Activity

Katana-40 от Pilotage
Вася_Гастело:

Странно летал при - 15 делал по 7-10 полноценных полетов ни аппаратура ни борт не разряжался. Что у вас за борты??? И совет петельки эти на циакрин через иголку садятся намертво и очень хорошие петли у меня с ними проблем не было пока не разу.

Апаратура Sanva и приемник того же бренда. Питание борта 600 мАЧ. У меня имеется горький опыт: в первые морзы осенью 2005 разбил “Чапмунг” Пилотажевский. Отказ произошел на 4-й полет, правда батарея пролежала 2 недели и не циклилась перед полетами. Результат - свечка.
Как вставить иголку в петлю? Если праильно понял, то протыкается петля вместе с крылом, а затем лишнее надо откусить и чем-то закрепить иглу чтоб не вылетела так?
А где вообще можно познакомиться с маленькими хитростями по авиамоделированию?

Katana-40 от Pilotage

Подскажите тут у вас рядом в пакете самолет лежит нет одного руля стабилизатора. Что случилось? И какие петли стояли?
[/quote]
😃 То что в пакете это CUGAR из Хобби центра по цене 5000 руб. Этот тип самолетов нам не понравился: летает быстро, не реалистично, очень реагирует на ветер, профиль тонкий. Фотография сделана спустя 5 мин после отказа батареи питания - просто замерзла. Летали в мороз -10 гр С. Заряжайте борт накануне желательно с циклом. Полетов делать не больше 4-х. Петли обычные, пластиковые (такие гибкие пластинки - идут в наборе АРФ) но к ним меньше всего претензий. Самое сложное эту петлю вклеить. Клей быстро схватывает и часто приклеивается с одной стороны. Пользуюсь Моментом гель 35р.

Katana-40 от Pilotage
medic:

Уважаемые коллеги! Кто нибудь облетал этот аппарат? Вроде как несколько человек прикупило этот самолет. Ответьте. Я вот тоже не сдержался - приобрел. Буду готовить на весну, сейчас усиливаю фюзеляж, действительно уж больно хрупкий. Мне повесу показался очень даже ничего ( как ARF), думаю нагрузочка будет в районе 50-53 гр./дм.

😃 Привет всем! Первый раз на этом форуме и вижу что у меня есть чем поделиться!
Этот самик Katana-S 40 так правильней я купил еще в ноябре. Налетал на ней полетов 12. Это просто суперский самолет. То как он делает бочки это посто шнек миксера. Весь комплекс крутить не умею. Взлет и посадка на этом самике получаются отлично. Скорость на посадке не большая видимо профиль промогает.
Установлен 46 двигатель Tunder Tiger тоже пилотажевский. Хватает за глаза. Утежелил район моторамы четырьмя дорожками липких колесных грузиков ( есть во всех автомагазинах). Это надо сделать обязательно чтобы попасть в заводскую точку центровки. Шасси меняйте сразу на полые из резины купил в Мерседес центре (Хобби центре) “дорога на Шереметтьево”.
Совет разведите эпоксидной смолы и промажтье изнутри весь фюзеляж он немного слабоват. Уйдет смолы грам 100 а крепость возростет аш звенеть будет.
Есть еще тонкость при сборке. Надо будет доработать капот под глушитель. Прорезать капот под глушитель, затем усилить это место тремя слоями стеклянных матов проклееных по контуру глушителя Получится как бы получехол для глушителя. Под Пуасон использовал бутылочку от Актимеля. Матик взял из набора по ремонту автомобильного глушителя (есть в автомагазинах).
С обтяжкой надо аккуратнее она дурацкая. Если феном тянуть - пленка стягивается со всего самолета. То есть сила стягивающая пленку сильней той которая удерживает пленку на нерюрах и других частях самолета.
Согласен заменить пленку на нижней части фюзеля и крыла на бальзу. Пока сам этого не делал но хочу!
Вот так.

Василь:

А фотки есть, как реально выглядит самик?

Василь:

А фотки есть, как реально выглядит самик?

😃
Есть