Activity

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Василий, я ту пока рассуждаю в общем. С точки зрения конструктора и технолога. Изготавливать форму под вакуум - сложнее сильно, чем буратину под бутылку. Как раз это и написал, скорее что-бы иллюзии развеять у других. Бутылочная технология пока вне конкуренции и по технологичности, и по результату. То, что живьём в Колпино увидел, приятно удивило. Есть некоторые моменты, которые мне не нравятся, но пока сам не построю (или не куплю и модернизирую), говорить рано.

Материалы для вакуума не рассматривал пока. Поэтому за прочность ничего не скажу.

Постройка бойцовки Бутылочного типа

С вакуумной формой не так просто. Во первых нужно, что-бы она имела высокую жёсткость и была стойкой к температуре. Во вторых - нужно большое количество отводящих каналов (кто помнит вакувские модели, то они все в “сосках” от таких каналов). Единственное, что я вижу применимым для создания формы - это стеклоткань и эпоксидка (марку уточнять надо), но боюсь, она не будет стойкой к воздействию температуры, будет трескаться. И эпоксидки на форму надо много. Ибо скорлупа - как папье маше из стеклоткани, потом - оребрение и изготовление отводящих каналов, сведение в коллектор и затем заполнение уже эпоксидкой с наполнителем. Получится плита. Но как она себя поведёт на температуре - это основной вопрос. Ну и вакуумник нужен нормальный. Про это я не размышлял.

Когда-то давно мы с папой фонарь для картонного Скайрайдера делали вакуумом. Форма - из солёного теста, вакуумник - компрессор для рыбок.

Открытие сезона 2012, 08 апреля, Питер, "Колпинский рубеж"

Здравствуйте!

Мнение дилетанта, так сказать взгляд со стороны.
Мне было интересно. Первый раз на подобном мероприятии. Естественно, как зритель. Погода не понравилась:) По началу (первые бои) мой опыт виртуальных боёв слабо коррелировался с кашей в воздухе, постоянно уплывающей к противоположному концу поля. Но потом стало более-менее понятно, что к чему. Стало видно и слабые машины и сильные. С пилотами не могу идентифицировать. Погода, конечно, не дала полностью раскрыться, машины часто “дохли” не долетав бой по аккумулятору.

Для себя подчерпнул много интересного по матчасти.

В общем, дисциплина эта меня заинтересовала. Есть к чему стремиться, расширить границы хобби. Не знаю, как будет со временем, но появилось желание влезть в эту тему.

Спасибо.