Activity
Вот вы меня извини конечно , у меня edge лапти на 500, дисбаланс был 3 грамма… . с завода. И это вообще не проблема, хотя я выровнял.😛
Есть супер пупер решение… : подъехать на поле к вертолетчикам , вам помогут, а то тут вы к сентябрю полетите.
На 450 сильный дисбалан это когда он лягушкой скачет и хвост уводит… а небольшие трепыхания не всчет.
Подъехать-то это понятно. Подъеду) А насчет полечу к сентябрю… Возможно… Ибо сегодня скорее всего в больничке закроют… Спортивная юность болячками полезла…
- Выровнять по весу (если сильно придираться) и отбалансировать.
- В верхнем и нижнем положении регулировать тарелку лимитами по соответствующим каналам.
- Выставить на гироскопе лимиты для хвостовой сервы в обоих крайних положениях.
- Лопасти - пока забил.
- Тарелку выровнял. Лимиты и End point adjustment (EPA) это одно и то же?
- С помощью EPA убрал до 70%. вроде не закусывает.
ЗЫ: инструкцию от гиры скачал. Переделаю на досуге.
Спасибо.
Здравствуйте.
Из серьезных - первый вертолет.
Не пинайте сильно (или пинайте но по-делу:)).
В общем при запуске была обнаружена сильная вибрация. Было решено первый полет отложить до выяснения. Пока инструмент приобрел, пока время позволило, и вот.
- Одна лопасть тяжелее на 0,04 грамма.
- При проверке тарелки автомата перекоса обнаружено отсутствие настройки машинок; после регулировки (rcopen.com/blogs/18493/11300 использовал в качестве наглядного пособия) заметил не понятную вещь, а именно, сабтримом выровнял все по левелеру, но при движении тарелки до упора вверх, видно что машинки отрабатывают по разному, то есть по левелеру все плохо (длины тяг не проверял, хотя наверное стоило…).
- Хвостовая машинка как бы закусывается при полном отклонении назад.
Подскажите что-нибудь плиз…
ЗЫ: не такой уж он и ртф…