Activity

Футаба Т7С и приёмник R608FS

Для таких случаев существует Y кабель. То есть разветвитель одного канала “как бы на два”. Канал на самом деле и остаётся один, но в дополнительный разъём подключается питание!
С уважением.

No name LiPo, но оч. дешевые

А у меня был и есть акк “Мегапауэр” на котором было написано 2200, а когда повредилась термоусадка, то под ней на банках чётко было написано 2050!!!

Электронщики, Help!

Всем привет!
Вот такая проблемка у меня.
Из-за неисправности “бека” сгорели все серво на вертолёте. Polo Digi 4, а точнее силовые ключи. Жалко выбрасывать все, хочется починить, но вот проблема: стоят там в каждой по две полевые сборки 7751 и 7752 (похоже IRF, хотя написано NACVN, а на другой 8NDAN). На рынке в Митино их нет, да и вообще нигде не нашёл. Может кто подскажет где такие можно купить, или, может можно заменить на отдельные транзисторы?
Понимаю, что можно подобрать по даташиту перелопатив кучу инфы, но может кто нибудь навскидку знает замену?
С уважением.

Сервы Hitec

У меня стояли 311 на полукопии Пилотажевский “Чипманк” Размахом 163см. И работали - просто песня. До этого падали не раз и всё ок. только однажды сломал шестерёнку, так как серва управляла передней стойкой шасси и приложил не хило!

настройка гироскопа
marvei:

И сразу еще вопрос. С установленной предкомпенсацией, получается ход ХР в одну сторону меньше чем в другую. Это означает, что в одну сторону верт будет быстрее крутится чем в другую? Но это ведь не нормально?

Нормально! В одну сторону помогает крутиться реактивный момент, а в другую, ещё и его надо преодалевать!

spectrum dx6i или futaba 6ex 2.4г.

А то, что у Спектрумов, да и других JR частенько появляется ошибка “бэк ап эррор”? До сих пор никто не может понять почему это происходит! (у каждого своя версия) После этого аппаратура полностью неработоспособна! А о каком сервисе в России можно говорить?! Всё заканчивалось или в помойке, или в штаты отправляли на ремонт, причём за пересылку в сервис приходится платить не зависимо от гарантии!
А то, что приёмники у Спектрума дешевле, совсем не говорит, что луше.
С Футабовскими приёмниками никаких проблем! Ещё раз подчеркну - никаких!
А у спектрума - то не биндятся, то “слетает привязка”, к тому же, что бы был хороший приём нужен ещё и усилитель! То есть приёмник состоит из двух корпусов!

Ну, принимайте в ветку.

Настраивать нужно все тяги! Тяги которые от сервоприводов к тарелке нужно отрегулировать так, чтобы при нейтральных положениях серво тарелка стояла ровно перпендикулярно основному валу и по возможности находилась в середине всего вертикального хода. Разницей длин тяг ( от тарелки к голове) надо добиться, чтобы углы обеих лопастей были одинаковыми. короткими - грубо, длинными - точно. А размер длинных тяг должен быть таким, что бы при центральном положении тарелки (соответственно нейтральном положении серв) угол лопастей был ноль!

Да, кстати двойными расходами пока ничего настраивать не надо! Двойные расходы понадобятся тогда, когда при эксплуатации захочется быстро перенастроить модель, например из “вертлявой” сделать “спокойную” или наоборот.
С уважением.

Методика настройки иглы ХХ
AlexSr:

В карбе ОСа 50 хайпера иглы холостого хода - в прямом смысле слова нет. Есть только игла смеси. Она (игла) одна.

Винт регулировки холостого хода - эксцентрик. Он регулирует (каждые 180 градусов своего оборота - больше…меньше …) начальное положение дросселя.
И не более того.

😃 Вы не правы! То что в карбюраторе игла, в прямом смысле слова, одна - это так. Но эксцентрик регулирует не начальное положение дроселя, а именно состав смеси при почти полном закрытии дроселя!!! То есть, когда дроссель открыт больше среднего, то влияние “эксценрика” сводится к нулю, так как при большом потреблении воздуха потребляется и большое количество топлива, которое подаётся через жиклёр, регулируемый основной иглой. А когда дроссель почти закрыт-потребление топлива минимальное, по этому начинает влиять количество топлива, подаваемое через отверстие, которым и управляет “эксценрик”!

Вопрос к хиробоводам

На больших електровертолётах при интенсивном пилотаже нормальным считается пять минут!
А на микрике…, и акки поменьше, да и моторы не такие совершенные (коллекторные).
Так что не расстраивайтесь! А липольки вообще оччень капризные.

Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (с 01.01.2007)

Всем привет!
А кто нибудь выступит вкачестве организатора? Что бы знать, когда и в котором часу прилететь для уборки!? Неплохо бы и досочку с частотами обновить! Есть парочка хороших столбиков!Вот только штыковой лопатки нет!