Activity

HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...

а я фильтр промываю очистителем карбюратора,а потом пропитываю маслом

Неожиданно для себя открыл очень удобный и быстрый способ. Берем фильтр, точнее сам фильтрующий элемент, заливаем в него немного подсолнечного масла. Как следует разминаем, чтобы растворить всю грязь и все старое пропиточное масло. Потом промываем с Фэри пару раз. Потом чистой водой. Отжимаем, сушим несколько часов. После по-новой пропитываем маслом для воздушных фильтров. Всё.

PS Почему подсолнечное масло? Потому что иногда попадается густое и очень липкое масло для фильтров, которое обычными моющими средствами фиг два отмоешь, приходится по 10-15 минут работать как енот-полоскун. А с маслом процесс сокращается до 2 минут.[/QUOTE]

А кому мешала тонировка?

я за тонировку,если посчитать то больше плюсов(барсеточники,подставы,нарики,безопасность(когда в зеркало дальним светят,солнце,жара,при аварии стекло не так разлетается,проверенно лично и т.д) , чем минусов,а кому не нравится может не тонироватся,и если маленький стаж,или не видно через стекло то лучше растонироватся и купить очки,это обезопасит окружающих