Activity

Расплавил главную шестерню

По поводу “башенного” металического “спура”. ИМХО, за такие деньги плюс стоимость доставки, можно мешок штатных пластиковых купить 😃 . Дешевле правильно настраивать “слипер”. И потом у него 54 зуба, великоват однако.
Материал “штучек-пегов” - пластик.

Расплавил главную шестерню

Металлический “спур” Вы врядли где-нибудь сможете приобрести, да и смысла особого нет, просто нужно правильно затянуть “слиппер”. Перетягивать нельзя, так как от ударных нагрузок могут разрушиться элементы трансмиссии, но и сильно “распускать” тоже не следует - может расплавится. Кстати помимо шестерни-спура наверняка понадобятся вот эти маленькие штучки: www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… 😃 .

Расплавил главную шестерню

Если речь идет о “спуре”, а я так понимаю что именно о нем: www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…, то скорее всего был слабо затянут “слиппер”. Если Вы “слиппер” самостоятельно не регулировали, то возможно имело место заклинивание трансмисси, вследствии чего и разрушился “слиппер”. У меня такое уже было один раз.
P.S. Шестерню придется брать только родную, аналоги Вы врядли найдете.