Activity
Да уж, поздновато занялся этим, сейчас можно спокойно жить только со старыми запасами, когда ни чего не надо. Вот меня тюкали, ну куда тебе столько, а сейчас локти кусают, а у меня все есть, 26 моделей мне хватит до конца дней, а там что то изменится, смотришь на цены и нервно хихикать хочется, комерсы просто о фонарели, на что рассчитывают, похоже на веревку с мылом.
Что за самолет то, может все же информацию стоит дать, что хочешь то, что бы тебя убедили какие самые лучшие, не вопрос. Но есть простой путь, мануал дает исходные по оборудованию для данной модели, если тебя это не устраивает подбираешь другие, это только тебе решать, но в начальный период это бесполезное занятие, 3D для начала нужно уметь делать, а это складывается из модели, ее оборудования и умения рук. Залезь в барахолку, подбери похожий самолет и посмотри чем он напичкан, пообщайся на площадке, почитай темы, кто чего ставит, а дальше думай, думай и думай. Что же вы ищите готовых решений то.
А как без них по грязи, для меня нормально, тут на цвет и вкус у всех по разному.
Ага, за два похода на тот свет Патриот получил, еще пару раз и Галендваген дадут.
Ну как не важно, сейчас информация о ВПП прямо противопоказана, это одно и тоже что написать чистосердечное признание, если этим будут серьезно заниматься все просмотрят и вот вы у них на ладони, жди гостей. Ну взять нашу Кубинку, куда деться то, это свершившийся факт, аэродром рядом, глиссада рядом, тренировочные полеты регулярны, все это по телевизору видят, ну по любому торкнут, следовательно, хочешь не хочешь конай в другое место и применяй другие методы, что тебя устраивает, изменение места полетов одно из них, я же уже писал, надо подыскивать места, где это можно делать, ну город в эту категорию не входит, ну что поделать, придется особо желающим там летать исполнять закон, то же касается спортсменов, официальные клубы с их площадками, организаторов фестивалей и т.д., все что известно заранее и можно проконтролировать, а мы простые, кто ни где и ни когда будем летать спокойно, до нас дело не дойдет, а если дойдет то не смогут. Так что тут палка то о двух концах и возбуждаемся мы по разному, кто к какой группе относится, в кучу не будем все валить, кому то будет совсем плохо, а кому то ничего.
Ну что вы херню несете, сегодня летал, ни одной собаки к округе не видно, летай не хочу, слово то сказать не кому, не то что стучать. Одно радует, что полеты проходят в Московской области, не скажу где, теперь это важно, от греха, надо выбирать места, где это делать можно. Полей, как грязи, грунтовок море, при том их чистят, готовая взлетка. По минутам: 10 минут накатать площадку для стоянки автомашины и подготовки самолета к полету, 8 батарей еще 40 минут, ну минимум, по 5 минут полет, фото 5 минут и домой, зима все же, холодно, кто ловить то будет и как, это для зимы, а для лета будет другой подход, хитрых мест еще много, пусть пробуют определить их, а вы все ля-ля на 11 страницах. Полетали бы лучше.
Ну я сегодня отлетал, что и говорю, по применяемой мной схеме поймать меня не возможно, главное не иметь стационарной ВПП, с рекламой, описанием, фотографиями и разговорами. Сегодня выехал, нашел место которое меня устроило, в плане эстетики окружающего мира, глазу приятно, стационарная ВПП для меня теперь роли не играет, взлетаю и сажусь на что угодно. Съехал с дороги, накатал площадку для стоянки автомашины и подготовки самолета к полету, взлет и посадка с проселочной дороги, которая чистится регулярно, ни одной живой души, все как на ладони, подготовка площадки 10 минут, 8 батарей 40 минут, фото 5 минут и домой, вот весь процесс, ну и кто меня поймает, это я еще у всех на виду, а хитрых мест очень много, так что я даже об этом не думаю, пусть делают что хотят.
Да кстати, испытал изготовленные мной лыжи, с размером угадал, скользят классно, снег не липнет, полет с ними адекватный, петли, бочки, работа РН, полет в инверте, даже на ноже прошелся, в общем все ОК, бодренькое состояние души при экономии 2000 рублей, а сделать их я могу на все 26 самолетов, вот денюшки на покупку еще одного.
Лучше такую информацию в личку, на общедоступных сайтах надо забывать о такой информации, спокойней будет, посмотрим, что соорудят с законом, а пока низенько, низенько. Хорошая карта, все видно, места много.
Не до оценил желание, машина тоже будет, пока не трофи, но Drift исполню, главное что бы дорогу почистили, ну и пара самолетов естественно, я бы и танк притащил, у меня их четыре 1:16, но это уже будет крутовато, а там как знать. Вот мысль сквозанула, в связи со всей чехордой с внесением изменений в Авиационный кодекс, как бы там и летом не зависнуть, а чего, пруд есть, поле есть, директора я хорошо знаю, кстати и зимнюю площадку если что почистят, у них техника есть, так что альтернатива вырисовывается, если в Кубинке петлю накинут, а это очень актуально, от аэродрома, глиссады и тренировочных полетов все равно не уйти, думаю там торкнут, если закон задышит.
Женя! Ты с чем будешь? Самолет или машина, я машину сделать не успею, так что у меня самолет.
Ну чего с облетом то, понимаю снег валит, но хочется все же услышать отзывы о полете, правда без лыж уже делать нечего, приехали, зима настала. С лыжами вопрос решил, все делаю сам, нет сил смотреть на это ценовое безобразие, твоей тоже смастрячил, но уже по новой технологии, крепления просто фрезерую, задрал напильник, теперь на станке, размер лыж 275х70х4 мм, капот закончил, внутренности перетряхиваю, поставил пластиковые боудены, качалки на РВ и РН удлинённые, махают только в путь, получается вот так, может в будущем кому пригодиться, ну при случае. Давай, жду облета, ну хочется, очень, но без дикого энтузиазма.
Девять страниц на говорили и что толку, закон все равно будет. Так что летать будем кто как сумеет, выпендырестые с большим опытом по закону, а простые по тихому, как то так. Разговаривайте дальше.
Ну ты даешь, ты еще молодой, сверкни мыслью, голова у тебя работает дай бог, а ты нас пугать. Ни, ни, ты парень крепкий.
Ну хоть кто то что то дельное написано, был аналогичный случай, место сообщать не буду, летал на поле у себя, из за леса выскочил двух местный вертолет, шел очень низко, я нырнул в низ, он от меня в сторону и немного в верх, разошлись. Закончил полеты, поехал на аэродром малой авиации, пробился к руководству, объяснил ситуацию, направили к диспетчеру, дали телефон, обговорили и пришли к решению, перед полетами связываюсь с диспетчером, уведомляю о полетах, они ставят в известность летающие борта, так что все в приделах. Обо всем можно договориться, хватит паники.
Больное это обсуждение закона о беспилотниках, а с Крымом все здоровое.
Во, во, поговорить мы любим.
О Президенте Дима не прав, ему есть о каких самолетах думать, хватит вакханалии, угомонитесь. Модератору давно пора эту тему слить в курилку.
Забавно, я что то украл, поясни Игорек.
Хочется сказать несколько слов, тем много, разговоры разные, в общем каждый ставит свое видение проблемы во главу угла. Что на мое разумение, все общественные мероприятия и соревнования по авиамоделизму попадут под регистрацию, там же потребуют и удостоверение на право управления моделью и регистрацию модели, ну и финансы естественно. Тоже самое будет и с ВПП, которые активно пользуют коллективы авиамоделистов на свой страх и риск и информация о их нахождении озвучена, ко всему прочему еще заставят зарегистрировать коллектив и взять в аренду землю под ВПП, если дадут конечно, земли для таких целей жалко им, ну а дальше со всеми вытекающими, контроль, назначение или выборы ответственных лиц, увеличенные финансовые издержки авиамоделистов, ну и т.д. Проблем выше крыши. Но будет и другая сторона этого действия, авиамоделисты, которые по тихому организуют свой досуг и не будут влезать в общественные мероприятия и соревнования, так сказать черные летчики, организовали ВПП в уединенном месте, информация только среди участников и вперед, проконтролировать и привлечь к ответственности у контрольно-надзорных органов таких невидимок, сил не будет, да еще вопрос на кого эту прелесть возложат, на участковых что ли или на администрации поселений. Так что, тут понятно кому надо волноваться, я отношусь ко вторым, мы летать будем, а бурю сейчас подымать бесполезно, узок круг больно, не актуально это для власти, других проблем выше крыши, так что особо заинтересованным в пилотировании прямая дорожка в черные летчики.
Спасибо Юра! У вас коллектив классный, летается с удовольствием.
Во правильно, я у вас летал, мне там нравиться.
Парни, это не петиция, это приговор самим себе. Сейчас по всем темам одно и тоже, у нас в связи с п.5 вообще Кубинку можно закрывать, аэродром рядом, ну если меня в полях поймают, буду к вам ездить. Замучаются.
P.S. Если не трудно гляньте вот сюда vk.com/club97918105, сколько у нас их, у меня только 26 штук и как их всех регистрировать, им же спать будет некогда.
Вот интересно, для нас то это каким боком эта петиция, что мы официально оформлены в клуб, спортивную команду, общество технического творчества, мы просто люди, которым приятно летать, у нас есть ВПП, пусть немножко левая, но есть, а нам петицию подсовывают, жить спокойно надоело, так и без этого закона нашу ВПП можно вспахать, а в петиции пункт 5 есть, который однозначно закрывает ВПП “Кубинка”, сами себе яму роем. Ну да, правильно, аэродром рядом, глиссада тоже, учебные полеты присутствуют, какая то физгармония в разуме, чего нас приравнивать к авиамодельному спорту и чего то требовать, хрен редьки не слаще, все хотят создать правила и руководить и авиамоделисты тоже забеспокоились, как же без них. А мне и на фиг не надо ни чего, как летал, так и буду, что бы не было, а пока ни чего нет и лялякать не о чем, ой не будите парни лихо, пока оно тихо, на рисуется все, тогда и думать будем, что и как. Да еще, а ФПВ, квадрокоптеры, аэросъемку все сдают дружно, как чужих, всех собак на них вешают, из-за них якобы все, то есть в подлом, вроде как не наши, опять вильнуть стремятся, да еще нас за собой ведут. Прикольно.
Стабилизатор полета модели ставить, что то я совсем их не понимаю, летать что ли не умеют, зачем, Экстра 300 сама умеет летать и не плохо, только ее надо понять и немного подделать. Вот тут все что с ней сделано vk.com/topic-97918105_32998195, а ставить на нее стабилизацию или это баловство от неумения летать, либо для каких то специальных целей это оборудование ставиться.
Присмотрись к методам улучшения Экстры 300, может на будущее, что пригодиться для новой.
Давай Володя! Трудности у нас были всегда, но мы же русские. Огромное спасибо, что списанные модели в подлом не пустил, все свое сейчас бросил и привожу их в состояние полной готовности к полетам, экстру 300 разбирать не буду, будет летать. Усиление сделано грамотно, перенесенные места сервоприводов тоже в жилу, заменю низ крыльев, сделал заготовку капота, сетап будет новый, образец уже есть, цветовую политру модели изменю, модель будет окрашена заново, ну и сделаю подсветку, так что еще встретитесь.
Да ее закрыть надо, а то о политике начали голосить, все то им в России плохо.
Кратенько. Как же у нас закипает народ, когда касаются его интересов, обсуждаете то чего пока нет. Ну пофантазируйте, отдохните. А почему никто не вспомнил, что любую ВПП находящуюся на землях сельскохозяйственного назначения уже давно можно было бы закрыть по статье не целевое использование, информации на RC полно, достаточно полистать и посмотреть, кто где летает, однако же все еще летают. Да так мимо ходом, вами и заниматься ни кто не будет, проще привлечь к ответственности собственника, а он за тот штраф и предписание с вас шкуру спустит, а ВПП вспашет. Так что погодите разводить ля-ля три рубля, еще процедуры нет, поживем увидим, а то уже петиции пишем. У меня двадцать шесть самолетов, начиная с 1200 мм до 2260 мм, что кто то надеяться, что я их все оформлять буду, ага, сщас, как летал так и буду летать, я уже понял, что стационарная ВПП может создавать проблемы и она не нужна мне, летаю исключительно для себя, я мобильный, полосу могу сварганить легко, не первый раз, а уж место для неё и полетов я найду себе, чай не в городе живу.
Я сделаю чисто по русски, буду летать, пусть работают, не надо шуметь, просто забить.
Вот интересно, как будут контролировать, что бы нас найти надо попариться, вот хотел бы на это посмотреть, я же не взлечу если будут подозрительные лица, да и места могу менять как перчатки. Регистрация, в каком виде, за деньги или как, вот например у меня 26 самолетов от 1200 мм до 2260 мм, ну и как это будет выглядеть.
Как получу, так сразу начну, спасибо.
Все на тему подписался, машины торкнули, Патриот есть в наличии служебный, хочу модель, вопрос решился о приобретении кузова и рамы.
Ну да размер больше, но болячки одни и те же, ладно справишься, будет летать нормально. Так, теперь по тем моделям, что в подсобке, их знакомый попросил реализовать, на покупался парень, видать не нужно, отдают по цене 2-3 тысячи, модели разные я особо не запоминал, но мне показалось, что уровень простой, единственное МИГ 29 по моему, тот что самый большой, импеллер, короче кто там будет спрашивайте, покажут, некоторые полу собранные, другие в коробках, ну где то так. Они просили информацию кинуть, вдруг кому надо.
Володя привет! Смотрю не прозевал “Пилотаж”, молодец, следишь за темой, кстати он пока единственный у кого хоть какие то скидки, остальные сидят, как бронтозавры. Вчера заехал на Варшавку, практически все интересное раскуплено, остались игрушки, но все же мне достался один. Хотел взять Cessna 350 Corvalis за 3670 без пульта, но не судьба, пришлось брать за 5544 руб., ну фиг с ним, пульт для внука, АКК в дело пойдет. Говорил с ребятами, вроде скидки будут до Нового года, вчера уже подвозили недостающие, но не раскладывали, так что надо ловить. Еще информация, у ребят на Варшавке, в подсобке есть в продаже модели частного лица, отдают по дешевки, если кто будет спрашивайте, может кому подойдет что. А модель что ты взял мне кажется будет однотипная с Джокером, Экстрой 300 и т.д., похоже все тоже самое, сетап не ах, шасси под усиление, передний шпангоут под замену, со временем, ну все одно и тоже, после приведения в порядок будет летать нормально. Кстати, с Экстрой 300 я нашел общий язык, летает классно, он тоже в этот год смешные деньги там стоит и АППа Санва 8000 в полном комплекте с сервами в этот год за 4500 прикольно, у меня пашет 4ый год и ни разу, все тик, тик.
Молодец писатель, ну да ладно пока есть время черкнем, летаешь то где в Щербинке, просматриваю. Ну а теперь о методе, без обид, этот метод, что официально зарегистрирован и входит в систему подготовки пилотов в этом хобби, по моему ответ очевиден, так отсюда вопрос, почему я должен им обладать, ну как заковырка. Обычно в таких случаях приходит на ум выражение из мультика" Не говори что силен, найдется более сильный, не говори что умен, …", ну в общем понятно. Я весь этот путь прошел самостоятельно, знаю его от и до, это мои успехи, только мои и делаю я это исключительно для себя, хотел научиться летать, научился. При том, модель должна нравиться, на другой не получается, а вы начинаете человека прессовать на то что нравиться вам. Так что в этом вопросе у меня свое мнение, если человек хочет он это сделает, а не будет полагаться на чужие мысли, форум надо читать, что мало написано, что ему еще надо объяснить, словами летать не научишь, пробовать надо и делать выводы.
Ну теперь давай по этапам. Почему определенный вид передатчика, есть и другая сторона, я начал с АППы из РТФ ну сам понимаешь, что это такое. Потом стал пробовать, Турнига, слетела по глюку, так как купил на брахолке, остановился на Санве 8000, в Пилотаже по акции была куплена за 4500, взял и вторую на будущее, работает до сих пор, ни одного косяка. В дополнение для серьезных моделей куплена Futaba T14SG, ну не хуже чем указанные у тебя, какой тогда смысл в этих этапах.
Симулятор, прекрасно, просто вырабатывается моторика, полет в живую совершенно другое дело, сравнения нет, это надо объяснять. Вот прочитал, что отрабатывается метод посадки без мотора, прекрасно, а вот некоторые модели с выключенным мотором на посадке делают кирдык, то как, сажаем только на скорости, это тоже в методе есть, а при боковичке или на неудобной ВПП.
Теперь тренер, он у каждого свой, у меня Пайпер 1200 мм, с чего начинал блинчиком, без симулятора и первый краш из-за дебилизма на седьмом полете, низко летел и решил шапочку снять, этого хватило, сделали, а потом Джокер, этот закончил процесс, так что оба до сих пор летают.
Акромастер. Ну не люблю я его, пусть хоть золотой будет, не буду я на нем летать, а вы как догму его пихаете, на других все так же можно делать и не хуже, пусть человек сам все выберет. Циакрин на полеты не беру, если что то надо делать, то дома. Кстати, а как насчет регулировок модели в вашем методе, где делаем, дома или на поле. Ну в общем ладно, у нас разные понятия, хотите учителем быть, есть ученики это ваше право, только не надо это для всех.
Ну и теперь о кризисе, что же такого там вычитал, давай примеры. А о кризисе могу и сам сказать, пятьдесят на пятьдесят два с половиной месяца назад одной нагой на том свете был в результате аварии из-за придурка, который в бочину мне бил, делая левый поворот, и только благодаря военным нейрохирургам из Красногорского военного госпиталя уже летаю, на это что ли намекаешь, прочитав посты. Так, что думай когда слова пуляешь, не обладая полной информацией. Ну где то так.
Ну правильно я сказал бесполезная тема, умники попрут сейчас косяком, будут советовать и рассказывать сказки, вот Евгений, он же меня знает от и до, рядом не стоял, а уже озвучивает мой кризис, а то что летать я учился сам, один, без ваших умозаключений чего не черкнул, то что у меня сейчас в ангаре 22 модели начиная от 1200мм до 2260 мм половина которых на крыле, а остальную собираю не знаешь. Кончайте умничать, если человек хочет чему ни будь научиться он читает форум, выбирает подходящую модель и начинает работать.
Бесполезная тема, нет таких моделей, ошибки не прощает ни одна. А в вашем случае выход один, либо трудись, либо крестись.
Будем считать, что меня обидели, а обиженным я быть не умею.
Уже нет, по всем каналам прет информация, о втором пока не слова, но надежды нет. НУ КТО В ТУРЦИЮ ОТДЫХАТЬ ПОДЕТ?
Пилот Су-24 Румянцев Сергей Александрович, погибший в Сирии от турецкой руки. Вечная память тебе брат. И дай бог тебе там, всего, всего.