Activity
вообщем, сколько людей столько и мнений 😃 как же быть? и неужели запчасти действительно могут перестать выпускать?
а почему не будет запчастей?
дабы не гонять публику по другим сайтам и не оправдываться, что не реклама, приведу комплектацию здесь:
Комплект:
Регулятор оборотов двигателя: RCE-BL100G 100A (Govener Mode) - 1
Бесколлекторный двигатель: 600M - 1
Контроллер бортового питания: REC-B6X External BEC - 1
Регулятор напряжения: 5.1V Two-way step-down - 1
Аккумулятор бортового питания: Align Li-Po 7,4V 1900 mAh 2S 18С - 1
Комплект радиоаппаратуры: JR DSX7 V3 2.4GHz (Mode 2) c сателлитом, аккумулятором и зарядным устройством - 1
Силовой аккумулятор: Hyperion G3 СX 22.2V 5000 mAh 6S 25C/45C HP-LG325-5000-S6S - 1
Гироскоп с удержанием хвостовой балки: Align GP780 HEG78001 - 1
Скоростной цифровой сервопривод Align: DS620 KX10421A - 1
Скоростной цифровой сервопривод Align: DS610 K10425A - 3
Карбоновые лопасти: 600D - 1
цена: 1 277.00$
Если летать не на уровне топ пилотов 3dx, то этой электроники выше крыши.
до 3D мне далеко, тем более до уровня топ-пилотов 😃 пока планирую просто летать, “для души”, а в будущем может и фигуры со сменой электроники.
еще раз вам спасибо, ссылку изучу и сравню со своим вариантом. но вопрос все же оставляю открытым: как себя показывает стоковая начинка (электроника) Align’a?
Вадим, спасибо за оперативность! но я понимаю, что за бугром будет дешевле 😃 меня больше интересует ответ по стоковому оборудованию указанному в теме. стоит ли оно “доброго слова”? также я прекрасно понимаю, что даже если и стоит, то я переплачу покупая у нас и, предположим, я готов к этому. иными словами: лучше взять голую тушку и покупать электронику самому или стоковый вариант тоже надежен? особенно этот вариант: rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&fly…
Доброго времени суток! подскажите, пожалуйста, стоит ли брать такой набор?
rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&fly…
rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&fly…
интересует соотношение качество начинки\цена. дело в том, что есть опасение попасть на пошлину, при получение подобных kit’ов из-за бугра. плюс ожидание около месяца, если не больше.
магазин не рекламирую, спрашиваю для себя, т.к. магаз “рядом”. спасибо за помощь!
с удовольствием прочитал всю ветку, - нет слов! 😃 от всей души желаю Вам удачного завершения проекта, буду с удовольствием следить за развитием!
пысы: Вам еще не платят за рекламу Прилук? 😃 😃
форум, помоги! 😃 долетался на улице до сильного краша, итог - после подключения акка левая серва уползает вверх и на ручки пульта не реагирует. пытался вернуть серву в центр вращая шестеренки, это ничего не дает. если выключить пульт, то сервопривод сам устанавливается в центре. полез курить статью о настройке крайних и средних точек, но не могу понять некоторые объяснения, например, цитирую: Передняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора вперед и удерживая ее регулируйте кнопками T1. что есть “передняя точка”? кнопкой Т1 куда двигать серву, вверх или вниз? соответственно, что есть “задняя точка”? кнопкой Т2 куда гнать серву? делал так: кнопкой Т1 гнал до верха, а кнопкой Т2 вниз, направления выбрал наугад за неимением лучшего. провозился часа четыре, все закончилось тем, что теперь обе сервы уходят вниз. если выключить пульт, то становятся по центру. разжуйте, пожалуйста…
господа, никаких идей? 😦 летать охота! подскажите что-то…
форум, помоги! 😃 долетался на улице до сильного краша, итог - после подключения акка левая серва уползает вверх и на ручки пульта не реагирует. пытался вернуть серву в центр вращая шестеренки, это ничего не дает. если выключить пульт, то сервопривод сам устанавливается в центре. полез курить статью о настройке крайних и средних точек, но не могу понять некоторые объяснения, например, цитирую: Передняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора вперед и удерживая ее регулируйте кнопками T1. что есть “передняя точка”? кнопкой Т1 куда двигать серву, вверх или вниз? соответственно, что есть “задняя точка”? кнопкой Т2 куда гнать серву? делал так: кнопкой Т1 гнал до верха, а кнопкой Т2 вниз, направления выбрал наугад за неимением лучшего. провозился часа четыре, все закончилось тем, что теперь обе сервы уходят вниз. если выключить пульт, то становятся по центру. разжуйте, пожалуйста…
да прибудет в Украине Атомоводов! ато нас аж 5 человек (3 Киев, 1 Ялта, 1 Винница вроде так как-то)
спасибо за ответ! скоро Одесса тоже пополнит ряды Атомоводов 😃
вопрос к украинским покупателям Атома - каким образом решался вопрос с госпошлиной на данный вертолет? ведь в нашей волшебной стране ограничение на стоимость ввозимого товара - 200 долларов (все для людей!), а свыше этой суммы нужно оплатить пошлину. просить продавца занизить инвойс? или подарком пометить? пожалуйста, отзовитесь те, кто брал (Украина).
Все, добил тему! честно прочитал всю ветку! стал очень умным 😃 вопрос к тем, кто заказывал что-либо на НК: каждый добавленный в корзину товар они считают с учетом доставки. почему? сначала кликнул на 4 шт акб, они “упали” в корзину с учетом доставки. мне заботливо сообщают, что могу еще что-то добрать по весу оплатив только стоимость запчасти. далее выбираю хвост, но и он тоже отображается в корзине с учетом доставки. подскажите, пожалуйста, кто знает…
всем привет и всех с прошедшими! принимайте в свои ряды! долго летал на сооснике S107, пока он меня не утомил окончательно и было решено перейти на Solo Pro, благо вовремя познакомился с форумчанином Kudra и при личной встрече получил возможность воочию понять что такое классика 450 и Solo Pro… первое впечатление о последнем: от китая не ждал ничего хорошего, но не до такой степени. фактически этот вертолет нихрена не RTF, это становится ясно даже просто после чтения форума плюс теперь уже личный опыт )) вертолет начал летать только после программирования с пульта (странно, что об этом нет ни слова в инструкции, нашел эту инфу на форуме). в механику пока не лез, но чувствую, что тяги от серв тоже придется подкручивать вверх-вниз… возможно, мне просто не повезло 😠
вообщем, осваиваю по чуть-чуть, летая с правым креном 😃 все оказалось гораздо сложнее, чем в симуляторе не говоря уже о сооснике!
пысы: после прочтения 35 страниц этой ветки реально поражен инженерной мыслью, усидчивостью и прямотой рук пользователя cylllka 😁 уважуха прям, иначе не скажешь!
немного оффтопа к знатокам: на сооснике перестал крутиться верхний винт - смотреть пиньон на валу или сам движок? если винту помочь руками, то раскручивается в итоге. заранее спасибо!