Красиво получилось, только вот с заменой рычагов далее последует увиличение нагрузки на все остальное, не думаю, что это удачное решение для данной модели.
Если фильтровать из аммортизаторов, то это еще понятно, так как в основном оно загрязняется от внешних источников покрытия трассы, а вот то что в дифах это чисто металлическая стружка от износа сателитов + в дифах как говорили очень высокая температура например после 30-40 минут гонок может быть почти такой-же как в двигателе (около 100-120 градусов), но так же зависит от вяскости, так что всякое масло еще и от темперратуры меняет свойства, так что думаю излишни это делать с маслом из дифов.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.