Activity
а завтра с утра будет кто ни будь
а я фильтр промываю очистителем карбюратора,а потом пропитываю маслом
Неожиданно для себя открыл очень удобный и быстрый способ. Берем фильтр, точнее сам фильтрующий элемент, заливаем в него немного подсолнечного масла. Как следует разминаем, чтобы растворить всю грязь и все старое пропиточное масло. Потом промываем с Фэри пару раз. Потом чистой водой. Отжимаем, сушим несколько часов. После по-новой пропитываем маслом для воздушных фильтров. Всё.
PS Почему подсолнечное масло? Потому что иногда попадается густое и очень липкое масло для фильтров, которое обычными моющими средствами фиг два отмоешь, приходится по 10-15 минут работать как енот-полоскун. А с маслом процесс сокращается до 2 минут.[/QUOTE]
я за тонировку,если посчитать то больше плюсов(барсеточники,подставы,нарики,безопасность(когда в зеркало дальним светят,солнце,жара,при аварии стекло не так разлетается,проверенно лично и т.д) , чем минусов,а кому не нравится может не тонироватся,и если маленький стаж,или не видно через стекло то лучше растонироватся и купить очки,это обезопасит окружающих
а какой зарядник,такой подойдет
rcmotors.ru/…/zaryadnoe-ustroystvo-nochnoe-upe-yes…
никак не могу определится что поставить на борт,спайку или просто четыре ака АА .и какой зарядник выбрать,багги HPI TROPHY 3.5 ДВС, размеры 58*35*32,посоветуйте плиз,