Activity

Первенство Москвы OFF 10 1-этап

Спасибо:
Олегу и Константину - за отличную организацию и хоббийную атмосферу
Василию - за добровольное невмешательство в малый финал SC 4WD в крайнем заезде.
Всем участникам - за дружелюбное отношение к новичкам.

RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Олеко:

А как поступите с силовой установкой - мотор+регуль ? Их тоже надо будет менять.

Судя по документации, штатный регуль траксас VXL-3s умеет работать и с коллекторными моторами

Касаемо мотора. Из ответов выше не вполне понятно, будет ли разрешен коллекторный Титан550 12 витков, который идет штатно на Слешах.
Если будет, снимем с ЕМакса, их там два 😁

DОКТОR:

Тут дело даже больше в развесовке: 4х4 с его легким задом срывает в неуправляемый занос круче, чем Losi Srike. Конечно 200гр на заднем бампере улучшают ситуацию, но можно ли будет нормально ехать в этом классе на шаське весом over 3кг?

Это отдельная тема.
В классе для новичков с перечисленными ограничениями наверное, это будет не так заметно. Опыт 7 этапа показал, что на асфальте фактически заново надо учиться рулить чтобы хотя бы ехать без грубых ошибок.

Пока собираем информацию и думаем - возможно просто потренируемся на асфальте и останемся во взрослом классе 4х4.

RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Олеко:

2-этап ОКРУЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ЗАО г.Москвы,

SC10-2WD RTR (класс для новичков) Возможность выбора сервы и аппаратуры и только, остальное под запретом.
Батареи: 6-элементов NiMH, 7.2В
Главное преимущество - класс SC10-2WD RTR доступный и недорогой.

Олег,

будет ли допущен в новый класс стоковый Траксас SC 4x4 со снятым центральным карданом и передними приводами?

5 этап «Rallycross» 26.02.2012
DОКТОR:

Зачет один для всех, разделены на группы только для того, чтобы не было слишком жесткого замеса. Например я пришел первым в Б, но в общем зачете я не 11й, а 9й, потому что считается время и круги, а не позиции на финише.

вот этого я не понимаю, зачем тогда вообще квалификация если финал А и финал Б равноправны?