Activity
rcopen.com/files/5911eaff99707300770a2469_sm
Начинка китайская с Али, от HG P 601, рама алюминий, длина 55-60, ничего особенного, идет хорошо, увесисто.
rcopen.com/files/5911eaff99707300770a2469_sm
Начинка китайская с Али, от HG P 601, рама алюминий, длина 55-60, ничего особенного, идет хорошо, увесисто.
А вот еще одно ЧУДО, полностью из пенопласта, не заморачиваясь.
Детали тоже от HG.rcopen.com/files/5911ef1299707300770a3b50_sm
[quote=dmitryu;882572]
Можно, но приёмник и рульмашинки придётся питать от отдельной батареи или BEC.
[/quotОгромное спасибо.
В.К. регулятор без ВЕК,что это такое?
Можно ли его использовать для самолета?
Большое спасибо.
Подскажите пожалуйста,что это за двигатель ABC SC91A Aero ?
Пользовался ли кто таким чудом?
Насколько он живуч?
Зарание благодарен за ответы и советы.
2 Sabrin
А как получилось вывести глушитель на зад? У меня та-же проблема. Заднее колесо, рядом с глушителем, вечно грязное 😠 .
Пластиковой высокотемпературной трубкой. Приобрел в автозапчастях, продается на метры.Раньше и сейчас использую на больших моделях самолетов. Вывожу через фюзеляж в хвост.Пользуюсь уже два года. Не плавится и нет грязи.Сейчас на машине тоже хорошо.Местные ребята разводят в две или даже три трубы,вствляют какие-то свистульки и такое творится на поле.
БОЛЬШАЯ МАШИНА БЛИН!!! 😃
А на каком топливе она ездит, типа сколько % нитры?
И как у нее подвеска а то мне кажется что так себе… 😕 И зачем вам масло для амортизаторов? Как я приобрёл Рево так всё было смазано и готово к обкатке! 😃
Мне посоветовали 16% нитры. Вчера завели и обкатали.Работает хорошо. Удевительно,но все исправно
Едет,тормозит,поворачивает.Вывел глушитель назад,чтобы не пачкать колеса.После обкатки заменил свечу-посоветовали,но разницы не почувствовал.Подвеска на вид прочная,но эластичная.В воскресенье опробую машину на трассе,после расскажу, что от нее останется и впечатления.
Для аморов приобрел масло от Jamara TC-600, 100% силикон ,made in USA. Для дифферов-Protech SL001,High speed grease для дифферов,коробок передач и подшипников.Думаю подойдет.
Вчера дочери прислали машину от Smartech “Tornado” 1/6, 4WD,мотор 25cxp.
Вес больше пяти кг. Очень большая,мы даже не ожидали.До этого у нас машин не было. Я занимаюсь самолетами. На первый взгляд сборка очень не плохая. Все детали ровненькие и на вид прочные.
С утра читаю все. что могу найти.Про обкатку прочел.У меня вопрос о смазке трущихся деталей и масла для амортизаторов. Нашел кучу мнений, но ничего конкретного, машина тяжелая, важно не ошибиться.
Посоветуте пожалуйста ,какие масла желательно употреблять ?
Если кому-то будет интересно узнать дальнейшую нелегкую судьбу машины, я с удовольствием расскажу.
Всем большой привет.
Подскажите пожалуйста,какой выбрать двигатель из двух одинаковых по мощности, но разных по кол-ву витков:XM3542CA 5 витков 1120 об/м
XM4240CA 10витков 1020 об/м
Остальные параметры почти одинаковые.
Интересует долговечность и мощность.
Двигатель ставится на самолет.
Большое спасибо.
На Кипре термиковкие винты? 😁 Тяжеловат он немного для этого мотора, GP - дохлые… этот 9х6 толком не раскручивает, 8х6 еще как-то, 9х5 если с 10% нитры то тоже сносно. К стати это тоже может быть одний из причин описанных траблов.
Это винт от “Graupner”.Вопрос,что такое термиковский винт?
Большое всем спасибо.
Придвинул почти вплотную бензобак,развернул,а также прочистил место куда входит игла.
Далее обнаружил подсасывание воздуха в штуцере топлива.
Затянул до отказа. Завел.Работает великолепно.Крутил вверх ,вниз-работает. Но пока не летал.
Дня через два облетаю.
Еще раз всем огромное спасибо,а также спасибо за этот сайт.
Про герметичность и расстояние до топливного бака Вам уже написали.
Напишу о том, с чем намучился на TT GP-07 (самый маленький двигатель этой серии).
В камере жиклера (куда винт с трещеткой вкручивается) у меня оказались соринки типа “чешуйка неизвестно чего”; очень большого размера. При промывках карбюратора не вымывались. Обнаружил визуально: снял и разобрал этот узел, подсветил фонариком (через боковые отверстия для топлива) и через отверстие для винта осмотрел с помощью сильной лупы эту камеру.
У меня перед глазами лежит чертеж этого карбюратора. Судя по нему, регулировка качества смеси на малых оборотах сделана так же, как у моего двигателя - винт (горизонтальный винт с пружинкой) перекрывает небольшое отверстие для воздуха сбоку от основного всасывающего патрубка. Проверьте его чистоту.
Если с карбюратором и топливной системой все нормально, то двигатель должен устойчиво работать на газе при любом от 1/3 до полного в положении модели от “носом вверх” до положения “нос на 45 вниз” почти не меняя режим от поворота модели (модель в руках).
Огромное спасибо. Завтра буду все переделывать.
Всем большой привет.Прошу помощи у знатаков.
Никогда раньше не пользовался двиг. этой фирмы.Этот подвернулся случайно, совершенно новый.
После обкатки поставил вот на такую модель. Заводится не плохо.Полный газ-работает отлично.Средний газ-работает плохо. Любой наклон,особенно носом вниз-глохнет.Но бывают моменты,когда даже удается летать почти на полном газу.Но даже в этом случае всегда глох в полете. Ни разу не удалось посадить с работающим двигателем.Размах крыла-1500см,вес полетный-1400гр,пропеллер 25х15,На этом же топливе, отлично летают другие модели с OS-MAX-ами и два Magnum.Топливный бачок поднимал и опускал.продувал все трубки.Ставил и снимал бензо-фильтр.
Спасибо всем,кто ответит.
Что лучше? Один или два рег. скор. для двух 600-тых. Если один,то какую модель посоветуете выбрать? Может быть есть еще варианты?
Заранее благодарю за помощь.
Можно ли перевозить Li-Po батареи самолетом,если можно, то как это сделать безопасно?
Cпасибо.
После падения модели, раскололся диод на двигателе. Дв. Robbe-600- 8.4в ,регулятор
Genius-40.Можно ли использовать без диода,не причинив вреда,если не, то какой желательно установить.
Зарание благодарю за ответ. 😃
двигатель изнутри мыть после каждого полета в течение сезона нет необхрдимости.
единственное за чем нужно следить - держать его как, впрочем, и весь самолет, в чистоте.
грязь, трава и прочие инородные тела, застревающие в рубашке охлаждения ухудшают теплообмен очень значительно, что может привести к перегреву мотора. само собой карбюратор тоже должен быть чистым.
за этим нужно следить ежедневно.а вот после окончания сезона, или если предполагается большой перерыв, скажем пару месяцев, двигатель нужно полностью освободить от топлива. дело в том что метанол поглощает воду из атомсферы, вода же, ясное дело, заставляет ржаветь стальные части двигателя.
после последнего полета нужно скачать топливо из бака полностью, запустить двигатель и дать ему выработать остатки топлива на средних оборотах.
после этого нужно впрыснуть в двигатель масло и провернуть вал несколько раз так чтобы заместить остатки топлива внутри двигателя маслом.
есть специальное консервирующее масло, оно продается в модельных магазинах. но подойдет любое другое, кроме касторки.я использую для этих челей специальное жидкое масло, типа машинного, красного цвета. когда его нет - обычное масло от швейной машинки.
надо иметь ввиду, что в начале следующего сезона, нужно провести обратную операцию - заместить остатки масла топливом, чтобы уменьшить образование нагара.
двигатель будет, возможно, дымить первые несколько минут, пока не выработает лишнее масло, но это нормально.
удачи.
Метанол очень летуч, как он может оставаться в двигателе два месяца.
[quote=Driver-NN;307898]
Тут уж Вы какие-то совсем страшные вещи рассказываете 😃 .
В первую очередь проверьте уголы установки крыла и стабилизатора.
Грубо говоря, плоскость стабилизатора должна быть парралельна нижней плоскости крыла.
Центр тяжести примерно 1/3 от передней кромки, конструктивно чаще всего совпадает с лонжероном.
Ну и мощный, правильно настроенный моторчик с тягой больше веса самолета всегда помогает в подобной ситуации 😃 .
p.s. На счет потери мощности - может Вы пытаетесь кормить четырехтактник стандартной горючкой? Так он меньше 15% нитры не принимает 😉 .
Спасибо. А не отодвинуть ли хвост Пайпера, сантиметров на десять, что бы улучшить управляемость.
Ваше мнение. Копийность не всчет.
Только Вы учтите, что Пайпер короткохвостый, с дерьмовым профилем крыла и “копйно” тяжеленный.
Нагрузка на крыло у Пайпера всегда под 70 грамм и на тренер он похож только на первый взгляд.
В связи с этим летает он далеко не лучшим образом.
Лично я от пилотирования Пайпера устаю минут за 5, а например Катаной (фан в стиле пилотажки) рулю “левой пяткой” пока горючка не иссякнет.
Если это первый самолет, то грохните Вы его, скорее всего, на первом же полете. Так что может не стоит сразу метр-восемдесят в дрова превращать?
Дорого это ☕ …
Повесьте его на стенку до лучших времен, да погоняйте тренерок баксов за 100 😉 .
Три месяца мучаюсь с Пайпером от Graupner. Пять раз взлетал и пять раз в штопор. Не могу удержать в полете. Менял центр тяжести,менял двигатель на более мощный.Максимум- удержал минуту. Впечатление, что теряет мощность, зависает и валится в штопор.Пожалуйста подскажите, в чем секрет этого самолета,может быть особенность в центре тяжести.
При каком газе обычно сбоит?
Как антенна приёмника проложена?
На другом поле тоже сбоит?
Кварц в приёмнике не того?
У меня одно время помехи как из ведра посыпались, потом появилось подозрение, что докеры (порт рядом) рациями на 35МГц разжились. Приёмник с передатчиком уехал за 300км и работает там без проблем, а я перешел на 40МГц был.
Говорят, радары у вояк узконаправленные помехи дают.
Когда антенна приёмника перпендикулярна антенне передатчика, приём тоже затруднён (показывать кончиком антенны на модель в полёте- плохая примета, обоснованная законами физики 😁 ).Успешных поисков!
Cбои при любых оборотах.
Атенна от середины кабины на хвост.
На двух полях проверял,расстоние между ними 25км.
Кварц проверить можно?
Только в воздухе двигатель дает сбои на доли секунды,независимо от расстояния.На земле сбоев нет,даже на большом удалении от передатчика. До этого модель использовалась довольно долго,и все было нормально. Дважды были неудачные приземления, но не фатальные. Подскажите пожалуйста, чем это может быть вызванно.
Коллега, не мучайтесь. Подеъдьте в воскресение раненько утром в Лимассол, на Ladie’s Mile, как раз будут полетушки местного клуба. Да поспрошайте у народа некоего Александра Титова ( ака Киприот ). Телефон его запамятовал… С ним и обсосите вашу проблему. Я не помню, продал ли он свой AXI 2820\10 и батареи. Если нет - будет вам щасьте, сразу и много, и на месте. 😃
Я проживаю на Северном Кипре и попасть на южную часть не могу,т.к. на нас затаили обиду, и если бы вы смогли вспомнить тел. это было хорошо. На южной части у меня много знакомых и они могли бы встретиться с Александром. Большое спасибо за ответ.
Граупнер продаёт мотору от АXI под своим именем.
Выбирайте по подходящим характеристикам.
Спасибо за ответ. Но у"GRAUPNER" огромное колличество моторов. Я в них плохо разбираюсь. Я начинающий в электрических моделях. Там есть очень интересная серия двигателей"DOCTOR".,что это такое.
С Новым Годом!
P/C У нас селедочка с луком.
Какие же все невнимательные, у всех одни бк и липо на уме.
Кажется, человек просил посоветовать не бесколлекторный двигатель.
А я что-то не слышал, что бывают коллекторные axi…
IMHO нужно что-нибудь в районе Graupner SPEED-700.
Спасибо “saaha2”.Вы поняли меня правильно,а с LIPO и с б/к письменные столы летать могут.
Граупнер продаёт мотору от АXI под своим именем.
Выбирайте по подходящим характеристикам.
Спасибо.
Всем огромное спасибо!
Я получил колоссальное удовольствие, что мой вопрос не обошли стороной. Теперь я уверен, что с вашими знаниями и отзывчивостью я смогу запустить в небо не только свой самолет, но и многие другие предметы. Мне не нужно ,чтобы мой “Piper” выполнял фигуры высшего пилотажа,а только оторвавшись от земли,продержался в воздухе минут пять,но c NIMH,NICA и простым мотором.
Подскажите пожайлуста, уменя есть мотор “MEGAX-600” 8,4v,сможет ли он что-то сделать с моим самолетом, полетным весом два кило,кроме как покатать его по полосе.И еще одна просьба. Купить AXI я не смогу.У нас есть только “GRAUPNER”,"ROBBE"и “JAMARA”.Может из этих моторов ,что-то можно поставить.
Буду с нетерпением ждать ваших советов. ☕
Огромная просьба подсоветовать какой, кроме б/к, двигатетель электрического сгорания поставить на мою модель типа Piper. Размах-1.8,дл.-1.1,вся пл.52дм.кв.,вес полный с 3600ma и с пока неизвестным двиг. равен будет 2.0кг.,а также размерчик винта. Сами мы додуматься врятли сможем. Самолет изготовлен из утеплительного пенопласта путем его склеивания и отрезания лишнего большим,острым ножом,далее применялся рашпиль и различные шкурки. Все это обклеилось рулонной липкой пленкой разных цветов при помощи фена и тряпки.У нас есть впродаже пленка удивително легкая.Здесь ею обклеивают школьные тетради. Все получилось не совсем плохо, только это все желательно поднять в воздух. Если после совета взлетит-сообщу.
ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ.
Я ставлю 3 керам конд (“капельки”) по 0.1 uF между ногами и между корпусом и ногами. Диод Шоттки должен уже стоять в реге.
Спасибо за ответ,но хочется узнать подробнее. У предыдущего двиг. ROBBE-600,который погиб вместе с моделью, щетки между собой были соеденины какой то,синего цвета капелькой с надписью 73, а также еще радиодеталью длинной чуть больше сантиметра и диаметром около сантиметра серого цвета. Там есть надпись IR B0S00 дальше не видно, внизу цифра 10. Сами щетки с корпусом соеденины не были,вовсяком случае снаружи.
Пожалуйста напишите какие конкретно конденсаторы нужно припаивать к выходам щеток и на корпус,а так же между щетками или нужен диод и если нужен, то какой, чтобы не спалить регулятор скорости? Дело в том, что я живу там,где выяснить это не возможно. У меня дв.МЕGАX-600 8.4v. и MEGAX-600 7.2v.,рег.ск. ROBBE-830. Зарание спасибо.