Activity

Turnigy Monster Beatle 1/16

Чо-й мудрить-то? В заграницах амортизаторных масел для моделей - пруд пруди! Любой вязкости и цвета и на всякий кошелек. Форумов тематических, о том как правильно подобрать масло и настроить аморт, тоже не мало. Было бы желание (и время)!

Turnigy Monster Beatle 1/16

Тоже заказывал вот такую “корону”. Пока что все хорошо - реагирует резво, работает плавно, разве что шумновата слегка. И ещё она аналоговая, что не указано на странице но указано на коробке. В комплекте куча качалок и крепеж.

Turnigy Monster Beatle 1/16

С помощью программатора для этого регуля можно выставить 9 параметров. “Шпаргалка” на нем самом нарисована, правда не все пункты понял. “Start power percent” установил на 15 (максимум 29), теперь прям крадется =)

Turnigy Monster Beatle 1/16

У меня ещё все эти експерименты впереди, поэтому в длину пропила не вдавался пока =)
Зато приобрел и поставил 30А регуль и карту-программатор для него, ссылки на которые здесь давали неоднократно. Щаслифф аки кот, налопавшийся сёмги. Стоковый регуль в сравнение не идет, очень уж он прямолинейный, что-ли. Теперь трогается, разгоняется и тормозит как нужно мне, а не самому жуку.
Вот ещё что: при умеренном башинге и без резкого трогания-торможения маленькие шестерни в дифах (да и все остальные тоже) чувствуют себя вполне не плохо, смазка ШРУС.

Turnigy Monster Beatle 1/16

НЕ нужно ничего сверлить, на маунте движка 2 отверстия - крепежное (внизу) и крепежно-регулировочное (вверху). Держится движок на 2-х болтах под внутренний шестигранник. Ослабляешь верхний и нижний, между зубьями полоску бумаги, прижимаешь пиньон к спуру и фиксируешь.
Уважаемый Stannoid, можно ваше фото в качестве примера приведу?

Turnigy Monster Beatle 1/16
Xoma73:

Вы не пожалеете. Без бортиков как? Ну представьте что просто прямая плоскость, отпилите у пластиковой теки стенки тоже самое получите

А если “нижним этажом” поставить, то и придумывать ничего не надо, разве что дорожный просвет на 2мм. убавиться.

Xoma73:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...12mm_Hex_.html
Вот же еще хексы, разве не подходят?

Эти вот подойдут, для наших осей: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ещё что вспомнил! Эти долбаные винтики с внутренним шестигранником, которые пиньон фиксируют да чашки всякие меня достали окончанельно своим “пластилинством”. Но! Внезапно была найдена манетка от мотоцикла (поворотники включает да свет всякий), так там провода фиксируют замечательные латунные винтики под плоскую отвертку. Стоят такие манетки копейки и мотомагазах продаются.

Turnigy Monster Beatle 1/16
Xoma73:

Есть он наверняка. Подкладывать шайбы под шафт холдер?

Я так подшипник на выходе из дифа сунул, нашел завалящий подходящий. На стоковой раме тоже перекос был, но шибко не влиял, разве что шуму поболе было.
После установки “нижним этажом” текстолитовой пластины (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) рама обрела жесткость и теперь перекоса нет совсем.

Turnigy Monster Beatle 1/16

На стоковом движке тоже лыски нету, но с фиксатором резьбы пиньон держит отлично. Кстати, нагреваю фиксатор (чтоб отлип) такой вот горелочкой, архиудобная весчь :
А здесь можно повыбирать: mysku.ru/search/topics/?q=горелка

Turnigy Monster Beatle 1/16

Краска “хром”? Диски капроновые, может плохо лечь или грунт по пластмассе нужен. Но чтобы блестело нужно после грунтовки черной глянцевой 2-3 слоя пройтись, а после просушки уже “хромировать”. Блеск будет - загляденье (аки на крышке от баллончика)! А если её не по глянцу крыть, то может просто серебрянка повышенной блестючести выйти.

Turnigy Monster Beatle 1/16

“Дружбановская” рама из стеклоткани: www.hobbyking.com/buddy.asp?code=E974682C-0E78-419… и задняя бабочка из алюминя: www.hobbyking.com/buddy.asp?code=518BB494-FB07-411…. Итого 36%!
Разобрался с зазором спур-пиньон, всё в поряде. Разочаровали задние алюминиевые аморты - ребаунда нет =(

Turnigy Monster Beatle 1/16

Вот, точно, “жужлик” это школа начинающего Р/У пилота и механика!
А для себя решил так: придет посылка и сразу ТО-1, ТО-2, ТО-3 и капиталку зафигачу. С регулировкой, герметизацией, варкой и далее по списку. Только не решил окончательно что в дифы пихать - более жидкий литол или более густой ШРУС? По характеристикам мне, конечно, ШРУС импонирует, а с литолом давно уже знаком.
Из тюна сразу заказал аморты и передние кулаки из люминя и проушины люминивые к амортам, которые вертолетные.

Turnigy Monster Beatle 1/16

Здравствуйте владельцы бешеного “жука”. Решил влиться в ваш стан, поскольку посылка уже пакуется. Тему осилил не за один день, многое допетрил сам, жаль что в “шапке” нет ссылок на запчасти сразу, поэтому помогли дневники Скулла и Станноида.
Про амморты хочется сказать вот что: маясь с, простигосподи, “Мерседесом” от ДеАгостини столкнулся с кошмарно низким качеством амортов, никак не мог добиться от них нормального ребаунда. Масло заливал по этой схеме:

И по такой инструкции:

Открутите верхний колпачок и вытяните вниз на полную длину шток поршня, далее заполните корпус амортизатора маслом на 3/4 объема. Очень медленно передвигайте шток поршня вверх и потом вниз, так чтобы сам поршень не выглядывал из масла. Делается это для того чтобы выпустить весь воздух из под пространства под поршнем. Двигайте до тех пор пока не уйдут все пузырьки воздуха из масла.

Далее заверните верхний колпачок со всеми резиновыми прокладками предварительно заполнив амортизатор до краев маслом. Сильно не заворачивайте! Всего на 1 – 1,5 оборота колпачка. Потом аккуратно вдавите шток амортизатора на сколько это возможно и часть масла выйдет из под верхнего колпачка. Это нормальное явление. Теперь можно завернуть колпачок до конца удерживая шток поршня на месте. Если шток стремится двинуться вниз при наворачивании колпачка, то необходимо немного его отвернуть и повторить процедуру.

После того как вы сделали все вышесказанное, шток амортизатора должен иметь плавный ход (если внутри остался воздух то при прокачке амортизатор будет издавать свистящие и цокающие звуки). При правильной сборке амортизатора шток поршня поднятый в верхнее положение стремится самостоятельно выдвинуться на 5-10 мм. И соответственно полностью вытянутый шток стремиться вернуться внутрь на те же 5-10 мм. Если вы добились такого результата, то считайте что ваш амортизатор собран и правильно настроем. Можно приниматься за другие.

Используя разное по вязкости масло можно добиться различных характеристик амортизатора. Общее правила таково: для ровных поверхностей или высоких прыжков используется вязкое масло, а для ухабистой трассы более жидкое (это заставит амортизатор эффективней обрабатывать рельеф трассы). Ищите компромисс. Для разных поверхностей должны находиться свои настройки амортизаторов и подвески в целом.

Вкратце - “rebound” по-русски “отскок”, то есть при надавливании на шток без возвратной пружины он должен выскакивать сам, а не “за счет демпфирующей резиночки, которая в колпачке сверху”, эта резиночка только от пробоя защищает.
Поэтому взял на “фокале” за $8.94, те что на ХК по $3 (не реклама: focalprice.com/…/Two_Aluminum_Alloy_Shock_Absorber…)
Только они слегка недолитые приходят, пришлось дозаливать.