спасибо всем кто наставлял на путь истинный. Как я понял покупка E-Sky Belt CP-CX дело гиблое. К сожалению на полный комплект T-REX 450 PRO денег нет. Кто может подскажет, что-нибудь подешевле, в районе 15-16 тыс.руб. ну например такой верт Art-Tech R/C 3D Shark II 450, 2,4GHz, электро или это тоже пустая трата денег и времени.
Всем, добрый день! У меня тоже такая же проблема как и у автора темы. Я, начинающий авиамоделист. Есть опыт общения (один год) с моделью вертолета E-sky lama V4. Поскольку данная модель больше подходит для полетов в закрытых помещениях, а я больше люблю более свободные полеты, то купил верт потяжелее -syma s 031. Пролетал на нем все лето. Теперь захотелось какой нибудь поманевренней и побыстрее, с классической схемой расположения винтов. Уважаемые, посоветуйте, какой купить? Бюджет до 10-11 тыс.руб. Хотелось бы потяжелее и побольше размером, чтобы ветром не сносило. Первоначально тоже хотел приобрести E-sky belt cp cx 450, так как подходит по всем параметрам и копийный фюзеляж, но почитал данную тему и засомневался.