Activity
Продукт, на который Вы дали ссылку - Ace One View, его цена $6500. За $1250 продается WooKong-H, который имеет куда более скромные возможности. Какой из них будем обсуждать?
а вы свой не вскрывали не смотрели электронику, какие гиры стоят?
Нет, свой IMU модуль не вскрывал. Судя по описанию там стоит один 3-х осевой гироскоп, один 3-х осевой акселерометр и барометрический датчик высоты.
как вы думаете:
будет ли у дешевой версии дешевые гиры? или разница только в софте (Китайцы по этому поводу молчат)
Уверен, что во всех версиях вертолетного и мультироторного автопилотов стоит один и тот же модуль IMU. Отличие только в цвете корпуса и надписях. При серийном производстве выгоднее делать один универсальный модуль, чем несколько узко специализированных т.к. себестоимость такого модуля на порядок ниже, чем его розничная цена. И поддерживать программно проще одно изделее (модуль IMU), чем три разных, пусть и схожих по функциям.
Софт в разных версиях автопилота естественно разный. Думаю, что его стоимость сотавляет 70-80% от общей стоимости автопилота. Поэтому такой большой разброс цен между разными версиями.
хотя как я понимаю даже разница в коробках уже большая (у дешевой дешевый пластик) у вас они металлические? (вибрацию гасят лучьше)
Корпуса модуля IMU и MC пластиковые. На фото, что на сайте DJI корпуса металлические, но похоже, что это самые первые экземпляры Ace One. Наш автопилот был куплен весной, сразу после аннонса Ace One, и имеет корпус из очень качественной пластмассы.
в данный момент мне нужна система стабилизации для фото и видео
подвес у меня 3 осевой так что и эта функция мне тут не прокатывает, полет по точкам мне не нужен.
Для 3-х осевой подвески гиростабилизация нужна только по двум осям: крен и тангаж, чтобы камера была параллельна горизонту при любом положении вертолета. Стабилизировать подвеску по курсу не имеет особого смысла т.к. Вы все равно будете вращать ее влево-вправо, управляя отдельным каналом передатчика.
Александр, Павел, Вопрос такой
дешевые версии стабилизации за 3500 у.е. поддерживают режим феса?почему разница с этим отличается в разы?
flying-hobby.com/…/fpvcameragps-fpv-fly-systemgps-…
производитель ответил так, что это тоже самое. я в ступоре.
Сначала давайте внесем ясность - под “режимом феса” понимается флайбарлес (flybarless, FBL) система? Если да, то оба автопилота Ace One, и WooKong-H поддерживают флайбарлес.
Почему такая большая разница в цене ($3500 и $1250)? Очевидно потому, что Ace One ориентирован на использование в промышленных и коммерческих целях, а WooKoong-H в хобби. В автопилоте Ace One есть встроенная система стабилизации 2-х осевой подвески камеры, а в WooKoong-H нет. И самое основное отличие - возможность докупать в Ace One дополнительные функции (автоматический взлет и посадка, отображение маршрута полета вертолета на наземной станции и т.д.). Таким образом можно собрать автопилот той конфигурайции, которая нужна именно Вам. На сайте DJI-Innovations есть достаточно подробное описание всех возможных апгрейдов. Более подробную информацию по автопилотам можно прочитать в Ace One User Manual и WooKong-H User Manual.
Если у Вас будут какие-то вопросы - задавайте. Постараюсь на них ответиь.
Удачи!
Никаких секретов.😃 Доработка Zenoah G260PUH заключалась в установке лепесткового клапана, который меняет фазы продувки. Это повышает мощность двигателя и уменьшает вибрации.
30сс мотор это Zenoah G260PUH на котором заменили цилиндр, поршень и карбюратор. Габариты 30сс и 26сс моторов одинаковые, картер тот же самый.
И как летает этот авто пилот,интересует конкретно дрейф ,как он стоит на заданой точке ветер.
Летает автопилот очень хорошо!😃 Точку держит четко при скорости ветра до 8 м/с. При большем ветре пока еще не летали. Высоту держит в пределах 1 метра.
интерессно, а сколько стоимость самого автопилота?
Та версия автопилота (ACE WAYPOINT), что установлена на вертолете стоит $11500. Существует еще две версии, они попроще и дешеле: AceOne - $3500; AceOne VIEW - $6500. Посмотреть можно на DJI USA и DJI INNOVATIONS
Вибраций я смотрю он не боиться вообще.
Гироскопы/акселерометры установлены в отдельном блоке, который имеет очень хорошую внутреннюю виброизоляцию. Для нормальной работы достаточно приклеить этот блок к вертолету на двухстороннем скотче (типа того, на котором обычно клеят гироскопы).
Основные лопасти длинее балки чтоли? Они с хв. не встретяться?
Это только на фото так кажется. На самом деле лопасть 850 мм, а хвостовая балка 910 мм. Между основными и хвостовыми лопастями зазор около 60 мм.