Activity

FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

Всем здравствуйте…Вопрос может кто уже боролся—Вариометр на передатчике с прошивкой er9x-r788 с телеметрией показывает не стабильную величину±5 метров в тоже время на пристяжном дисплее значение не прыгает—как с этим боротся (прошивал аппу для вывода телеметрии именно для позиционирования высоты), разобрался как обнулить вариометр–в 3 меню при выводе значений телеметрии нажать кнопку меню–выставляется 0- на данной высоте…

М.О. г.Железнодорожный Новый Милет

продублируем…

[QUOTE=duster;3973514]1 видео не рабочее, и самих полетов нету )

misha1970:

Всем привет…сегодня подлетнули в павлино…

не переживай твой полет заснят и сохранен…видео поправил–качество ну как есть…

Аэросани как способ борьбы с морозом

Дорожные испытания показали лыжная конструкция в поле–не приемлема(лыжи хорошо едут только по прямой, развороты и повороты проблемотичны)–перешли на подошву джонки в тех-же размерах+ скосы по периметру 2х2 см по остальным сторонам от кормы—результат огромная скорость по любому покрытию и хорошая управляемость по снежной целене…но следствие --склонность к планированию и перевороту–будем эксперементировать с загрузкой передка и установкой на плоское дно ножей…на жестком покрытии(льду)-управляемость хорошая но прямолинейное движение не стабильно( рельсы утащили в металлолом)…доводка продолжается…

Аэросани как способ борьбы с морозом
Braun:

А как модель ведет себя на рыхлом снеге?
В принципе любая схема будет ездить и вертеться на утоптанном снеге

В рыхлом снегу конечно не такая вертвлявость но разворот в 1,5 метра вполне возможен даже с места…видео выше это без смещения центра тяжести --мадель капотировала(зарывалась мордой в снегу)–исправлено…+++ большой отбойник ++ножи в лыжах -огромный плюс в управлении прямолинейного движения по любой поверхности…после дороботки удалось завалить модель набок только на горке в 40%…

Завтра (день третий) мелкая доводка и полевые испытания …отчет с видео будет…

sergass:

Из опыта настройки СВП :возможно,есть смысл сделать наклон ВМГ вперёд.Пикирующий момент уменьшится,т.к. вектор тяги двигателя будет ближе к ЦТ модели.

Выкос вперед абсолютно не нужен в данном случае… при больших скоростях его компенсирует сопротивление лыж… с рамером переднего бампера еще поиграемся… да еще не произвольно получилось схождение лыж на 05 см… в остатке возможна прибавка в весе --световое оборудование+корпус (кузов от игрушки) по сравнению с расчетным весом есть запос в 40 гр.

Аэросани как способ борьбы с морозом

Мысли по увеличению передка лыж --тема рассматривается…лыжи разумеется будут затянуты пленкой или скотчем…также в срочном порябке разыскиваются короткие пластиковые лыжи или завтра соорудим из пластиковой вагонки ( центр тяжести опустится,но как сделать направляющие на них ???) да забыл лыжи 8 см шириной и 5 высота в пухлом снегу практически не проваливаюстя , но как будет в управлении ??? гондола под аппаратуру конечно будет на это заложено 50 грамм веса( мыльница -10 гр)…так-же есть мысль обклеить лыжи пишевой аллюминевой фольгой…??? поиграть с фасками на лыжах … и выкосом мотора… возможно установка маленького сполера для подъема передка и прижима зада…??? передней управляемой лыжи…???
есть варианты облегчения конструкции без изменения прочности, но есть ли в этом смысл??? или рассмотреть переход этой рамы на плоское основание типа ДЖОНКИ ???
Вообщем вариантов много, но хотелось бы услышать мнение тех кто уже наступал на грабли в данной теме…

Аэросани как способ борьбы с морозом

Всем привет…Вот и я загарелся…Выношу на суд–критика приветствуется…Общее вес полный измереный–900гр площадь -450Х360 высота по обручу 350 … тяга МТ(28ХХ)-1000-1100гр. Рулевые поверхностей две 250х100 --сохнут( двойная поталочка)–возможна переделка под фанеру авиационную (2-3 мм)… рама аллюминий( заодно потренеровался варить аргоном) Винт 12х4,7 , мотор возможно увеличить до 3548 , Возможно рассмотрю вариант с передней подрулавающей лыжей…
Жду идей …Завтры будет ТЕСТ_ДРАЙВ с видео…