Activity

Savage ss 4.6 подклинивает двигатель

Пластиковую прокладкуставили исключительно, чтобы подергать пул-старт и посмотреть усилие… заводить никто не собирался. А насчет фольги и прочего - не уверен…

  1. температура сгорания не 200, не 300, а боюсь что из под 1000, ато и выше
  2. прокладка должна быть относительно мягкой (медь, например), чтобы уплотнять соединение и компенсировать некоторый возможный перекос радиатора…

Edvard, похоже их там и не было… двигатель пришел собраным…

Savage ss 4.6 подклинивает двигатель

Вобщем, частично разобрался в чем дело… не хватает 2-х проставочных колец между стаканом цилиндра и радиатором. Получается, что при выкрученой свече все ок, при закручнной - настолько туго, что страшно порвать веревку. Эти 2 кольца увеличивают чуть-чуть объем камеры сгорания и компрессия там получается чуть меньше. Это в теории.
На практике: эти в кольца абсолютно одинаковые и кладутся одно на другое (видимо с той, целью, чтобы потом их можно было бы удалить, повысив степень сжатия и увеличив мощность). В истррукции они проходят под номерами 15228 и по спецификации проходят 0.15мм/0.3мм. Отссюда был сделан вывод, что общая толщина 0.3мм. Порывшись в хламе нашлась пластиковая прокладка 0.8мм хорошо подходящая под размеры прокладки. Двигатель собрал с этой прокладкой, обжал ее (т.е. ее толщина должна была поужаться) и поршень стал ходить легче, но не так чтобы совсем легко. Заводить в таком состоянии не стал, т.к. пластиковая прокладка в камере сгорания - это не серьезно… Собрал без прокладок, дернул 2 раза со всей дури не жалея веревки и всего остального и двигатель завелся… минуты через полторы я его заглушил, решив что повышенная компрессия не есть лучший способ обкатать двигатель…

Может кто подскажет, где можно в Москве или в Питере достать эти прокладки (Двигатель К4.6, прокладки 15228). Или подскажите материал из которого они могут быть выполнены… есть возможность выточить их на заказ. Ато экспериментировать не хочется - температура то в камере приличная - оплавятся мало не покажется.

Savage ss 4.6 подклинивает двигатель

roman.k, да, это мой первый опыт.

По поводу компрессии - уточню. Поршень туго проходит верхнюю точку при выкрученой свече. Не сказать, чтобы он там застревает, но идет он туго, потом в ерхнюю точку выскакивает со щелчком, потом опять туго опускается и дальше опять идет свободно.
При неисправной обгонке получалась следующая ситуация:
Тяну пул-стартер, обонка работает нормально, но за счет закрученной свечи и компрессии внутри цилиндре он тянется очень тяжело… тяжелее, чем когда мне удавалось завести его 2 раза.
Дальше я 1-2 раза дергаю и обгонку намертво сажает на вал, а поршень остается в верхнем положении, таким образом, что система вал двигателя- поршень-обгонка жестко сцеплены… т.е. поршень вверху, обгонка не сматывается обратно… снимаем двигатель, наматываем веревку обратно и если обгонка не начинает фунциклировать нормально, то снимаем ее и реанимируем. Далее двигатель собирается и все по новой…
При выкрученной свече пулстартер тянет все уверенно, но при закрученной он очень тугой… боюсь оборвать веревку. Может это обусловлено еще и отсутствем смазки, которая естественным образом поступает при работе двигателя из топлива, а сейчас двигатель сухой…

Savage ss 4.6 подклинивает двигатель

Знатоки, подскажите, еле направьте туда, гдечто-то подобное уже обсуждалось.
Собрал Savage SS, попытался завести двигатель, вместо ротостарта сначало использовал обычную дрель, т.к. ротостарт предательски сел через 20 сек (аккумулятор новый - не заряженый).
Дрелью перемололо обгонную муфту, и нарезкло канав на валу обгонки. Перемолотые подшипники удалил, муфта худо бедно заработала, правда ее периодическ подклинивает в разных полоюених (садится намертво на вал или наоборот крутится в обе стороны). Но этот вопрос я уже решил - запчасти пришли на этой неделе.
Это была предыстория…

В чем прблема: поршень в двигателе в верхнем положении чуть-чуть подклинивает. В нижнем положении ходит свободно, потом небольшое услили, щелчек - в крайнем верхнем положении поршень
“фиксируется” и потом с небольшим усилием он опускается вних… дальше опять свободный ход и так до следующего цикла.
Подозреваю, что обгонку у меня перемололо не просто так, а что-то где-то было изначально не так… двигатель подклинило и обгонку перетерло.

Вот сейчас боюсь просто ставить обгонку и начинать все с начала. В принципе, и пул-стартом, и ротостартом двигатель проворачивается, но только при выкрученой свече. При закрученой из-за компрессии получалось так: дергаю пулстарт, с трудом вытягиваю его, потом поршень остается в верхнем положении, а обгонка после 2-3 попыток заклинивает и приходится все разбирать, наматывать ее обратно…

Стоит отметить, что двигатель новый, не обкатаный, удалось завести 2 раза (1 раз на 5-7 секунд, потом пришлось глушить, т.к. заводил в помещении и второй раз секунд на 15… заглох сам после попытки снизить обороты…). Эти 2 раза он завелся с уже перемолотой муфтой, пулстартером, причем с пол тычка… но при в последующие дни не было даже намека на сгорание смеси…

Извиняюсь за сумбурное описание ситуации
Вобщем-то вопрос в том, должен ли поршень туго проходить верхнее положение, или нет?

Вопрос про номер международный посылки для розыска

Та же песня… заказал 6-го декабря и через 1,5 месяца начал переписку с башней и с отделом розыска на почтампте в СПб… в итоге от башни добыл номер типа твоего (только вместо 0 - цифры…), на почтамте помочь не смогли (хотя общался я с ними по человечески, без ругани и прочего… т.е. они реально старались помочь и созванивались с Москвой). ответ был такой же - номер должен начинаться на “V”.
Далее запросил на башню копию квитанции - ответили, что ее у них нет… но прислали номер страховки… она начиналась на “V”… опять запросил на почтамте - они созвонились с Москвой, но там по номеру ничего не нашли. В итоге через неделю посылка дошла сама. Итоговое время в пути - ровно 2 месяца с момента отправки до момента уведомления о приходе…

Так что я советую смириться и ждать… сам жду вторую посылку от 3-го января:(

памагите! (про Башню)

Получил посылку, отправленную 7-го декабря. Судя по штампам у нас на таможне она была 1-го февраля, 7-го февраля (ровно через 2 месяца после отправки) принесли уведомление, 9-го получил на руки…

Теперь буду ждать вторую посылку, отправленную 3-го января. Без нее моя радость не будет полной 😉

Народ, я поимел рево

Ivanov, а зачем вся эта карусель? Насколько я понимаю… на башне Рево стоит $475 +$80 доставка… итого грубо - 550. Таможней облагается из них только 200 (550-10000/28=550-350=200). Т.е. таможня 30% - еще 65 у.е. Итого получаем около $620… т.е. порядка 17400 руб. При заказе до НГ было бы итого дешевле… около $560… 15700 руб.
А теперь объясните мне нафига ехать в Москву??? из-за таможни в 60 у.е? дя а н дорогу с проживанием в 2 раза больше потрачу…

Кстати, в итоге я заказал Саваж СС 4.6, руководствуюясь исключительно доступностью запчастей и движкой… А так Рево мне тоже очень нравится 😉

памагите! (про Башню)

А я избрал другой подход к Почте…
По телефонну мне очень вежливо и учтиво (что огромная редкость для гос.учреждений!) объяснили порядок моих действий, но Башня на запрос прислать копию квитанции до сих пор не ответила…

Стоит упомянуть, что с неделю назад на сайте Почты СПб я на контактный e-mail отправил письмецо, где описал ситуацию и спросил что можно сделать. Ответа не было до вчерашнего дня… видимо мое письмо пересылали по внутренним адресам и отелам, пока оно не дошло до профильной служды. Вчера пришло письмо от "Специалист Отдела претензий УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области - филиала ФГУП “Почта России” (!). В нем, в принципе, дублировалась инфа, данная по телефону:

К сожалению, по предоставленным Вами номерам разыскать посылку не
представляется возможным.
Для розыска данного отправления рекомендуем
получить от отправителя копию квитанции в приеме посылки и в любом
отделении связи г.Санкт-Петербурга оформить заявление о розыске
посылки.

На адрес отправителя я отправил благодарственное письмо за их ответ и внимание и ненавязчиво попросил их по полученному на днях от Башни номеру счета авиаперевозчика попытаться получить какую-либо информацию о состоянии посылки (пересекла ли границу родины, наодится в Москве и т.п.)…

Нельзя ли по указанному мною номеру узнать состояние посылки, хотя
бы приблизительно (в Москве она, на таможне, и вообще, пересекала ли
границы нашей страны). Я понимаю, что для официального розыска
необходимо заявление и документы, подтверждающие факт отправки. Но Вы
же понимаете, что это лишняя работа, ответсвенность и отчетность для
Вас и время для меня. Нельзя ли обойтись общечеловеческой помощью? 😃

Вот их ответ:

Посылки, отправленные из США, поступают в Санкт-Петербург через почтовую службу г.Москвы.
Согласно телефонному разговору с сотрудником Отдела оперативного информационного взаимодействия
Департамента претензионной работы ФГУП “Почта России” г.Москвы:
по системе поиска почтовой службы г.Москвы можно разыскать входящую международную посылку,
если первая буква номера отправления “V”.
В настоящее время в Санкт-Петербургском почтамте нет компьютерного учета входящей
международной посылочной почты, розыск входящих международных посылок производится
путем просмотра большого объема рукописных документов.
Поэтому, требуется оформление письменного заявления, разыскивать эти посылки по
телефонным звонкам не представляется возможным.

Чтож, и на том спасибо… зато теперь есть какая-то инфа про какую-то мистическую букву “V” в номерах… может кому-то пригодится. 😒

hpi 1/8 Savage ss 4.6 Kit воздушной доставкой

Я заказал его в СПб 6-го декабря авиапочтой. Выслали 7-го… до сих пор жду… ни ответи ни привета…
30 декабря заказл к нему аппаратуру… 3-го января выслали… тоже до сих пор не пришла.
Сегодня утром пришел каталог с башни, который высылался с первой посылкой… что-бы это значило? Что посылка на подходе?

памагите! (про Башню)

alikc, спасибо за ценную инфу… надеюсь, что не пригодится 😉

vovic, догадываюсь, что дохлое… ибо за 2 месяца рассмотрения заявления и поисков она и сама до меня докатится… Только вот когда я звонил на почту, мне говорили, что срок доставки - до 1,5 месяцев… типа если прошло меньше, то заяву могут и не принять (как я понял)… В твоем случае с 3-мя неделями ты “рано” стал суетиться… гы-гы… Я тащусь от нашей почты!!!

Сегодня утром обнаружил каталог в почтовом ящике… уведомлений о посылке пока нет…

Подскажите, как можно расценить этот симптом (появление каталога)? Посылка на подходе? или это еще ничего не означает? У кого какой опыт?

памагите! (про Башню)

Начал розыск своей посылки… (отправлена 7-го декабря).
Был на ГлавПочтамте на Конгвардейском 4 (СПб)… без квитанции об отправке ничего не могут сделать.
Запросил на башню инфу по этой телеге с доставкой (в вежливой форме поинтересовался чем я могу помоч в ускорении процесса и какие документы они могут мне выслать). В течени 1,5 недель отправил 3 письма на адреса orders@ и info@… ответов 0. Вчера вечером отправил письмо на какой-то другой адрес (точно не помню - прислали доброжелатели)… через час пришел ответ с номером счета авиаперевозчика (airway bill number)… Сегодня стал обзванивать главпочтамт и после 4-х переадресаций, по 5-му номеру мне вежливо ответили, что нужна копия квитанции об отправке, высланная по факсу или по инету… далее я должен прийти на Коногвардейский и написать заявление о пропаже… Они уже отсылают запрос в Москву и там уже разбираются… в течении 2-х (!!!) месяцев посылку должны найти…
Не радует меня такая перспектива… боюсь, что за 2 месяца посылка и сама доберется…

памагите! (про Башню)

Слежу за этой темой месяц и НЕ радуюсь 😃 Сделал заказ 06.12.05, 07.12.05 выслали. Сегодня уже 21.01.05 Посылки нет:( Стоимость около $450… толи на таможне висит, то-ли на почте…
Отсылал 2 письма на Башню… первое неделю назад, второе дня 3 назад… Ответов нет:( Как можно с ними связаться? Писал им на orders@… может адрес не тот?