Activity

Li-Po_вый пожар

Привет
У меня тут Моторола 600 рванула 3 дня назад
Врагу не пажелаю
Если бы дома не было дома бы не было
В течении 5 секунд 2 дырки в ковре благо не кто не пострадал

Всем удачи
Виктор
😅

Еще одним "Чкаловым" больше!
Электрочайник:

Виктор, а как, если не секрет, добиться от него такой вертлявости? Вы ему, что ли, тяги к самым ближним отверстиям кабанчиков крепили? И борт там все еще штатный?

Извени за ожидание только сегодня добрался до форума.
Всё штатное .
Перед бочкой разгон далее ручку на себя и в право.
Естественно бочка не на 5 баллов но но хоть что то напоминающее
Перевёрнутый полёт при выходе из петли секунды 3-4 выдерживаю дальше извените не тот аппарат
да и 5-7 мин полёта полетают очень быстро
В эти выходные буду прабовать новые энерго-носитель LIPO надеюсь на успех по отзывам минут на 40 Пайперу должно хватить проверим потом раскажу
Кстате в прошлые выходные первый раз пробовал подымать биплан 2 полёта 1-2 мин 2-5 мин
Модель тоже в воздухе 1 раз
Подымал только после 3-х полётов на Пайпере (маторика рук отрабатывается неделю не летал)
После этого и на Питц поднять не проблема
Да если раньше думал продать Пайпер то теперь передумал класный аппарат для души
(знаки припенания не ставлю на маём ноутбуке это очень геморойно так что сори)
Удачи
Виктор

Да извени забыл как они там короче кабанчики по моему
Руль высоты в краинем положении направлений предпоследнем
😃

Еще одним "Чкаловым" больше!

Привет.
Маленький совет “летать, летать, и летать”.
Сам Чкалов Белоруский только . Пайпер купил мне его один раз подняли и будь здоров.
В итоге после 5-6 полётов волнение ушло (Враг номер 1) и пошло поехало.
Главное почувствовать радимого.
2-серьёзных падения ремонтируется прекрасно в поле в течении часа.
Теперь и бочка и пеля и даже перевёрнутый полёт пытаюсь но в виду ТХХ аппарата всё это не чётко получается (элеронов не хватает).
Теперь падаем только заигравшись .
Аппарат для начала прекрасный.
Кто не летает тот не падает!!!
Удачи!

Виктор 😒

Полетать при -20?

Летал в субботу 4.01.06 -15.
Потеря мощности процентав 15-25.
После взлёта ветер усилился.
Пришлось идти на вынужденную. Ушёл от бетонных строений. На слишком большой скорости сел на совсем маленькие кусты (ветки) но в результате мароза + скорость. Крыло веткой разрезало. Руль высоты тоже как скальпинем. Винт попалам. Фезюляж+ электроника не пострадали.
Короче летать намного интересней.
Погода требует особого внимания особенно ветерю.
Летал при -10 без ветра полёт короче минут на 3-5.
Моё мнение летать нужно и летом, и зимой, а краш тэсты ну у кокого моделиста их не было вот сейчас сижу и думаю как лучше сделать крыло (технологию изготовления, погрытия, что бы не дубело на морозе).
Главное не раслабляться! 😃