Activity

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Алексей, немного отвечу по твоему вопросу. Частоты и антенны.
900 MHz является наиболее оптимальная частота, так как имеет наиболее лучшую проницаемость , (деревья. линии ЛЭП, автомобили, небольшой туман, и т.д.) этой частоте не помеха. Так же хорошо работает в паре с 2.4GHz , нет кратных гармоник , которые можно наблюдать на 1.2, 1.3 GHz , о 2.4GHz видео можно и забыть если используете такой же диапазон 2.4GHz в радио управлении . 5.8GHz , имеет худшую проницаемость, объект должен быть в прямой видимости для качественного приема.
По поводу антенн: патчь не подойдет в нашем случае , если только не собираетесь летать в одной точке , так как он имеет узкую диаграмму направленности (луч приема 30-70 град) и имеет больше коэффициент усиления относительно других антенн + . Но также можно использовать патчь – антенну в паре с антенна - трекером , который постоянно отслеживает положение модели в пространстве.
Обычный диполь подходит в нашем случае , он имеет круговую диаграмму направленности (тороидальная). Прием будет равномерным, кроме в его верхней точки.
Антенны типа «Vee» используют , является хорошим решением , но требуют подстройки(это др. тема разговора ).
Не реклама, используем вот этот комплект: hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info…
hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info…
связь в зоне полета 1.5 км есть стабильная.
Спасибо…

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Этот двигатель hobbyking.com/…/__15432__Warhead_3545_1850KV_EDF_M… , дает тягу в статике 2789, в связке с родным импеллером и регулятором hobbyking.com/…/__9328__TURNIGY_K_Force_100A_Brush….

Все это выдало на макс оборотах в полете 87-91 Amp c батареей нанотек 6s 4500 45с.
На видео, не мой борт. С моего борта еще захват не делали, может после воскресенья постараемся отснять.

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Доброе время суток, господа моделисты. Я, второй ученик пилотажной группы Star Sky. Обучение идет в штатном режиме, благодаря наставникам ”летной школы”: Владимиру и Стасу. Первые вылеты проходили в режиме FPV тренер-ученик ,впечатления были иные , нежели от планеров “дальнобойных FPV” моделей. Необходим постоянный контроль газа и скорости(так как импеллеру необходимо больше времени на отклик по газу и нет обдува рулевых поверхностей , т.е. помнить о скорости.) Последующие вылеты были осуществлены, в режиме ученик – оператор(тренер), т.е. на своем борту я выполнял вылет в штатном режиме, а Стас во время полета корректировал “голосовыми командами”, как правильно держать горизонт при вираже, как учитывать глиссаду на посадке, как выполнить простейшие фигуры пилотажа(полубочка, бочка , петля), и многое другое… При последующих вылетах , я уже немного осмелился и начал пробовать “свободную программу полета”, и тут забыв о скоростном режиме, начал выполнять восходящий вираж над ВПП , а внешние факторы тоже учитывать необходимо – это ветер, который над полосой гулял в разных направлениях., порывистый. Так как скорость малость упала на вираже, еще поддул ветер боковой, самолет свалился в штопор , только у земли удалось его в поймать, но высоты не было, жесткая посадка на поле: вырваны стойки шасси и нос малость помялся. Борт был восстановлен, в течении 25 мин, но вот переднюю стойку пришлось искать на месте крушении, Благодаря Владимиру, она успешно нашлась, и его техническим решением, поставлена на место.
Ожидается показательный борт, на днях надо забирать, на многоуважаемой нашей почте России. И вперед, догонять остальных в его подготовке боевой единицы группы Star Sky.
Благодарю, замечательных наставников Владимира, Стаса, Вадима, за интересные технические решения, которые освещаются на форуме, и непосредственная помощь , которая необходима новичкам , вроде меня.
Спасибо…