Activity

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Привет друзья! Ищу поле для полетов на западе Москвы и дружную компанию. С ангаре пенолеты всякие и бальза, коптеры и 550-й вертолетик. Думаю, что если проблема с подъездом не машине, то “геныча” на 0,6-1квт прикуплю. Летаю часто, 2-3 раза в неделю, в выходные с сыном. Есть свеженькая карта подъезда к полю? Перерыл почти все страницы, но инфа вроде устаревшая. Актуальной не нашел пока…Сори… Без проводника заблужусь и погибну под весом снаряги. Заранее спасибо.Если кто летает с утра после 10-ти , то дайте знать… Я в Крылатском.

Полёты над Банькой.

Здравствуйте дорогие друзья. Совсем недавно переехал в Москву, до этого несколько лет жил и летал в азии. Сейчас активно ищу место для постоянных и регулярных полетов 2-3 раза в неделю (воскресенье-as default) ну и чтобы люди были хорошие 😃. Шашлычок и пикничок и прочие семейные радости само собой. В парке много всего …3 пепелаца от Мультиплекса, 550-й Align и бальза 1.7м на подходе с электро на 6S… ну и мультикоптеры и прочее комарье не в счет. Сам живу в Крылатском, так что “Банька” совсем недалеко вроде. Буду рад если примите в свои ряды единомышленников. Участие в развиитии ВПП и материальная помощь на содержание - само собой. Киньте весточку иль телефончик для связи…как проехать и т.п… Буду ждать. Алексей.

savage xs
Topaz71091:

А фейл сейф я так понимаю не включить без юсб? С отключенным можно ездить? Чем чревато?

USB не нужен. В мануале все подробно описано (приемник в режим setup, выжать тормоз, затем снова нажать и удерживать setup на приемнике). Черевато тем, что если летишь 40-50 км и более и пропадает связь с аппой(батарейки сели, дистанция, помехи, глюк), то машина продолжит ехать с той же скоростью, останавливаться не будет и после столкновения, и хорошо если впереди стог сена 😁. Фейл сейф включить нужно обязательно.

Одно но. При смене батареи аппу не выключать, или выключать только после отключения липо в машине. Иначе поймать не успеете, уедет задом как “Мейтр”.

savage xs

Вкратце для тех, кто еще сомневается в покупке оного. Подарил я “дикаря” сыну на днюшку. Волею судеб живем в китае, проблем с приобретением сабжа не было. Приехали, зарядили пару китайских ноунейм банок 2S 4000Mah 30С и вперед ( кроме АСЕ и ноунейм здесь ничего не купить)вприпрыжку на улицу. Катали на асфальте, траве, прыгали через лежачих полицейских и через самодельный трамплин. Восторг!!! Как только его не разгоняли и в занос не пускали, устойчивый чертяка. Так и не смогли завалить на штатной резине.
Агрегат шумный, это"+". Старт по умолчанию мягкий. В общем смешанный стиль - 25-30 минут на 1 паке. Газ в пол - 15 минут. После первого катания решили все тщательно изучить. Фейл сейф по умолчанию отключен, запрограммировали на пол мощности тормоза. Корпус изнутри обклеили армированным скотчем, снаружи на крышу, на угол багажника и на капот поставили винил 1.5 мм ( другого спасения от поездок на крыше не найдено), антенну убрали внутрь, проверили дифы, смазки от души. Герметить пока ничего не стали ибо у нас снега то и не бывает зимой, а дожди льют в июне.
На второй день сломалась антенна у пульта, задели об куртку. Вообще аппа очень хлипкая и пластик колкий. Разобрали, срезали основание для крепления антенны и вставили антенну в получившееся отверстие вместо основания утопив на 1.5 см. Получилось очень душевно.
Как обладатель слеша 4x4 , миниревы в RPM и большого Саважа скажу одно: Однозначно брать!!! дури более чем, отличная управляемось, хороший ц.т., простая и надежная подвеска и достаточно низкая TCO (стоимость владения). Машинка получилась отличная. Мужская половина семейства очень довольна.
С запчастями в китае проблем нет, очень много китайских аналогов. Плюс к этому некоторые магазины тупо разбирают новые мини Саважики на запчасти и продают (+50-60% к прибыли). Будем тестить дальше. Время покажет. Всем приятных и удачных покатушек!!!