Activity

Вопрос по удельным расходам

Не подскажет-ли кто - как определить с достаточной точностью удельный часовой расход топлива для 2-тактных калильных движков. Насколько я понимаю, зависимость Расход=F§ имеет достаточно линейный характер для конкретного типа? Или, по-крайней мере, соориентируйте на средние значения расхода для ДВС 8-10сс (МДС, MVVS…) на стандартном топливе при различных оборотах

Почитать о радиокарбюраторах

Где можно полпулярно почитать о использовании радиокарбюраторов? Неплохо-бы ориентировку “что-где-почём” применительно к движкам МДС и MVVS объёмом 6.5-10кубиков

Электропитание бортовухи от генератора

А уж про ресурс в 100(!!!) часов - этто, пардон, опять-таки не к МДСу. 😆  😆  😆

Конечно, имелся в виду не ресурс МДС, а электродвигателей МДП 😉 . У низкооборотных ресурс 200-300ч, у высокооборотистых - 100 и менее
По поводу 6.5 кубов и лошадей конечно попутал. Я-ж говорю - чайник я в модельных движках 😕 Имел дело только с МК-17 много лет назад, а теперь, в основном, на М-14П и АШ-62ИР летаю 😆 😆 😆

Электропитание бортовухи от генератора

Спасибочки. Это уже что-то - по крайней мере есть ключевые слова, по которым искать. Но я-бы удовлетворился и обычным моторчиком МДП за несколько убиенных енотов. лишних 200-300г веса в данном случае - некритичны. Только вал в этом случае получается слишком длинный + 2 сочленения - будет сильно бить. А у меня по вибрации требования жёсткие. Без кардана или шестерёнчатого редуктора никак не обойтись. Хотелось-бы поглядеть на уже отработанную конструкцию.
Кстати, если воспользоваться коллекторным моторчиком на 50-100Вт, то наверное, можно его и как встроенный стартер применить? За 2-3 сек. он, думаю, не сгорит. Жалко только ресурс у них небольшой - до 100 часов.

Электропитание бортовухи от генератора

Есть чайниковский вопрос по поводу электропитания в авиамоделях. Задача:
Делается радиоуправляемая модель, или уж скорее простенький мини-ДПЛА (поскольку будет полезная нагрузка и некоторая навигация). Помимо аппаратуры управления на неё устанавливается некая сильнопотребляющая целевая электроника (5-6Аx12V, 2-3ч работы). Т.е. ресурсов разумного по весу аккумулятора - недостаточно. Посему, есть непреодолимое желание питать имеющееся БРЭО комбинированно, с использованием небольшого электрогенератора.
Теперь - вопросы знатокам:

  1. Занимался-ли кто-нибудь из форумян подобной задачей, применительно к маломощному калильному или компрессионному движку.
  2. Разумно-ли будет применить с этой целью коллекторный авиамодельный моторчик, либо существуют по доступной цене миниатюрные тахогенераторы
  3. Если да, то можно-ли найти какие-то типовые решения отбора мощности. Избранная компоновка мотогондолы способствует соосной установке двигателя (вероятно, 6-кубовый МДС), генератора и толкающего винта.
    Требуется доступное и дешёвое решение (<$200-300) для двигателя 1-2л.с.