Activity
Да спасибо я этот вал выпрямил, всё работает хорошо вибрации нет, но тут вот на днях отказал задний винт( машинка отказала) может клема отошла, хотя на земле всё работало, метра на 4 поднялся всё упровляется, начал снежаться как вдруг верт крутить начало и повело его в бок. Ну вобшем в дерево я залетел, а когда он с него упал то и шасси от корпуса оторвало хотя там снег был. Лопости лопнули ну это не беда. Растроился во первых чинить надо во вторых такую погоду пропустил, в такую летать оболденно.
Да и вот лопости по 4$ , где их найти и как они сами по себе?
самое главное чтобы хвост в снег не провалился, я на него кусочек утеплителя рикрепил.
У него рабочее напряжение 9.6-12В , батарея NI-MH 12В 650мАч видел и на таких летают.
Но лучше 3 банки LiPo
даже не подпрыгивает?
Угол атаки увеличить, проверить может у мотора шестерня на валу проскальзывает, трение уменьшить.
А как он вобше себя ведёт?
Не подскажете я на счёт лопостей хотел узнать, если зделать из гипса матрицу родных лопостей и заливать её смолой с углетканью а по центру пустить бальзовую или пенопластовую форму для зополнения. Или смолу с бальзовыми опилкам использовать.
В принцепе зделать это не трудно и достаточно быстро, гипс моментом сохнет и стоит копейки, углеткань не проблема найти, смолу только нормальную надо.
Ну и готово!
Я конечно пока мечтаю, не уверен что вес у них одинаковый будет и наверное очень большой.
А по идеи если хотябы лопостей пять зделать уже окупется!
Я к чему просто в магазине за два куска бальзы хотят мног, не стоят они того.
Охото принцепиально, своё а если технологию отточить то практически любые будут по зубам.
Удевляюсь почему в Москве не кто не продаёт такие, только если я не ошибаюсь!Сам не видел.
Если что нибуть знаете об этом подскажите. 😊
Точно сказать не могу, но во первых можно попробовать лопости от HONEY BEE они 450р мне кажется они одинаковые 240мм. Моторчик на задний винт тоже по моему одинаковый 270р стоит но менять его лучше не торопиться
надо с начало понять в чём дело. То что он сгорел отподает, если крутится нормально. Хотел бы уточнить как он проводами, сразу к приемнику подключён. Просто подумал как на счет его регулятора хода. И вообше заметно что хуже крутится. Если заметно то попробовать подключить к нему необходимое родное напряжение если крутится нормально то хорошо, если нет то нужен новый. Но вот проблема узнать родное напряжение.
Может бонально, но на апаратуре не настраеваются параметры того или иного рода связанные с оборотами заденго винта? 😃
Сожелею что не так понял, на счёт кручения против часовой то это надо оттримировать во первых на самом верте там есть настроечный винт его крутишь ирегулируешь и на аппаратуре, получается что он должен быстрей работать чтобы крутящий момент гасить, можно допусти тангаж на крейсерских оборотак меньше зделать момент меньше станет и хвостовой моторчик также работать будет может этого хватит. Проверить не проскальзывает ли вал.
Люфт конечно важен если он совсем сильный то лучше его ликвидировать, а вобше все центрируется само собой.
Лопости можно други ставить, с углом атаки придётся эксперементировать, ну и лучше чтобы хоть пхожи на родные были. А склееные не так уж страшно, главное чтобы вес равен был, и ровные были.
Но вобшето к ним есть лопости родные, продают.
Сначало лучше летать к себе хвостом, потом уже привыкнув двигаться далее в пилотирование.
Всё интересное сообщайте рады пмочь чем сможем и самим впитать новую информацию!
да вспомнил названия просто не знал, я когда покупал свой про этот тоже немало спрашивал, верт кстати неплохой и запчасти к нему найти не сложно, в упровление говорят от Heney Bee Cool проктически не в чём не отличаются, размером заметнне меньше, плхо что задние лопости без отбора мошьности, тоесть ещё один моторчик, ещё один регулятор скорости в принцепе не чего страшного, но для новичка лучше сразу пару таких моторчиков брать пока летать научешься, ещё плохо что приёмник и гироскоп предстовляют единый блок, для перспективы не удобно, да и апаратура простенькая, машинки стандартные E-sky, но всё же на пилотаж он способен, но мне кажется не для этого он зделан, и круто на нём летать сможет только опытный пилот.
Советую этот апарат www.turbotwister.ru/heli/dragon36.htm
Желаю удачи в выборе!
😃
Такой даже не знаю, ссылку дайте посмотрим 😃
очень просто, берёш две рйки , и соответственным диаметром сверлишь шарики, болиемение по центру, я даже не приклеевал цеакрином и так плотно сидят
😃
смотря зачем верт брать, если для интереса то можно простой ну типа его, если камеру там вешать то мне кажется лучше с соосными винтами, дла пилотажа и обучения на нормальном верте- лучше брать сразу хороший верт.
Могу предложить для обучения вот эты штуку www.turbotwister.ru/heli/dragon36.htm
Ну просто очень хорошая для обучения.
Желаю удачи!
Лопост на Братиславской купить можно углепластиковые, а на счёт учебного шасси , то я сам зделал , там же купил две углетканевые рейки (D4мм) и 4 тенисных шарика, шасси оболденные получаются, советую попробоватью
Советую береч хвостовые лопости!
Что интересного если подскажете по нему буду рад!
З арание спасибо.
Большое спасибо, я просто хотел этот узел понадёжнее зделать.
но подумаю может куплю и фиг с ней с надёжнастью, так сойдет,
Хотел узнать его родной героскоп пойдёт на модель верта побольше двс.
Может что интересное подскажете, буду благодарен за ответ.
Вал на задний винт я рассверлил (4 см) и вклеел туда нормальный металический вал (D-2мм) , нет не чего сложного теперь мёртво сидит.
Но на днях упал кверхногами в сугроб, лопости целы как не удивительно, а вал держаший сами лопости , который перпендикулярен основному валу, согнуло буквой S , теперь не знаю где новый взять.
А лопости я думаю лучше сразу хорошие купить, они живут дольше.
А так вобще вер неплохой, хорошо дерхиться, да и лёгкостьи у него достаточно
😃
Инструкцию к Futaba T6XAs неподскажете где найти, лучше бы на русско языке.
Зарание благодарен. 😃
не подскажете, какие места у этого верта самые уязвимые, чтобы сразу леквидировать их без всяких последствий. у меня пока что вал на хвостовую балку страдает больше всего
Сегодня тоже летал, верт морозился не так долго, так как у меня электричка, гераскоп не борохлил. Правда я сам в кучу снега залетел.
И кстати NiCd на много лучше на морозе чем NiMh.
Сам летаю на LiPol вроде тоже не плохо.