Activity

Подскажите Чайнику

На мой взгляд нужно брать 1:6 БАГГИ фирмы FG, объем 22,5 см3 (бензин), разница в цене долларов 300, зато получаете полноценную тележку и соответственно большее удовольствие, хотя если устроит задний привод, размер и масса (в автобусе или метро с ней далеко не уедешь). У меня например есть HPI NITRO MT 2,5 см3, после покупки багги FG с маленькой выхожу собак попугать.

Про кузова. помогите...

[quote=“Porscher”]
Уже лучше, видимо на Вас действует критика.
А насчет «к черту», это Вы напрасно, думаю перечисленные учебники и Вам не помешают, судя по высказываниям.

Думаю, дальше пререкаться мы не будем .

Безколлекторник на авто

Бак 750 мл., автомобили 1:5, 1:6. Конечно машины масштабом 1:10, 1:8 употреляют не бензин и баки у них меньше раз в 7 и конечно экономичность вызывает сомнения, например моя модель Nitro MT HPI, требует дозаправки через 5-7 минут, примерно также как и электро при полной нагрузке.
Но самое главное видно что это автомобиль, дым, звук. У меня есть хорошая электромашина, associated и аккумулятор 3000 sanyo, но ее использую когда совсем нет погоды и есть желание съездить например в Пеликан, пообщаться с хорошими людьми. А так на мой взгляд супер большого воодушевления она не приносит, опять же это личное мнение которое сложилось после приобретения машин с ДВС, возможно оно посетит и Вас когда станете обладателем подобного механизма.

Безколлекторник на авто

Владельцы ДВС - берегитесь 😁, электрички идут! 😃[/quote]

Прошу прощение я не в тему. Думаю ДВС будет всегда на голову выше по всем показателям и интересней, залил топливо и катаешься сколько душе угодно. Не говоря уже про ДВС - бензин, бака хватает на 45 минут, как Вам!

Вставки для колес и покраска дисков?

[quote=“floyd”]
Колеса я красил краской для лексана, получилось очень даже хорошо, кроме этого эту краску использовал и в других целях, красил кожанный ремень (просто так), держиться супер, главное сохранилась эластичность.
Что касается колес, обязательно ставьте вставки, а также рекомендую проклеивать резину не китайским циакрином, а купить на 1905 года спец клей с фиксатором, он схватывает не сразу а только после обработки фиксатором и держит намертво, один раз и на всю жизнь.

Задняя передача для Kyosho 1/8 Scale Subaru Impreza MP-7.5 R

[quote=“floyd”]
Уважаемый floyd, технически можно сделать все. даже установить электродвигатель с винтом от самолета и в момент возникновения препятствия его запустить, таким образом машина поежет в обратном направлении. Но возникает вопрос, насколько вы готовы вносить существенные переделки в конструкцию модели и нужно ли это вообще. Предлагаю собрать модель, выйти во двор и посмотреть часто ли возникает потребность в задней передаче. Как я говорил ранее у меня две модели для улицы, одна 10-го масштаба, другая 5-го и пока не было крайней необходимости в задней передаче. Да, были случаи когда машина застревала и ей в этой ситуации помогла бы задняя передача, но когда я начинаю думать сколько мне потребуется времени на проработку возможности ее изготовления, проще становиться подойти и подтолкнуть, тем более если участвуешь в соревновании, там обычно много граждан которые готовы быстро выполнить эту не сложную задачу.
А так я посетил огромное количество сайтов и не разу не видел схемы или что близкое к заднему ходу, за исклением схемы Саважа фирмы HPI и на сайте Киоши, как работает коробка Саважа, сложно судить, не видел, а киоши тормозит задней передачей, что на мой взгляд фигня полная. Думаю такую коробку практически не реально сделать в домашних условиях, хотя если голова светлая…

Желаю удачи,

Задняя передача для Kyosho 1/8 Scale Subaru Impreza MP-7.5 R

Поддерживаю Вас “Porscher”, хобби из коробки это хорошо, но есть категория людей которым просто сборка и наладка модели не приносит ту радость как последующая ее модернизация. Если есть люди которые в запорожец умудряются вставлять двигатель от форда (лично встречал в Солнцево, города Москвы) то что тут говорить об RC моделях. Например в “Пеликане” есть человек который сам собрал себе модель используя части от разных моделей.
А насчет коробки думаю если поставить цель, можно и трех ступенчатую сделать и задний ход в том числе и все что угодно, хотя это большие затраты с привлечением токарей и других рукастых товарищей.
Так что товарищ ALEG не прав, это факт!!!

Задняя передача для Kyosho 1/8 Scale Subaru Impreza MP-7.5 R

Андрей, очень хороший выбор, красивый и качественный автомобиль. Единственный вопрос, который у меня возникает, а где на нем ездить. Например, у меня HPI NITRO MT, который я специально покупал для двора и теперь развлекаюсь поездками по канавам и т.д., хотя бывает, возникает желание утопить курок передатчика, перейти на вторую передачу и в путь. Так что сижу и думаю, куда бы махнуть и погонять по нормальной трассе. Также вчера все доделал на Багги 6 масштаба, вышел на улицу и собрал штук 20 зевак, которые меня завалили вопросами и просьбами попробовать себя в качестве водителя. Для нее трасса будет в марте уже готова.
Ладно, желаю, удачи и самое главное внимательней читай инструкцию по сборке. На своем примере могу сказать, что первый свой кузов тамии я сначала обклеил декалями, а потом понял что, он покрыт пленкой, а также совсем на днях схалтурил с проклейкой колес на 5 масштабе, в итоге машина на месте, колеса разъехались в разные стороны, а при сборке HPI NITRO MT не проклеил болты крепящие карданные валы в итоге машина осталась на одном переднем приводе, который сильнее был затянут.
Успехов,

Задняя передача для Kyosho 1/8 Scale Subaru Impreza MP-7.5 R

Не знаю про заднюю передачу и в принципе такого авто не видел, у меня например багги леопард фирмы FG и HPI MT, за недолгое время эксплуатации о задней передаче и не думал и честно говоря и не нужна была. Думаю технологически выполнить это сложно, обладая всего двумя рулевыми машинками, знаю например что есть у киоши модель с двс оснащенная задним ходом, так на ней нет тормозов и задняя передача выполняет эти функции, ломаясь очень часто, а с запчастями проблема.

Унивесал?

[quote=“Серж”]

Често говоря я ничего не понял про метрики, а что касается стоимости машины в америке, не знаю не покупал.

Унивесал?

А почем?

HPI nitro MT, в комплект входит кузов (кузов с дефектом, на даче меня поймал ротвелер и оставил 2 дырки), двигатель с пул стартером, две рулевые машинки + аккумулятор. Машина употребила 500 грамм топлива по цене 7 у.е. литр (что говорит о качестве топлива), и проработала в общей сложности 40 - 50 минут. Выглядит новой.
Комплект продается полностью.
Цена 430 у.е. (машине 2,5 месяца, покупалась в магазине 1905 года).
Такой автомобиль за эти деньги не купить, куплен за 500 долларов + отдельно 2 рулевые машинки и аккумулятор.

Причину продажи я упоминал и ранее, ушел в 5 ый масштаб, а точнее у меня багги леопард фирмы FG.

Если честно, то машиной МТ очень доволен, у меня не было других подобных автомобилей типа ТРАКС МАКС, но эта модель очень сбалансированна, двигатель зверюга, заводиться хорошо, короче машина класс я очень доволен.

Внимание!!! Всем владельцам Монстров 1/10.

[quote=“Серж”]
Для постройки такой трассы нужны приличные деньги, думаю в размере не менее 1000 у.е. я готов например вкладывать свои средства в развитие своего хобби, но не как спосор, а как член какого-то коллектива (на равных), также трассу во дворе не построишь, территорию нужно выбивать из местных органов управления, огораживать и т.д., в том числе охранять, думаю такую идею можно будет реализовать не скоро. Короче, мне идея нравиться, но если мы говорим про Москву, в Питер я не поеду кататься на машинке. Кстати свою модель МТ я уже не продаю, во первых нет желающих ее купить за нормальные деньги (предложения типа за 200 у.е. заберу я не рассматриваю, так как считаю что такие люди не здоровы), одним словом с удовольствием могу встретиться и покататься и все обсудить.

Унивесал?

[quote=“Серж”]

Привет, у меня есть Нитро МТ и бензиновая машина, готов покататься, только где сейчас это возможно, холодно.

Купил 5ый масштаб, теперь нужен Ваш опыт.

Уважаемый господа, 21 декабря купил на супер распродаже в магазине на улице 1905 года, Багги фирмы FG по супер цене, отдельное спасибо АНАТОЛИЮ!

Вопросы.

  1. Как грамотно обкатать двигатель и самое главное настроить (двигатель ЗЕНОХ, маде ин джапан).
  2. Есть ли у Вас секреты окраски и доработки кузова (защита от грязи и т.д.).
    Любая другая информация приветствуется.
Вопрос по двигателю HPI – 15.

У меня модель HPI NITRO MT. Двигатель работает стабильно, но при открытии дроссельной заслонки на максимум мотор через пару секунд как бы захлебывается и если вовремя не сбросить газ останавливается.

Прошу совета от профессионалов.