Activity
Насчёт номера думал сам но немогу разглядеть. Пытался снять более хорошую фотку но это только с зеркалкой. Ближайшее место где можно снять не в движении почти на милю дальше. Не факт что получится. Спасибо всем. Поищу До 328 джет на их сайте. Правда жовто-блакитная ливрея меня изначально смущала.
В аэропорту Миннеаполиса частенько стоит самолёт. Пассажирский верхнеплан с двумя реактивными движками под крылом. С виду точно Ан 148. Но, во-первых что Ан 148 будет делать в Миннесоте, во-вторых у него стабилизатор стоит не на самом верху вертикального оперения а чуть ниже.
Простите меня коллеги и модераторы. Незнаю где создать сообщение. Сегодня, после нескольких месяцев борьбы с лимфатическим раком ушёл из жизни коллега по моделированию и участник форума, мой брат Юрий Куксенко.
Так и есть, на одном проводе о! Небыло контакта. Проблема решена. Мотор закрутился как положенно.
А какие основные параметры вы выставили собственно?
PD001 - 0, PD002 - 0, PD003 - 100, PD004 - 400, PD005 - 400, PD006 - 2.5, PD007 - 0.5,
PD008 - 220, PD009 - 15, PD010 - 7, PD011 - 100 PD143 - 2, PD144 - 3000. Все так и поставил как по ссылке. Похоже что одной фазы нет в инверторе. Двигло проверил через латр. Каждую обмотку по отдельности, в одну фазу. Крутят все одинакого, усилие неплохое при 30 вольтах.
Привет всем. Недавно ко мне приехал 1,5 кв шпиндель. Есть вопрос по инвертору. Инвертер HY01D523B. Мотор не запускается сам. Только если крутнуть рукой на низких оборотах а потом добавлять постепенно. И на низких оборотах нет почти никакого усилия на валу. Никто с таким не сталкивался?
Разобрался!!!. Я так полагаю, Thortle cut работает как и положенно. Посему как эта функция сделана для ДВС, то движок не отрубается пока не сбросить газ чтоб случайно не вырубить его в воздухе. А вот функция throtle hold сделана для авторотации и она у меня не работала. Заработала после того как я вышел из этой модели в другую и снова зашел. Я думаю что это просто глюк. Не ожидал такого от Футабы.
Всем привет. Начал настраивать своего Т-рекса на футабе. Футаба Т7С. Сперва все шло нормально. Настроил аппарат перекоса сделал кривые газа и шага во всех режимах. Потом вылезла проблема. Сделал функцию THROTLE HOLD, при включении тумблера пропадают два режима полета. Остается только нормальный. Попробовал вместо нее использовать THROTLE CUT, теперь остаются все режимы но мотор продолжает работать до тех пор пока полностью не сбросить газ. Это нормально для для этого передатчика? Или я где-то сделал ошибку?
Хотите здесь установить свои порядки? С тремя постами? Ню-ню…
Еще раз спасибо. Я вроде порядков здесь не устанавливал. Не возмущался что кто-то что-то написал. Вы наверное по трем постам решили что я в моделизме дилетатнт?
Я же дал ссылку на тему. Там и стандартная схема подключения. И описание, как это работает. В посте #63.
А голословно заявлять что все неверно может быть не стоило. Вопервых я не утверждал что мой способ единственный верный. Вовторых, докажите что мой способ неработоспособный. У меня имелись два одноканальных микшера (два входа-один выход) по $10, я их и использовал. В третьих, пинать новичков не стоит. Незнаете на кого нарветесь.
Спасибо Вольдемар. Вы весьма научно доказали что я вовсем неправ. И что я ничего непонимаю. И весьма научно послали тоже. Незнал что это ваша личная тема и вход в нее запрещен. Может всетаки скажете как сделать с двумя машинками и одной одноканальной гирой не используя микшеров. Буду очень признателен.
Так и есть. Причем если мне не изменяет память, для того чтоб сделать елевоны на крен через гиру, надо использовать три канала. Канал елеронов через гиру и разветвитель к мишкерам и потом к елевонам, а два канала элеватора в противофазе надо подключать каждый через свой микшер. И машинки должны быть установленны чтоб при работе каналов элеватора в противофазе элевоны отклонялись в одну сторону.
Подключать можно только через микшеры, независимо от аппаратуры. Причем их надо два. Я разбирался с это системой для одного из моих ЛК. Не помню как.
Если есть нужда, могу разобратся снова как подключать.