взялся за переделку INFERNO US Sports в шоссейку.
осталось разобраться с амортизаторами. вернее с жесткостью пружин. может кто сравнивал жесткость подвески багги с шоссейкой?
долгая история 😃)) просто мой савадж 2 года пролежал в консервации (которая видимо оказалась дырявой) из-за постоянных переездов на то время, да и хороший знакомый с кем мы гоняли свалил в москву… сейчас решил вернутся, взял инферну и савадж хочу поставить на ноги 😃
Разобрал нынче самосборный пак из аккумов, подозрение вызвал 1 аккум (с верху для сравнения с новым). Не вздут ли он? Напряжение держит, заряжается, т.е. все ок. Но все-таки как-то страшновато 😃
Нет, перед сопротивлением, ближе к проводам. Осталось 2 ножки от элемента, все остальное осыпалось. Видимо там находился толи кондер толи резистор. Жалко серву 😦
Ну а почемубы нет? Можно и хута. По крайней мере будет время присмотреть еще чегонибудь исли и с хутом ничего не выйдет. А может не парится, а взять на батарейках?
У меня давно ветает идея холодной обкатки. Мой знакомый за бугром проходил практику на какомно авто заводе. Перед выпуском мотор катают на холодную-горячую. После такой обработки движки обкатаны на 100%. Можно обкатать в масле с какойнибудь присадкой для движка. Хуже точно небудет:)
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.