Activity
Пока не разобрался что пыхнуло, не смотрел еще особо…
Ндя, временно буду летать без датчика, выбираю вот на ибее, чет нету больше этому датчику тока доверия, думаю собрать на аллегро, или есть у нас варианты с цифровыми датчиками тока?
Так на фотке ж видно - перефазировка, красный плюс с аккума воткнут в минусовой вход повер модуля
Хватит ли рулей
…не хватит
Выход за грань получился у м.планера с наборным крылом, да и то, в пикировании. Здеся вроде как Х8 обсуждался. Моторка, которую я упомянул под 6 банок народ тулит на фанджеты тока с винтом 6-7 на 6-7, и с ним(моторкой этим) добиваются скорости 180-240км/ч. И позволю себе напомнить, что фанджет и ему подобные клоны слеплены из того же епо, что и Х8…
скорость Vne (скорость, которую нельзя превышать ни при каких обстоятельствах),
А какой этот показатель для Х8?
А в чем собственно ужос? И где при 3-х банках взять 1600W если 11в х 70А в пике = 770W? Помоему не так и много. А на счет через чур, так тяги много не бывает ИМХО, кто мешает не давать полный газ?. Лично я люблю драйв, так чтобы ракетой в небо, и кста, а че не покрутить пилотаж, если вдруг захотелось. Это ж вроде хобби? Или кто-то говорит нельзя?
Вот не реклама на неплохой моторкаhobbyking.com/…/__8485__Turnigy_3648_Brushless_Mot… под винт 12-13/6, тока прожорливо это будет -70-80А в пике в полете(в статике >100A). Как по мне(сам любитель трех банок), лучше две по 3 банки=6 и моторку 42-50 из турниг под 600-700кв. С теми же винтами токи будут в два раза меньше, соответственно, время полета в два раза больше. Тяга с 42 серией будет 3-6кг в пике. Да, и регуль под три банки нужен 100-120А, под 6 банок хватит 80А с запасом.
Подыму-ка темку своей радостью. Залетал вчерась свой Х5, правда пока без фпв. В целом аппарат понравился, хотя и с харахтером получился бомбер. Комплектуха такая: акб 5Ач 3с, регуль плюшка 40А, моторка турнига 36-32 1500кв, винтик 8х6, сервы корона 939мг, кабаны родные в топку - прикрутил скаевские. Элевоны сверху прошел скотчем, установил по з.кромке. Центровка по титькам на пузе. Полетный вес 1020г. Взлет с правой руки, как лет.тарелку(так привык с вжиком), хотя на пузе есть гребешек для удобного хвата и за ним ямка-упор под палец. Полный газ и в небо. Ушел без просадки и сразу типа вход в петлю - задавил высоту тримером вниз до упора - полетел ровно, по елеронам два щелчка вправо - о летит. Вмг в статике пробовал - 53А кушала, в полете, думаю, будет 45-47А в пике. Притулил ему 8Ач батарейку, типа для как оно - ниче летит, вес 1250г, особой разницы и не заметил. На посадке не вжик ни разу - в руку пока не ловлю - быстроват, тяжеловат, но надеюсь получится со временем. Вобчем, прикольный бомбер, и для далеко-высоко, и для низко-близко покатит. Но не для новичка сей продукт имхо.
А ктонить пробовал на гопре2 смотреть сквозной канал в режиме фото через 5сек. - моргает, или нет?
Сам маяк имеет частоту ну например 216.125мгц, в общем выпускаются они с шагом 0.005мгц. А поповоду 216мгц- так, на сколько я знаю на этой ч-те работает большинство радиомикрофонов караоке. Не криминал короче. Можно конечно и на 433 взять Маршал, но там маяки чуть не в два раза дороже, а в лесу или в горах дальность падает до2-5км. Есть кстати системы немного дешевле типа не реклама www.radiotracking.com/receivers.html
или не реклама www.mikesfalconry.com/product.asp?specific=1323
или опять не реклама www.mightypets.com/TrackerClassic.aspx
Позволю себе вставить свои 18 копеек в данную полемику. Первое - забудьте о коптере.Коптер имеет время полета не более20-может трохи больше минут.Хватит разве-что обнаружить очаг. Время отработки лесного пожара, начиная от обнаружения точки возгорания до полной локализации, при условии действительной мобильности и своевременности действий всех задействованых сил составляет от 1 до 6часов(при отсутствии шквальных порывов ветра).В этом деле для БЛА первостепенная задача - это координация наземных сил. Обнаружить очаг можно и с вышки-высотки. По опыту скажу рулит скай и рулит крыло. Крыло выигрывает в скорости развертки и времени полета. Если скай летит 1 час, что в условиях боевых действий тоже труднодостижимо, то крыло площадью 60дец. с 10Ач на борту легко делает1.5часа. В опытном порядке сам лично принимал участие в составе сил МЧС Луганской области в Украине в роли с небасмотрящего координатора действий противопожарных частей лесного хозяйства. На время майских праздников в 2011г. только по Северодонецкому р-ну Луганской обл. в день отрабатывалось от 8 до 26 возгораний лесного массива. Как показала практика применения БЛА в этой области народного хозяйства, скоординированость действий противопожарных сил позволяет снизить потери от лесного пожара в десятки раз.
П.С. данный проект в Украине был успешно похерен властями и заморожен в угоду коррупционерам и лицам, заинтересованным в заказных лес.пожарах(и такое есть).
Всем привет. Хочу представить систему, которую пользую уже более 10 лет для поиска моих улетевших птиц, а крайние 2 года и для поиска своих самолетов. Среди людей,занимающихся соколиной охотой, данная штука весьма популярна и без маяка ни один разумный сокольник птицу в полет не пустит(и больно, и дорого стоит сокол).Принцип действия - “охота на лис”.
Из плюсов:
маяк работает 40 суток на свежей батарейке
вес маяка 11г
радиус действия до 80км
минус как по мне один - цена.
В комплекте с заряженным внедорожником система позволяет пережить в один день полетушки с покатушками.😵
короче - не реклама маякmarshallradio.com/en/…/122-scout-transmitte
и - не реклама приемник marshallradio.com/…/131-field-marshall-digital-tra…