Activity
Просто вы задаете вопросы, на которые есть ответы на офф. сайте Аксиала.
47x150x28 размер отсека
Регуль герметить, мотор коллектор воды не боится, а про уже защищена вы наверно имеете ввиду защищенный бокс для приемника, он с прокладкой от воды, чтобы не залить приемник. Но Регуль ничем не защищен.
А от детей поможет хороший Drag Brake и моментальное включение заднего хода, спасало от аварий не раз)
Ну по мне он весьма шустр, мотор позволяет и краулерить и покататься по полям.
штатный регуль имеет отсечку для lipo. Регуль сам по себе хороший, и вроде как есть опыт его проливки от воды.
Смотря с чем вы сравниваете, Врейт не для скорости сделан а среднее скорость/проходимость.
Ну плюсы у них явно есть. И кто пуляет на Tekin Pro4 например, оценит эти привода
Vanquish Products выпустили для Врейта новые универсальные привода.
Описание приводов:
Легкие в установке
Заменяют стоковые без переделок
В 2 раза прочнее стоковых универсальных приводов
50 градусов выворот
Изготовлено из высококачественной 4340M(тут видимо маркировка стали?)
Поставляются собранными
Сделано в США
Полный спектр запчастей для ребилда.
Цена - $94.99
Очень приятно что выходят так ультимативные детали для Врейта, ждем отзывов
И отличное дополнение из деталей из алюминия для мостов, теперь у Врейта есть бронированные мосты просто…
2-ух полюсной же, написано в спеках
Для трофи скорее 17.5T надо брать.
Про Итеги карданы были плохие отзывы, хорошие отзывы про MIP и Junfac
Это именно после установки металлических рулевых?
Ну на пластиковой рулевой я не ездил.
Но сейчас сервы мрут, и след я решил ставить только с сервосейвером.
Езжу и быстро и ползаю.
Вскрыл Хитек, обломано 3 зуба на тонкой шестрне. Уже ищю по-прочнее и раздумываю поставить 7.4V серву
Уверен что совсем не долго.
Я за 3 выезда убил уже 2 сервы.
Хитек 645MG и Турнига алюминиевая, на 15кг которая.
Судя по звуку срывает шестерни в серве, так что сервосейвер обязательно ставить.
У меня алюминиевые C-хабы и поворотные кулаки.
Когда модель стоит, регуль не должен мигать. Значит не правильно калибруешь видимо.
Ну резьбу проворачивает в самом креплении прямохода, сверху и снизу винты которые.
Кстати интересная мысль про алюминиевые прямоходы и пластиковый мост, у меня так и стоит всё.
Ясно 1 абсолютно, покупка мостов точно меня избавит от этих проблем.
Ну вот с трубками интересная ссылка, я так понимаю в трубках резьба и можно нормальным винтом зафиксировать это всё.
Но бутер выходит не хилый, алюм(сталь?)+пластик+прямоход(алюм). Мне кажется пластик мять будет и снова прямоход расшатается.
Вообщем след среду просто закажу мосты, остальное не 100% решение проблем.
Не устраивает тех, кто более серьезные нагрузки видимо дает и у кого БК стоят мощные.
- Если лифтовать то угол увеличивается, кардану тяжелее работать
То есть можно спокойной ездить с пластиком, и если его один раз хорошо собрать, то алю. мосты не нужны.
Попробую так тогда сделать, сумма конечно сильно разная)) А не выйдет так купим алюминиевые.
Покатался на Врейте, машина конечно отличная, но уже возникли мысли по тюнингу. Он мне и достался уже не стоком, но надо продолжать.
Щас раскачались задние прямоходы алюминиевые, один винт проворачивается. Вообщем во время покатушек подтягиваю постоянно.
Хочу решить эту проблему покупкой алюминиевых корпусов для мостов.
Нашел только от Vanquish и RC4WD, какие из них лучше и выше качеством?
Плюс за RC4WD - они идут полным комплектом, с креплениями подшипников и прямоходами/передними креплениями.
По фото Vanquish качественнее, но и дороже.
Какие брать вообщем)))