Activity

Ребята помогите, проблема с тягой при взлете cessna 182

Ну вот потихоньку на ошибках и учимся. Модель обошлась в 12 000. В плане источника питания , есть блок питания постоянного тока , с регулятором напряжения от 1 до 10 вольт , т.е. подцепить его за место липольки и проверить движку , регул, думаете не стоить этого делать ?

Ребята помогите, проблема с тягой при взлете cessna 182

Спасибо всем , что так активно саветуете. Проясню сразу ситуацию, у самого электромеханическое образование, у отца высшее Рижское Авиацинное за плечами, так что в плане механики и электроники есть понимание , что касаемо авимоделей , то конечно здесь свои нюансы , вот и прошу совета. ТО Марсель винт двухлопосной, закрылков нет, только элероны, руль направления , руль высоты.Сам грешу так же на аккум., т.к после покупки и сборки прошел долгий период времени, и перед полетом решил зарядитиь аккум., потому что должен был он просесть , т.к гонял и проверял дома .Что происходит при подключении , диод на зарядке горит зеленым, хотя при зарядке должен мигать , как будто он заряжен, не смотря на это я его продержал на зарядке порядка 40 мин. Второго аккум. нет, но есть пара блоков питания которые смогут заменить его, так что по приезду буду экспериментировать, естественно отпешусь по результату.

А так уже урок для начинающих, не хрен покупать китайские модели, чтоб себе за свои деньги голову ломать : )))

Ребята помогите, проблема с тягой при взлете cessna 182

Ну во первых, еще пока не разбил, во вторых заряжать то, заряжал.Размах крыльев 1410 мм. Поясните пожалуйста по поводу липольки и банки, честно сказать не понял про что речь.Просто в данный момент нахожусь в командировке и нет возможности проверить все ваши советы, ну спасибо что откликнулись.

Ребята помогите, проблема с тягой при взлете cessna 182

Купил модель Cessna 182, производитель Tian Sheng, пульт 2,4 Ghz 4 канала, аккум. Zop power, 11,1 v , 20c , 1800 mAh. Суть проблемы , при старте РУД полностью от себя двигатель работает на максимальных оборотах секунд 5 и обороты падают где то до средних. При последующих монипуляций с джостиком обороты меняются с 0 до средних, не достигая максимальных. Но при выключении и повторноном включением пульта , обороты опять достигают максимума , и картина повторяется.Если есть какие то соображения, или возможно нужно как то откалибровать джойстик, подскажите, а то первый полет так и не состоялся.