Activity
Как крепится задний бар к кузову на 1 Troopere не регулируемый хочу себе поставить регулируемый . Можно фото крепления к кузову выложить ?( можно фото из мануала) . И ещё , фото с низу , посмотреть какое сзади схождение колёс.
Заглохла тема… Неужели ничего не ломается и обсуждать нечего… тож присматриваюсь к ней. Поделитесь впечатлением…!!
Сломал зубчатую корону переднего дифа ,заказал,поменял и забыл . Ломается всё ,что движется !
Сам долго искал инструкцию (все были кривые) Другие прогр. Hwing аналогично. Пользуйтесь www.rc-carbon.ru/…/manual_ezrun_sc8_wp_rus.pdf
Всем привет ! Скоро выйдет обновлённая версия E6 Trooper 2. Кому интересно смотрите,обсуждайте. www.teammagicrc.com/articles.php?id_article=100001…
модель 505004-4S (100A,2500kv) , модель 505005-6S ( комплектация пока не известна )
Всем привет ! Скоро выйдет обновлённая версия E6 Trooper 2. Кому интересно смотрите,обсуждайте. www.teammagicrc.com/articles.php?id_article=100001…
Все поломки описаны в теме ! По моему модель отличная ,на другую менять не собираюсь ! Есть косяки ,некоторые штатные детали стоят плохого качества (спур,чашки ,кости центрального привода быстро изнашиваются ) После замены износа уже никакого.По бездорожью ни разу ни чего не ломал . Всю зиму гонял переворачивался и ни чего ,а недавно на асфальте переднее крепление кузова всё же сломал. Может с зимы треснуло ! А так выбирать Вам ! Минимальный комплект запчастей и всё O.K.
Привет зимой кто нибудь гоняет ? У меня это первый зимний сезон ,предыдущую зиму простояла без акков.Мороз -15 самое время попробовать авто по снегу и льду. По снегу ведёт себя нормально но много пробуксовок ,разворот на голом льду практически с полной остановкой ,шлифует в поворотах и тяжело вывести авто из заноса. Решил сделать модернизацию на зимний период . Изменения только внешние внутри всё оставил как есть , только платы в регуле эл.лаком пролил.
Ну вот и машина ожила ,управляемость просто идеальная. На льду -как рыба в воде . Замена колёс на зиму пустая трата денег !Лучше цепей ни чего нет. Дисбаланса ни какого цепи держатся идеально . (Матерьалы: цепь со сварными звеньями 7 метров ,кусок балоневой ткани ) Чехол шасси на верёвочной затяжке . Снег остаётся только на подвеске ,внутри всё сухо.
Проколол сегодня колёса на своём E6 ,только раскалённой крестовой отвёрткой (дремеля нет у меня) диаметром 3 мм. Сделал по 2 отверстия в середине на 180 градусов по колесу в основании ламеля. Погонял сегодня воды как не бывало ,всё сухое ,красота!
Купил ребёнку Savage XS у него задние колёса в минусовом схождении и минусовом развале (по инструкции всё правильно),передние тоже в небольшом минусе ,дури у него предостаточно (бек-флип ну и т.д). На разгоне зад по другому себя ведёт,нет заносов ,уверенный разгон с пробуксовкой. Хочу попробовать в минус на E6 завалить ,попробовать как изменится управляемость.А с развалом у нас ничего не получится ,стоят верхние рычаги,не регулируются.
Колеса Proline Trencer 3,8. делал 2 отверстия дремелем (получается ровненько ровненько 😃 ) напротив друг друга. год - полет нормальный, дисбаланс в пределах нормы (не балансировал колеса вообще). На шорте колесо одно убил - забилась именно грязь в отверстие, било сильно, решил заменить ибо грязь не вымылась…
Прокол нужно делать в ламеле или в основании ламеля ? Какой диаметр ,нагревать сверло нужно или нет ?
В колёсах отверстия кто нибудь прокалывал ? Нахлебались воды после очередной супер-мойки после заездов по дерьму(погода такая) Не могу найти в темах ,всё поверхностно. Про Саваж замучился читать ,как будто космический корабль ! Ничего дельного не нашёл.Кто читал киньте ссылочку. При движении начинают бить колёса не очень приятно,но после 5 мин езды на малых оборотах, вода распределяется и всё нормально.Но что будет зимой,полный дисбаланс!
Не знаю по поводу спецификаций ,но каждый производитель авто не предполагает какой акк поставите вы .Производителей акков очень много и у всех свои модификации(свои оплётки,корпуса,разные выпуски проводов,управляющие схемы) Размер одной банки в моём акке 128 ,а с управляющей микросхемой и проводами 138.
Много пишут по поводу управляемости модели при разгоне,очень большое соотношение массы к мощности ! Ещё разная вязкость масла в дифференциалах (нужно подбирать ),жёсткость подвески и самих амортизаторов.Как пуля из пистолета она летать не будет,а разгон без заносов легко преодолим ,чуть плавней газ и всё окей.
Про колёса не знаю ,не экспериментировал.Со штатными колёсами с амайна отлично держит дорогу на травяном покрове (стадион ),поле,грунтовые дороги,а вот по асфалту легко уходит в занос. Сегодня гонял по мокрому асфальту даже дрифтовая тачка не нужна ! (опять же с настройками шасси)
Размеры бат отсека 158x47x28 ,это максимальный размер отсека для использования с крышками.Если поставить быстросъёмный комплект (крепится на винтах 6 шт на сторону,не думаю что будете снимать как установите)то размер уменьшится по длине до 144 мм, по высоте можно ставить мах 40 мм.Могут быть проблеммы с установкой акка на модель, с одной стороны акк может упереца в мотораму,с другой в защитный чехол главной передачи. Крышки не очень удобно ставить и снимать,если Вы боитесь что туда будет попадать грязь и вода не стоит переживать ,подвеска высокая под кузов практически ни чего не попадает.А на зиму можно заматывать всё пищевой плёнкой и гонять ни о чём не думая!
Брал такие акки на Авиониксе
SCORPION-5500-3S-35C
LiPo аккумулятор силовой 5500мА/час 11.1В 3S 35C/70C, заряд 8C, 413г, 138 мм x 44 мм x 30.6 мм
другие просто не влезут!!! Уже пришлось продавать 156 мм.С этими акками можно закрыть крышками отсеки батарей и всё прекрасно закр с рамками для быстрой смены акка.Если модернизировать стойки крепления рамок акка ,то по ВЫСОТЕ войдут любые ,но центр тяжести изменится не в лучшую сторону !!! ПРОВЕРЕНО!Если нужно завтра замерю и отпишусь .E6-SUPER!!!
Колёса высота 143 мм, ширина 82 мм ,Хекс 17.Рама достаточно крепкая и продуманная горизонтальные плоскости связаны вертикальными перегородками создавая при этом доп жёстскость .Бабочки алюминиевые 5 мм. Все винты с маркировкой коэффицента на скручивание 12.9 С такой маркировкой болты используются в промышленности при креплении головки блока.
Будут вопросы по E6 задавайте,после теста отпишусь.
Сейчас жду посылку с Т-обр разъёмами и акками 3S 5500mah ,все мои акки с XT-60.Вообще брал для дачи гонять по пересеченной местности,а так живу в Медведково ,будет желание посмотреть приезжайте попробуем.
Здравствуйте пришла машинка E6 Trooper бесколлекторный двиг.Машина суппер серва металл полностью,единый металлический закрытый редуктор двигателя ,полностью закрытые карданные валы,и шрузы 5 мм ,а не кости,очень много металлических деталей .Пульт самый простой 5 регуллировок,но им и не собирался пользоваться,есть проф с кучей настроек.Рычаги все унниверсальные и ступицы тоже,не нужно покуп кучу разных запчастей ,да я не знаю возможно вообще сломать такой толщины рычаг.Пробовать буду позже , мои акки все с XT-60 а здесь T-обр разъёмы под 2 акка,жду посылку с разъёмами. В комплекте бар опрокидывания,запчасти для аморт. калёсный ключ ,куча наклеек от поставщика и прозводителя,для защиты аккум стоят стандртные крышки которые актуальны зимой, так же в комплекте пластины для быстрой смены аккумуляторов.Будут вопросы пишите,если кто уже приобрёл помогите советом,фото выложу позже.