Activity

Новая Futaba?

Уважаемый ТОХА,как и на чем летает Павел мы видели и можем судить о его компетентности в вопросе «Сколько каналов надо», а вот Вас «Уважаемый» мы видели только с электричками и простыми моделями,для которых и четыре канала вполне достаточно.

Модель для воздушного боя под 2,5 куб. !

Представь себе поведение самолета, у которого практически
цельноповоротный стаб, отклоняемый на 50-55 градусов. 😆

К сожалению летать приходится и на разных фан-флаях.У Вас есть возможность показать свое умение в Нижнем,на этапе кубка или в Москве 13-15 августа.Ну уж очень хочется посмотреть как у Вас Это получится.Ставлю литр пива.

Модель для воздушного боя под 2,5 куб. !

Ленты - 9 метров длиной и 2 см шириной, нитка - 2 метра дли-
ной.
Хорошо продуманная бойцовка должна позволять самоотруб
ленты (если пилот сумеет ) не меньше половины длины - но
это уже наш критерий.

Oh i posmotret hotelos kak u vas poluchaetsj

18 октября - фестиваль авиамоделей в Тушино!

Для Sandy и tlvct.Если Вы сможете выдержать зону 100 Х 100 метров и не создаете помех и не нужных волнений не для организаторов и не для зрителей,то время полетать у Вас будет.Для этого предусмотренны “свободные полеты”.К глубочайшему Вашему сожалению,во время проведения конкурсов и показательных полетов Вам придется посидеть.Обращайтесь к glan и он Вам все разжует и постарается не укусить.Не забывайте,что демократия впервую очередь подразумевает безопасность самих же демократов.

Спиральная антена и дальность связи

Для полуволновых диполей,которыми и являются телескопическая и спиральная антенны,огромное значение имеет “земля” или противовесы.Конструкции корпусов Graupnera и Futaba (9c и 9z),Hitec eclips 7,разная.Две последних применяют метализацию верхней панели передатчика,создавая лучшие условия для “земли”,но даже при этом, отличие между штатной - телескопической антенной и спиральной не может ,ни практически не теоритически, составлять более 15 %.Разницу в усилении этих антен,как многим хочется,вы в 3 db не получите.Если конечно не удлините телескоп физически,а при изготовлении укороченной антенны будете делать все через Жо.Уороченные антены -спиральные,с удлиняющей катушкой (которая кстати была на РУМе)-достаточно успешно продаются в западных (особенно Европейских)магазинах.Для сохранения цены на аппаратуру,укороченные антены на RC диапозоны нужно выпускать тысячами,невыгодно.Деньги считают везде и везде их нехватает.

Спиральная антена и дальность связи

Прош у прощения что сразу не стал отбрехиваться,ждал реакции Glidera.Трести регалями и приглашать послушать лекции и провести практикум не хотелось.Для тех кто хочет “Антену из гвоздя” сюда www.qrx.narod.ru/arhn/ant_g.html а для продвинутых ,у которых в городе единственный институт по РБ сюда hamradio.online.ru/mmana.htm Пршу прощения за резкость.Для тех кто страдает от помех пишите и помогу, для летающих в Измайлово и на празднике в Лужниках - Лучше летать на 35.Если интерестно могу показать сканы частот.[/url]

Спиральная антена и дальность связи

А я вот взял и померял дальность на реально летящей модели.В передатчике спиралка Glidera,приемник Jeti rex 7,модель тренер Граупнера 300.Поле с почти прямой дорогой 2588 метров длиной.Высота полета модели 100 - 150 метров.Машина сопровождения и помощник с телефоном.До конца поля и на развороте метров 200 - 300. Итого получилось 2700 метров.Передатчик Futaba 9CH на 35.090 или 69 канал.Для неверющихх готов повторить.Про полно размерные и кратные антены не кричите.Штатный штырь никуда не укладывается.

MVVS 160 и MVVS 215

Просвятите пожалуйста относительно этих моторов.Судя по информации они бывают как метанольные,так и бензиновые.Диаметр и ход поршня для метанола и бензина ,судя по информации с их сайта,одинаков.Карбюратор один и тотже Walbro.О его настройка ничего не говорят.Приведенные мощностные характеристики очень похожи,мощности разнятьс в 0.1 лс.Все это чуть не укладывается в привычные понятия - метанольные при том же обьеме как бы всегда были мощнее процентов на 20-25.чем бензиновые.Да и температурные режимы должны быть разные и многое другое.Ведь по анологии напрашивается желание переделать МДС 148 под бензин,что сулит интерестное применение этого движка.

Futaba 9CAP или Hitec Eclipse7

У меня есть обе аппаратуры.Доволен обоими.Если сравнивать их,то Futba выглядит более профисионально,что и отражается в деньгах.Hitec в чем-то более понятен и интуитивен.Если на борту всего четыре машинки,как не крути, разницу почуствовать тяжело.ВОт если их становиться больше пяти и микшировать хочется на разные режимы,то Hitec отстаёт и существенно,Futaba становиться проще в програмировании и запоминании всех настроек.Дисплей на Futabe более информативен,выставление и управление таймером лучше на Hitecе и так дале по мелочам.Но если цена Вашей модели переваливает за 500 баксов и режимов много,то Futaba ,по моему,впереди.Все же разные классы аппаратуры.

приемник Jeti REX 5 plus

Проблемы с этим самым приемником.При установки его на электричку на среднем и малом газу начинают хаотически подергиваться машинки,при полном газе этого не наблюдается.Приемник новый не откуда и в никуда не падал.Есть подозрение,что не хватает в нем развязки по питанию или нет на входе даже простейшего параметрического стабилизатора и как следствие даже кратковременные просадки по питанию приходят на мелкосхему и приводят к сбою.Кто нибудь разбирался с этим вполне красивым и приемлемым аппаратом.Помогите плиз.Все это происходит на свежезаряженных аккумуляторах.

Холостые обороты

Вчера обкатывая двигатель МДС 18,пришлось покрутить винт холостого хода(ну и наче никак не хотел запускаться).Потом по инструкции отвернул его назад как написано на два оборота и столкнулся вот с какой проблемой,высокие холостые порядка 3500-3800 и никак не хотят регулироваться.Обогощение смеси главной иглой не к чему не приводят (откручиваю почти на 4 -5 оборотов).Даже дымить сильно не начинает.Кручение холостого хода (испуганно и дрожащими руками) осложнено не понятностью реакции двигателя (как не старайся а нажимаеш на винт и меняеш режим).Просветите.ПЛИЗ

depron ?ху из ху

Уважаемая публика а кто знает.что за зверь depron ?То на буржуйских сайтах егочато вспоминают и казывают как на самый легкий и прочный материал.Попробовал поискать аналоги не смог.Просветите пожалуйста

Полеты и зима

Вот был я сегодня с утра на Ходынке.Полетал немного и “взмерз как маугли”.Удовольствия ноль.Вопрос кто в Москве летает в залах,откликнитесь,поделитесь опытом.По слухам есть люди устраивающие бой и пилотаж в зале.