Activity

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Да причина выеснилось.Вертолет включилос фаилсафе.Потому и не реагировал,а на передачике фаилсафе газ был на 53 %.Непонятно то ,что передачик все время был включено.Фаилсафе нет под тумблерами,только тогда когда выключит передачик.Как он смог заработатся?А связи пхантомах-если на них подвешен гопро камера ивключить на камере фи-фи ,то будет мешать в управлений.Оба на 2,4 гигагерц.Но тот раз у сына фи-фи не было включено,так что это отпадает.

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Я не веню некого кроме сабя,так как ветер был сильный и думал с перва после первого полета закончит на тот день,но захотелось ещё летать.Летаю на разных вертолетах уже 6 лет и все гайки-винтики на локтаите.Перед вылетом всегда проверяю технику.С этой конфигураци летаю второй год и небыло проблем.Я думаю, что всетаки пропал сигнал.Когда верт стал на земле под таким углом я щелкал все тумлеры,пытался его снова поднять воздух,рулить хвостом ,но некоких откликов со стороны верта небыло.А то что вал(трубчатый) сорвал возле верхней подшибнике ,видимо некачественный матерял вала.Был когдата верт TZ FRENZY нитро ина борту вооконг х.Так налету у него лопнул подшибник сцепления ,вооконг сошол с ума и верт падал вниз.Был ли я виноват?Может
быть-не менял вовремя подшибник.Но верт то делал третий полет,вродебы все новое.

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Но почему не сработался тогда холд?Первая посадка была успешная.Для того чтобы холд работал на всех режимах ЭСК подключен прямо в приемник

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Когда я посадил,сигнал пропал и он стал под углом.Я ужосом смотрел когда лопасти в землю каснутся иверт дребезки сломает.Но только вал сорвал и ето спас вертолет.Вал был трубчатый и сорвал возле ве.рхнего подшибника.Мог ли срыв или помехи сигнала быть от рядом летавшего пхантом 2 ?

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Привет.Вчера летел с раптор Е550 ,на борту наза Н и появилось некоторое аномалия.Первая посадка было идеальноя, но на втором приземлений разбился. Рядом летел пхантом 2 снимая мой полет.Я как обычно приземляюсь - 20 см от земли в режиме гпс включаю холд,газ на ноль,переключатель на мануал.Но сей раз перестал вертолет слушатся команды.Мог ли пхантом 2 забить эфир?Тоесть заглушить мой передачик.Ниже видео.

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Я понял,что придётся калибрировать IMU.Но на столе или в поле?В начале я его на столе калибрировал.Придется снова делать это.

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Привет.Я поднимаю верт в мануал режиме,переключая в полете на атти.Но приземляю в гпс атти режиме ,10-20 см от земли выключаю двигатель.Каснув землю переключаю сразу в мануал.Приземление идеальная.Гас в обход наза.Но уменя токая проблема.Именно у верта вполете качается нос верх-вниз (как лошадь в скаку).флибарлес чуствительность ставлен на 90% а cyclic rate на 140%ючто мне нужно ещё уменшать чтобы верт летал ровно?

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

снизил чуствительност автопилота до 70 и повысил чуствительност флаибарлесса до 120.Маленька качается,не дало до конца делать автотрим,но результат такой.

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Привет всем.Отлично заработала моя НАЗА на мини титане с флаибаром.Переставил его на Раптор Е550 без флаибара и появился проблема.Именно в атти или гпс атти режиме унитазит.Снизил чуствительность автопилота до 60 и чуствительность флаибарлесса тоже до 60 ,но унитазит также.Для настроикий флаибарлесса есть уима насраемых точек.Что и где нвстройть флаибарлесс.На днях поиду на поле снова испытать.Может снизить ещё чуствительность?

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Ошибка была моя.А именно в ассистанте на последнем оболочке федбак и первоя пиктограмма.Я то смотрел на движение тарелкий,а надо было смотреть движение лопастей.Зделал реверс и больше скочка в верх нет.Переставил НАЗА на маленкий вертолет(мини титан)без гпс-а для получения навыкий ,как она реагирует.Уж лучее падать маленьким вертом-менше затраты на ремонт.Заметил некоторые нюансы в атти режиме.Когда верт наклонялса в любую боковою сторону то он полностю не выравнивался(правда ветер был порывистый)а начал уходить под наклоном , пока я сам его не вравнивал.Чуствительность в АТТИ было поставлено на все направлений 100%.Смотрел на наклоны в АТТИ режиме гироскопов,все вродебы правильно.При наклоне верта тарелка наклоняется в противоположную сторону,но в перёт-назад наклон тарелкий на полный ход,а в право-лево гораждо меньще.Поставил чуствительность в право-лево на 400% ,наклон тарелкий стал такойже как наклон елеватора но появился оссилатсия.Поставил на 200%.Летать можно.Сровнением ВООКОНГ Х ,то Вооконг в атти режйме был более спокоинее и не отклонялся не куда.На днях переставлю гпс,посмотрим ,что тогда получается.Поставил полочку газа 0-40-40-40-40 и углы -12,0,+12 ,слишком резко поднимается.Дуал рате на каналах 100 и експо 0.Какие значение дуал/експо ставить?

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Но не получается.Зделал все как советовали.Проблема остался.На столе при отключенном двигателе все вредебы ок.Ставил ман.режиме скажем +5 угол лопастей ,переключив на атти угол тотже а на практике ,взлетав,переключил–рывок вверх (стик газа полностю отпустил),ели спас верт.Видимо бракованный изделие,придется поманять.

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Как понять ,в поле трим нужно ставить угол лопастей на 0 градусов,притом должен рычаг газа быть на середине?Но веть я ставил передачике кривую углов -4,+6,+10.Тогда ман. режиме когда газ в середине угол лопастей +6 градусов ,а не ноль.Так что дает трим на ноль градус.Можеть здесь неполадка?

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Понимаю.Но яподнял вертолет мануал режйме до 3м ,пытаясь его удержать ровно,переключаю на атти режим и он рванётся как пуля в облака.Естественно переключился на мануал и снизил его.Выходит,что у вертолета в момент переключения (хотя газ держал на месте-пытался держать верт на месте) с ман. на атти ,изменилось и угол лопастей -хоть чут чут,но и с того рывок.Уже начинаю боятся наза х .Верт то новиньки Раптор Е550С.Или допустил гдето ошипку в настроиках.

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Привет.Все хвалят NAZA H,ноя разочеровался с первого взлета.Может я не правильно настрайвал,а можетбыть привычка от WOOKONG H.Некоторые просили отклик про WOOKONG H,так скажу,что отчен хороший автопилот.За год эксплоатаций падал один раз .Причиной был лопнувши подшипник сцепление и появивший большое вибрация…WOOKONG H сошол с ума ,но после ремонта 600 нитровертолета работала отлично.Правда я его продал,чего желею.Но теперь про NAZA H.Мне непонятно настройка collective mix pitch .Я ставил ±12 градусов,а в передачике норм.-4,+5,+12 и что я вижу атти режиме?Угол лопастеи изменяется от -2 до +7 плавно.Ок.Зделал первою попытку , сломал сразу ноги вертолета.(моя глупост—надобылобы итдий на поле а не в водваре испытать)Так поднял я верт. в мануале до метра от земли перещелкнул на атти и он рванулся в высоту.Я конечно стик газа вниз и он слишком бысто приземлился.Так мне непонятно движение угла лопастеи.В мануале поднимаю газ до половины,верт поднялся,переключаюсь на АТТИ.обороты останутся констатными а угол лопастеи начинается выращиватся до своего предела–потому и рванулся в высоту.Только если чут-чут двигать рычаг газа назат -остановятся.По моему должно тарелта двигатся пропортсионально стиком газа а не лазить по валу автоматически в верх или вниз.Правда WOOKONG H было автовзлет и посадка.Но там двигался всё пропортсионально с стиком газа.Угол гопастеи было поставлено до+5 в атти режиме.В каком режиме надо делать настойки нуля и пич—в мануальном или атти?Как задеиствовать автотриммирование в передачике футуба T8J?Можетбыть в наза х тоже ставить пич до +5 градусов для атти?

помогите настроить вертолет tz frenzy

Я предпологаю что при разрушний верхнего подшибника сцепления были сильные радио помехи и какраз ИМУ автопилота вблизи его.а в иму находятся гироскопы.При просмотре я не нашел не каких мехханических причин,кроме сломанного подшибника,что привело кпадению модели.А реверс хвостового гироскопа видимо получилось вовремя нового настроики софта автопилота.

помогите настроить вертолет tz frenzy

Не считаю себя полным блинчиком,навыков уже два года пилотирование , но теперь пришол осечка в моих знаниях. Мой нитро вертолет так называемой TZ Frenzy оснащен Wookong H автопилотом. Все полеты прошли хорошо, и я был очень доволен системой, пока произошло в режиме GPS падение. Сам летал спокойно, после остановки дал управление своему сыну, который летел в режиме GPS гораздо более высокой скорости (GPS режим либо зависание в точке, либо спокойно двигаться вперед) до точки, где вертолет начал вращаться вокруг своей оси, и поэтому он падал куверком вниз. .При разборке проверил все : хвостовой серво был в порядке , была сломана верхний подшибник вала сцепления . Все сломанные детали поменял , и проверил все шестерний и их крепление на валах ,убедился что от них проблемы небыло .
Заново запустив вертолет появился проблема, что хвостовои гироскоп не соблюдает режим HH , Поднимая частоты вращения двигателя ,вертолет начинается крутится по часовой стрелке, несмотря как чувствительности гироскопа регулируеш, а также в нормальном режиме, начинает вращаться в ту или иную сторону, ! практически невозможно хвост держать.Предлогая что автопилоте построен хвостовой гироскоп не работает должным образом (но если двигать хвост двигаются лопасти противоположном направлении - вродебы норма) я решил добавить вертолету гироскоп GY 401, отсодинив от автопилота хвостовои серво, так что отдельный гироскоп автономно работает от автопилота .В начале же световой индикатор мигает,что указывает, что гироскоп в режиме держания хвоста, добавив оборотов машина опять постоянно вращается вокруг своего осй .регулируя чувствительности гироскопа, не дает еффекта.Может ктонибуть посоветует в чем проблема

фпв на вертолете савиогоризонтом

Здравствуите.Купил недавно смалтим осд с бародачикоми.Я ставил его на вертолет минититан Е325 ,но не могу наити место для бародачика высоты чтобы она показалабы правильно высоту вовремя полета.Когда лопасти не крутятся изменяются данные высоты правильно при поднятий модели,но вовремя полета данные ищезаются?
Второи вопрос про авиогоризонта на осд.На модели стоит
стабилизатсионная система хеликомманд 3д и ест у меня когдата купленный стабилизатсионная система от ART TECH
на инфра красных сенсорах горизонта.Начал думать ,возможно ли подключить его к осд и получить деиствующий виртуальный горизонт на экране?Я понимаю что смалтим осд с автопилотом и ИК дачиками высоты и тангажа дает авиогоризонт на эран.Но тот автопилот к вертолету не подходит ктому на борту уже хеликомманд.Может посоветуете чтонибуть.Спасибо Антс