Activity
И я, то есть, мы, отсюдова, из Лыткарино, присоединяемся к поздравлениям.
Да-да, оптимизЬма, здоровья, х-м… красивых девушек-поклонниц😍
Чего ж грустить!
Подумаешь, всего-то 30, правда 😒 два раза.
Но кондиции и бодрость духа удивительны.
С юбилеем!!!
Старая истина. Организация стартов открытого класса не проходит даже “в ноль” в коммерческом смысле.
И взносы задирать - не выход.
Рейтинг был бы ровно средним при стабильном составе участников до 30 на всех этапах. Поэтому и хорошо, чтобы этапов было много. И будет выбор: куда поехать, а что пропустить ради своего отпуска или служебных дел.
… не хочется проводить этап просто для себя…
Никак для себя и не будет. Пара стартов в ваших краях пройдет на ура.
Местных бойцов с десяток наберется, псковские подтянутся, московские, их тут есть. Глядишь, эстонские засветятся. Если хорошо позовете. На один из стартов и южане и тольяттинцы, наверняка, приедут.
Мечта всех старожилов открытого класса - очень много этапов с не очень большой представительностью. Пилотов так до 24-х. И интенсивно, в темпе, провести. Может на культурную программу время будет оставаться.
Андрей, расставим точки над Ё.
Здесь об открытом классе.
Ты о чём?
Вопрос сам собой и решился.
Поэтому параллелить можно и нужно два зауральских старта.
Питерские товарищи❗
Больше решительности в организаторских кругах. Долой рутины согласований.
Главный вопрос, как и в 1917-м это вопрос о земле.
И НЕ допустить повторения прошлогодних ошибок.
И ещё окно есть.
Не ломануться все за Урал. И от 28 мая до 25 июня масса времени.
Что ждать каких-то одобрений???
Есть ягоды в ягодицех? Так и вперед.
Появились ещё фото с МС 2010.rccombat.ru/viewfoto.php?name=��_2010&show=300&p=2…
На стр 7-17 портретная галерея. Их должны помнить в лицо 😛
Прошло …надцать часов. Голова светла, мысли роятся…
Оказывается, в прошлом году на МС были м-м-м… цветочки.
Валюнтариз ь м московский принял нездоровые размеры и получили следующее:
Число 18 никак не делится на 4 в нужном алгоритме.
Постоянно повторялась ситуация с тремя боями подряд у разных пилотов. Делали перерывы.
Цвет ленты у нашего экипажа был четыре раза синим и два раза зеленым. Ветер был справа, бой улетал к красному старту, на призывы главного реагировали вяло.
Дров было очень много. По-моему, особо их притягивал красный цвет ленты.
Не подумайте, что это от горечи поражения, но такие старты надо проводить после тщательной подготовки, чтобы не ставить участников в неравные условия.
Однако, тем отчетливей видно мастерство победителя, который закончив выступать в 15-м бою (всего боёв было 27), обеспечил себе победу, намесив в своем шестом подходе 5 отрубов.
Скоро повесят резы и всё сами увидите.
Теперь так:
Бардаков Володя - сильнейший в сезоне 2010 года.
И сезон завершился.
Впадаем в спячку?
… Нас будет много…
☕
Борис! Надобно добыть большой Мерсед е с
😃
Александр, Ваше сообщение как то не вяжется с сообщением Андрея…
…Под сообщением Вы поставили “спасибо” У меня вопрос - Где правда???😉
Ромас, если помните, были и другие темы, вроде " Лучше начать с радиобоя" и ещё в межсезонье копий наломано много-много.
Андрей ведь ответил конкретно по факту, кстати не новому и не первому, громкой оценки Опена сторонним наблюдателем.
Всё логично и последовательно. Лично мне так кажется.
Лучше приезжайте 25-го сентября на матч сильнейших в Тучково. Там и квота зарезервирована для Вас.
Суровая тусовка намечается.
Гонителям и порицателям таланта Максима Силаева нанесен ощутимый удар.
Презирая все наши супермощные Форы и ваш непробиваемый кевлар а паре с карбоном, он на обычной хоббийной сороковке, с КАРБЮРАТОРОМ и жестким баком, на самостройных, пенно-деревянных моделях, оказался на самой верхушке рейтинга сезона.
Среди 45-ти пилотов на крайних соревнованиях он вышел в финал.
Кто там стонал о дороговизне вступления в Опен класс? О популяризации и привлечении молодежи? О непомерных расходах на матчасть и бесконечные потери моделей в таранах?
Вот оно поле для деятельности авиамодельных кружков или секций. Доступность материалов и чертежей. Простота правил и организации начальных соревнований в любом формате. От 1х1 до хоть десятка одновременно летающих.
Практика – есть критерий оценки истины!
Rememba в этом сезоне завоевал переходящую Кубку, учрежденную в 2004г Пахомовым В.Б.
О как❗
😜
М-да, без Змия никуда. Он пачтишта чемпион.
Ай да Змиище:)
Аналогичный случай произошел в Крыжополе…
А ты поедешь в Курск. Чтобы, чиста, полетать???
Тренера, вдохновителя, организатора уникальной юношеской команды,
неутомимого участника бойцовых стартов и показательных полетов.
Поздравляем с юбилеем❗
Здоровья, успехов, долгих лет…
От имени и по поручению Лыткаринского авиамодельного клуба - я.😍
Как-то сегодня полеты не задались.
Спонтанный выезд на поле в ветреную прохладную погоду привел к двум крашам.😦 Один фатальный, второй- чуть поврежден фюз.
Вывод - надо чаще встречаться (с)
И полоса уже зарастает, пора косить.
А вы как думаете❓
Настоящий комбатский фотокор был на отдыхе, а вчерась появился и все фото уже есть:
Есть на свете много видов э-э-э… развлечений, не предназначенных для зрителей.
RUS Open – один из них.
А всё остальное Андрей Михайлович, как всегда решительно и образно отметил.
В четверг вечерком.
Тихо-мирно пожужжим на большой птице!
Бойцам, просьба, не беспокоиться!
😈
Влад, всё рОвно в королевстве комбатском.
Речь не о программе, а о тех баранах невинных ягнятах, порой с седыми м…ями которые в регионах постоянно появляются на один бой. А потом- то модели кончились, то акков нет, то аппа отказала. Отмазки лепят, короче. 😈
Какой “тупой спор”, месье?
Вы о чем? Где там Вы встретили электро ОПЕН?
Всего приехали 36 пилотов. Из них два на 1/12 прошли честно все туры. Были неудобным соперником. Сбиваемым, но не убитым до конца ни разу.
На Зуме, повторюсь летал ненормальный. К тому же он снялся и досадно оголил кому-то бои. Наша программа, довольно удобная и работоспособная, не позволяет пережеребить начавшиеся соревнования.
Второй отчаянный на торике долетал до четвертого тура. Но оба эти варианта даже в штиль не тянут вверх 15-ти метровую ленту. К тому же торик имеет хитрую навеску ленты, которую сам и оборвал при старте.
Все ДВСники долетали положенные бои. Кому пристало быть в лидерах, тот там и был, без неожиданностей. Родные стены не помогли.
Поле с камнями и ямами в черте города навевало ужас ещё в прошлом году. Ничего не поменялось и в этом. Поперек поля боя проходит пешая тропа. Там целый день ходили люди и проезжали велосипедисты.
Было тепло. Но терпимо и чуть с ветерком к концу дня. А к финалам получили подарок. Солнце, уже светившее в глаза (тоже второй год, на ошибках не учимся), вдруг скрылось в огромном облаке.
Очень долго писались всем грамоты за участие (Германский опыт в действии).
Почему не применили звуковой файл с таймером - непонятно. Затяжки по времени были огромными.
Вот так с шутками и прибаутками мы и провели уик энд в Гатчине.
Вот это точно про меня
“-Но мяханик тольки трясся,
-И чинарики стрелял…”
И цитатой на цитату:
😵
“Помню только кресты, кресты, кресты…” (Рядом с нами стояли Питерские с 1/12 мессерами)
А сухие цифры в INFO на комбатском сайте сами всё расскажут.
😒
Актуально незабвенное:
“В кайф мочилово пиплам,
будет, что грузить гирлам!!!”
😁
Здесь уместней.
Демократично допущенные электрички добавили к шоу и убавили в спорте.😉
Один догадался на Зуме пенном полететь😈.
Недолго летал. Снесли ему мотор и акк.😃
Он их в траве не нашел. Больше с собой ничего не было и он отчалил домой.
Дугой на торике три боя летал. В четвертом туре в труху его превратили. Бальзам пролился на душу😍 ДВС при этом остался в бою. Не упал и не пробил себе обшивку.
1/12 ACES’ные летая медленно и близко проучили раза три обижавших их ДВС-ов, раскрошив и бальзово-пенную конверсию. и кевларового.
У конверсионного лоб слабый, а кевларовому сзади прорубилось окошко 😦
Борис!
Поставленные задачи выполнены.
Почти все.😌
Вот только командное золото на этапе никак не дается 😈
Но Юный Пилот аж первый среди юношей:P
Андрей и Сергей вышли в финал.
Сергей второй, Андрей четвертый.
Команда, похоже первая при любой системе подсчета общего результата.
Только приехали, туго соображаю. Днем прикину и напишу.
P.S. Rememba хотел пожертвовать собой - сунул клешню в пропеллер:), а потом приложил заморозку и стал лучше прежнего летать.
Дым расссеялся и моделисты активизировались.😛
Матчасть проверена, команда главным менеджером построена, осмотрена и благословлена.
Дан приказ- недолги будут сборы…
Внимание, пилоты!
Две минуты Двое суток на подготовку❗
(Пятница не в счет, этот день на дорогу)
😃
Пилоты красной ленты…
Пилоты желтой ленты…
Пилоты зеленой ленты…
Пилоты синей ленты…
😁
Бойцы❗
Лыткаринцы❗
Односелчаны:)
Удивляюся на вас…
Фотоаппарат не смог снимать “войну в Крыму, коль всё в дыму”, а вы тренируетеся:)
… Однако имел большое желание туда попасть.
Имел проблемы с:
1…
2…
3…
4…
5…
6…
7…
8…
9…
Визу я получил за … часов до отлета.
Билеты купил за … часа.
И тем не менее как-то сумел уехать…
Это была авантюра чистой воды, жаль что полеты были фатально неудачными.
Однако, перед решительностью и целеустремленностью вашего тандема снимаю шляпу:)
Так.
Лавры пожали, теперь взглянем на календарь.
Тама ☕… Гатчина 14-го августа. Жаль, организаторы молчат. В заграницех засиделись:).
Но порох следует держать сухим 😃 Вдруг всё ещё будет и состоится❓
Огромное спасибо всем, кто помогал организовать и провести эти соревнования, всем, кто не испугался жары и удаленности от города, всем, кто сумел из ничего сотворить некоторое событие.
Спасибо вам всем!!!
В “метеории” разброд и шатания, мои змеючие шипения и выпады прозрачны, т.е. незаметны, постараюсь притащить хотябы 2 экипажа…
А ты их попинай, попинай, глядишь и подтянутся;).
А потома мы, может и со товарищи, в один по один полетам в другом городе, угу❓
Змиище, просыпайся.
Уж и Елец зарегился, и другие протчия пи…жи.
Ударь-ка былой метеорской организованностью по😒 …чему-нибудь, а❓
😍 (петь голосом Градского). От третьей цифры.
И… раз, два, три:
Первый тайм Вы всего лишь сыграли
Правда, много сумели понять❗
(дальше поется а-а-а)
Здоровья, счастья.
И ещё создать авиамодельный клуб в Ногинске:)
А хорошо , что ты на Ниве поехал.
Многия стали тебе благодарны за трансфер по раскисшему полю.
Тута некоторым московским не понять, как дождь может идти целый день.
Ужас, какой результативный этап 😛.
Двадцать шесть пилотов и только две баранки в результатах.
ПОЗДРАВЛЯЕМ команду города Лыткарино, Вот такой сегодня замечательный день…не смотря на жару…
Ждём фоток…
Да, дождь нас поливал не переставая, все вымокли до нитки. А так всё ништяк.
Rememba - чемпион!!!
Поздравляю❗
Искренне болел за тебя и поддерживал, как мог…
Остается 8 дней.
Что-то плюшевых в регистрации нету. Видать, не выходит каменный цветок 😦