Activity
Воздушный винт - самая опасная часть любого самолёта. Клееный шов в любом случае не даст гарантированного результата, однородности конструкции.
Пётр, ты тоже на бутылку замахнулся?
Опять-же вопрос экономики. Ёмкость рынка ограничена. Если китайцы цже кормят весь мир, каков свободный сегмент? Какова его ёмкость?
А так - кто-же запрещает. Все только выиграют, если получится.
Вопрос в ёмкости рынка. Самолёт - это не кокакола. Кто купит столько?
Василий, я ту пока рассуждаю в общем. С точки зрения конструктора и технолога. Изготавливать форму под вакуум - сложнее сильно, чем буратину под бутылку. Как раз это и написал, скорее что-бы иллюзии развеять у других. Бутылочная технология пока вне конкуренции и по технологичности, и по результату. То, что живьём в Колпино увидел, приятно удивило. Есть некоторые моменты, которые мне не нравятся, но пока сам не построю (или не куплю и модернизирую), говорить рано.
Материалы для вакуума не рассматривал пока. Поэтому за прочность ничего не скажу.
С вакуумной формой не так просто. Во первых нужно, что-бы она имела высокую жёсткость и была стойкой к температуре. Во вторых - нужно большое количество отводящих каналов (кто помнит вакувские модели, то они все в “сосках” от таких каналов). Единственное, что я вижу применимым для создания формы - это стеклоткань и эпоксидка (марку уточнять надо), но боюсь, она не будет стойкой к воздействию температуры, будет трескаться. И эпоксидки на форму надо много. Ибо скорлупа - как папье маше из стеклоткани, потом - оребрение и изготовление отводящих каналов, сведение в коллектор и затем заполнение уже эпоксидкой с наполнителем. Получится плита. Но как она себя поведёт на температуре - это основной вопрос. Ну и вакуумник нужен нормальный. Про это я не размышлял.
Когда-то давно мы с папой фонарь для картонного Скайрайдера делали вакуумом. Форма - из солёного теста, вакуумник - компрессор для рыбок.
Здравствуйте!
Мнение дилетанта, так сказать взгляд со стороны.
Мне было интересно. Первый раз на подобном мероприятии. Естественно, как зритель. Погода не понравилась:) По началу (первые бои) мой опыт виртуальных боёв слабо коррелировался с кашей в воздухе, постоянно уплывающей к противоположному концу поля. Но потом стало более-менее понятно, что к чему. Стало видно и слабые машины и сильные. С пилотами не могу идентифицировать. Погода, конечно, не дала полностью раскрыться, машины часто “дохли” не долетав бой по аккумулятору.
Для себя подчерпнул много интересного по матчасти.
В общем, дисциплина эта меня заинтересовала. Есть к чему стремиться, расширить границы хобби. Не знаю, как будет со временем, но появилось желание влезть в эту тему.
Спасибо.