Activity

м. Речной вокзал (с 01.01.2010)

названия приемника/передатчика поменять местами (перепутал), по спецификации дальность >1.5km (в идеальных условиях). Аккумулятор и питание на выходе проверю осциллографом под нагрузкой, спасибо. Соединения антенн на приемнике тоже просмотрю.

м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
alek_j:

Та, у меня зумик штопором в землю ввинтился, а я ничего с ним сделать не мог - не отвечал он на управление, причем когда подошел, посмотрел, подергал стики, все работало (ну только мотор не пытался крутить - на холд поставил, он весь в земле был). Потом дома еще раз все перепроверил - работает, правда один элерон оторван до половины, но причина это или следствие, вот и подумал - мож кто заснял и можно попробовать разглядеть, что там в полете с элероном, от удара он оторвался, или в полете и устроил мне всю эту морковнопосадочную компанию.

А аппаратура 2,4ГГц? В свой крайний полет перед морковкой (F/S не был настроен) так же потерял связь с приемником (пару раз оно реконнектилось но на пару секунд). После сборки все работоспособно. Грешу либо на проблемы с питанием (просадка-перезагрузка), либо на проблемы с антеннами (обе на приемнике в одну сторону), либо уже на забитость диапазона на этой частоте (Wi-Fi/LTE/прочие помехи) и неспособность аппаратуры правильно выбрать канал.

м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
NicNicolas:

гнездование вчера на берёзе

Простой способ заметить древолаза - по снятым моделям (читать голосом Николая Дроздова) 😃 Вчера висела, а сегодня уже нет и из-за сугроба на поле выглядывало Оранжевое Крыло.

yasha:

если несколько моделей в воздухе -то чтоб разница была по эшелону

Угу, еще ответчик свой-чужой и активную глушилку “вражеских” частот. Судя по свежему видео заходов на шарики пилоты без бойцовского опыта такое осилят не сразу.

Пара вопросов по Extra 330 из пенопласта, размах 960

8-го числа пробовал запустить свой экземпляр экстры.
Первый взлет закончился плоским падением - пропеллер крепится на резинку, а винты на валу штатные оказались короткие - после дачи газа пропеллер улетел от модели. В бонусе - треснувший кокпит, который был починен скотчем.
Второй взлет - тяжело управляемое уворачивание от деревьев и попытка привести модель куда надо и вынужденная посадка - зацепил крылом и хвостом - лопнул руль высоты в самом тонком месте. Кроме того из полости на носу оторвался свинцовый грузик. Руль склеен, грузик для соблюдения правильной центровки примотан на кокпит еще слоем скотча.
Третий полет - отдал желающим - закончился в листве деревьев и последующим шлепком на землю - шасси такое более-менее держат.
Четвертый летал профессионал - удерживать получалось, но давалось это не просто, сесть так же получилось только на скорости. Его диагноз тяжелая, медленная и вялая реакция из-за массы (расходы аппаратуры на максимуме, тяги не переставлялись из предсобранного состояния).
Дома распотрошил модель в поиске лишних деталей. Был удален свинцовый грузик (использовался для переноса цт вперед), регулятор тока лишился своей оболочки и штатного радиатора, перенесен на кронштейн крепления двигателя (он алюминиевый, стал радиатором для регулятора), под него же перенесена батарея и укорочены провода — центровка осталась прежней. Пакет с лишними деталями потянул на 65 грамм при рекомендованной общей массе модели в 500 грамм. В итоге модель стала не просто удерживаться на винте, а даже рваться вверх. Попробую еще переставить тяги для большего отклонения элеронов и после замены хвоста и кокпита попробую взлететь еще раз, надеюсь станет более управляемой.

Imax RC B610 Pro подключение к компьютеру

Насколько помню, в настройках зарядки есть выбор назначения разъема - либо как вход температурного датчика, либо как разъем USB, может поэтому не определяется?
З.Ы. Извиняюсь - перепутал модель, но, возможно, в настройках зарядки могут быть опции подключения.