Activity
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста найти инструкцию на регулятор EXPERT-6S-80A-S AVIONIX. Спасибо.
Собираюсь с www.graphtechrcshop.com/main.sc заказать стойки шасси. Кто заказывал с него, были ли какие нибудь проблемы?.Спасибо.
Здраствуйте. Подскажите, кто заказывал сайта www.delro.de . Отправляют ли они посылки в Россию, в Москву?. Я отправил им письмо, а в ответ тишина. Спасибо. Александр.
После вынужденного перерыва начал доделывать свой планер. Переделал зашивку бальзой корневой нервюры. Начал ошкуривать всю модель. По весу получаеться 362,1 гр без пленки и аппаратуры. После обтяжки и установки аппаратуры надеюсь получить полетный вес 650-700 гр. Разница по весу между двумя крыльями получилась 3,5гр. Надо ли уравновесить два крыла?. Если надо,то в каком месте можно прикрепить грузик или оставить как есть?. Прикупил мотоустановку в виде БК мотор KD A2215M-1050. Мощность -350WT, вес-65гр. Рекомендуемые винты: 8x4 APC-E (3s1p : 11A, 125W, 10300rpm) 9x4.5 APC-E (3s1p: 15A, 160W, 9300rpm) 9x6 APC-E (3s1p: 18A, 190W, 8600rpm) 10x5 APC-E (3s1p: 19A, 200W, 8400rpm.
Да, косяк. На чертежах обозначено верное направление. Думаю не смертельно, расшивать не буду.
Здраствуйте. Выкладываю свой вариант постройки"народного планера от дяди Вовы. Четежи были распечатаны 1:1 в печатном салоне. Все детали фюзеляза вырезаны модельным ножём. Нервюры крыла сделаны пакетным способом по шаблонам из листового железа. Лонжероны, приспособлением с “башни”. Все детали фюзеляжа и крыльев не требуют какой либо дороботки. Стабилизатор и киль собраны по технологии предложенной в данном топике Владимиром. Фанеру из тополя не нашёл в магазинах, делал переклей фанеры с бальзой. Соединительная пластина сделана из переклея двух миллиметровой фанеры. По весу планер получился ( не ошкуренный): фюзеляж с крышкой- 100гр, крыло с элероном-80+11=91гр., киль-8гр., стабилизатор-23гр, соединительная пластина-17гр. Итого-100+91+91+8+23+17=320гр. Бальза подбиралась строго по весу. Подскажите по расходам по элеронов. Вверх элероны можно поднять на 90 градусов, а вниз максимально 10 градусов.Хватит ли этого значения- 10 градусов для управения по элеронам ?. Осталось подобрать мотор и аккумулятор по весу планера, подобрать плёнку для обтяжки. Хочу сказать огромное спасибо Владимиру за разработку планера и предоставленные чертежи.
Здраствуйте.Приобрёл цифровой угломер от Hangar9 Angle Pro.Инструкция на английском языке.Если кто имеет данный угломер напишите, как им работать или подскажите ссылку с переводом инструкции. Спасибо. Александр.
В выходные провёл тестирование прошитой Royal evo 7,а теперь Royal pro 7.Самолет-пилотажный (китайский).Двигатель-калильный Osmax 46.Приемник Multiplex.Дальность приема со сложенной антенной передатчика около 60 шагов.Сделал три полёта.Никаких изменений в поведении самолёта и управлении им не наблюдал.Самолет отпускал на расстояние достаточной видимости.Русско язычное меню передатчика очень понравилось,тк иностранными не владею.
От предложения специалиста магазина “Хобби для Вас” о тестировании новой прошивки не отказался.После прошивки мой Royal evo7 стал Royal pro7.
Несколько раз заказывал с этого магазина. Работают быстро, три дня назад делал им заказ, сегодня утром забрал у проводника. Товар качественный.
На авторынке продается двухкомпонентный акриловый немецкий лак для нанесения на краски типа “металлик”. Их сайт www.avto-k.ru .Продавец сказал, что этот лак самый химически и механически стойкий из всех продоваемых им лаков.( он продовал 3 или 4 вида лака). Попробывать нанести его не могу т.к. “живет” он 2 часа. Кто нибудь использовал его? Cпасибо за ответ