Activity

Проблема со взлётом на iFlight Cinewhoop

Всем привет,

Прошу помочь, т.к. сам уже отчаялся найти ответ. В общем, купил на вторичке почти не лётанный синевуп (это мой первый “не игрушечный” дрон), подключил его по кроссфаеру, камера подключена, настроил арминг и фейлсейф, но, после взлёта дрон тут же падает, не успев подняться даже на 15 см. от пола. Записал видео, чтобы было понятнее, что и как я делаю -

Соответственно, после взлёта дрон тут же дизармится…

Настройки Бетафлайт:

Заранее благодарен тем, кто поможет в данной ситуации!

Проект "рабочей лошадки" 4WD

Спасибо всем за советы!

Виктор, камера там тоже будет, но не взрослая, а обычная - для FPV, и работающая совместно с другими девайсами 😉 По этой причине выбрал именно электро, а не ДВС.

P.S. Всё-таки потихоньку ско

Проект "рабочей лошадки" 4WD

Пока конкретизировать не могу. Как только проект будет готов - обязательно сделаю фотоотчёт, но до того момента, это тайна, покрытая мраком 😉

Кстати, если кто-нибудь держал в руках “Принца”, то скажите, там шасси всё-таки из сплавов алюминия, или это какой-нибудь пластик? По фотографиям понять сложно, а пощупать негде - у нас в городе таких нет.

Проект "рабочей лошадки" 4WD

В таком случае, может быть сразу стоит брать модель большего масштаба? С этим, правда, не всё так гладко. Потратив уйму времени, нашел несколько монстров электро в масштабе 1/8, но хоть сколько-нибудь значительные отличия в размерах от вышеназванных E-MAXX и E-SAVAGE я не заметил. В масштабе 1/5 отыскалась только FS Prince 1/5, у которой, как видно из этой темы, куча косяков и детских болезней. Если знаете другие электро в этом масштабе, то пожалуйста поделитесь хотя бы названиями.

Проект "рабочей лошадки" 4WD

Не нашел отдельного раздела в подфоруме автомоделизма, поэтому пишу здесь.

Господа, имеется желание сделать 4WD внедорожник, который будет возить на себе довольно-таки немалый, как мне кажется, груз - в 4-6 кг. По габаритам груз будет около 60-70 см в длину, точнее не скажу. Для этих целей планирую сделать алюминиевую подставку на станке ЧПУ, с соответствующими креплениями. Скорость, которую при этом разовьет аппарат не играет почти никакой роли - главное, чтобы ехало, и было достаточно устойчивым. Конечно, если получится совместить скорость со всем вышеназванным, то будет ещё лучше.

В качестве основы для аппарата я выбираю между Traxxas E-Maxx Brushless Edition, E-Maxx с коллекторником и E-Savage RTR. Собственно, в итоге должна получиться такая “рабочая лошадка”, у которой от такого веса ничего не сломается. Поэтому, шасси должно быть из аллюминия / сплава. Посоветуйте пожалуйста, я иду правильным путём, выбирая эти модели? И если нет, то какие лучше? Ну и соответственно если всё правильно, то какую из трёх вышеназванных лучше выбрать?

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Ага, теперь понял, что не взлетит 😃 Просто я ещё не всё в этом калькуляторе понимаю, но потихоньку разбираюсь. Without drive, это же вес рамы и комплектующих без мотора, верно?

А насчёт КИТа что скажете, Сергей?

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Спасибо. Вроде бы получается не слишком-то маленький квадр, на основе Turingy Talon 2. Движки Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv.

И время полёта, как мне кажется, вполне приличное - около 20 минут. Ну, если только в калькуляторе опять ничего не накосячил и не забыл какие-то решающие моменты (см. картинку):

Кстати, как оцениваете такой ARF кит? Я даже задумался, может и не стоит с первого раза всё с нуля собирать?

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Covax:

Почитайте что такое токоотдача батареи, изучите www.ecalc.ch Грузоподьемность важна, но никому не нужен коптер летающий 3 минуты.

Спасибо за сайт, попробовал туда ввести данные своего коптера, а также пробовал экспериментировать со значениями но всегда получаю одно и то же - * The Power is not sufficient to hover *

Подскажите пожалуйста, что я делаю не так?

P.S. Данные в нижней части таблицы так и вообще всегда сбрасываются на дефолтное значение, когда я пытаюсь их редактировать.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Вообще да, планировал либо их, либо такие же, но A123 использовать для моторов. Просто с A123 LiFePo4 знаком не понаслышке, и плюсов у них куда больше, чем у LiPoly… Что касается веса, если я всё правильно посчитал, то остаётся больше 2 кг свободных. Хотя, тут я как раз не уверен в правильности подсчетов.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Господа, прошу помощи в подборе комплектующих для гексакоптера. Решил, что заниматься авиамоделированием, мне всё-таки интересно, но с учётом того, что в планах (если всё понравится) имеется доработка коптера под FPV, решил сразу строить гекса. Провёл немало времени на Хоббикинге, Башне и других сайтах, и вот, что получилось:

Ссылка на Google Docs

Наверняка, там есть куча ошибок, которые профессионалы сразу заметят. Поэтому большая просьба - сразу править там, либо писать замечания / предложения сюда. В идеале - хорошо бы знать, что нужно купить сразу же, чтобы коптер взлетел, а что - потом.

Заранее спасибо за помощь.

Hubsan FPV SpyHawk vs. Invader

Господа, спасибо за советы. Подчерпнул для себя много полезного, особенно из этой темы. В итоге, решил пока оставить мух отдельно, а котлеты отдельно.

И всё же, правовой вопрос ввоза ЛА в Международных Почтовых Отправлениях (ЕМС там и иже с ним), со встроенными камерами (не обязательно вертолётов) остался для меня непонятен. Проясните, пожалуйста.

Hubsan FPV SpyHawk vs. Invader

Сергей, добый день! Спасибо большое за советы. Успел немножко обдумать их, и вот что решил:

Всё-таки хочется побыстрее перейти на FPV, желательно без промежуточного звена в виде обычных моделей, ибо со стороны наблюдать интересно, но вот самому стать центром действа ещё интересней 😃 А из “не-ФПВ”, меня только тяжелые классы, вроде 500ки и 700ки привлекают. Но думаю, этим можно будет успеть всегда заняться.

Насчёт страйкбола - с удовольствием прочитал тему, что вы подсказали. Весьма забавно, но у меня нет таких амбиций, как у автора темы 😃 Скорее даже наоборот, пытаюсь выбрать RTF FPV комплект, который не сильно жалко будет (не 1000+ баксов сразу из кармана), с целью налетать достаточно человеко-часов 😃 Потому собственно и выбрал 2 модели, о которых речь в теме. Если подскажите, что всё-таки лучше (или ничего из предложенного) - буду очень благодарен.

Hubsan FPV SpyHawk vs. Invader

Да логика, в общем-то, простая - камеру видно? Скорее нет, чем да. Возможность увидеть, что происходит за забором есть? Есть. Давай его сюда, пусть в Сибири отрабатывает долг перед обществом. Я, конечно же, утрирую, но суть именно такая.

P.S. За 300 баксов имелся в виду Sky Cruiser.

Hubsan FPV SpyHawk vs. Invader

Приветствую обитателей форума rcdesign.ru 😃 Это моё первое сообщение на форуме, а также я только-только начинаю входить в увлекательный мир авиамоделизма, поэтому прошу не ругать, если вопрос будет сильно нубский (FAQ читал, поиском пользовался).

В общем, на данный момент, я имел счастье пользоваться только 3-канальными китайскими вертолётиками различных размеров, но как только понял особенности управления - начал получать большое удовольствие от этого дела. Немногим позже, я (совершенно случайно) наткнулся на ролики о FPV, и понял, что помимо полётов just for fun, вероятно, их можно будет использовать для игры в страйкбол (которой тоже занимаюсь весьма регулярно). Посему встал вопрос о приобретении какой-либо модели FPV агрегата. Так уж сложилось, что получилось связаться непосредственно с представителем компании Hubsan (как я понял - не самая безызвестная в авиамоделистских кругах). В общем, на выбор мне предложили их вертолёты (Invader) и планер (SpyHawk). Вертолёт с доставкой пообещали за 200 долларов. Тут, зная особенности нашей таможни, возник первый вопрос - не скажут-ли граждане таможенники, что я везу “устройство скрытой съёмки”? А то после прочтения статей о том, что за такое могут и посадить, стало, мягко говоря - неуютно.

Насчёт SpyHawk дело в следующем - он существенно дороже (около 300 позеленевших президентов, без доставки), непонятно, насколько подходит для моих целей. Однако, к нему можно купить FPV очки непонятного производителя за 75 долларов, которые подключаются к пульту.

Тут появился второй вопрос - а стоит ли игра свеч? Иначе говоря, увижу ли я хоть сколько-нибудь качественную картинку в эти очки? Довольно неплохой опыт в технике подсказывает, что разрешение в 300 на 224 даст только общее представление о происходящем, и ничего более. Может быть, для начала стоит всё-таки взять более дешевый вертолёт, чтобы понять, понравится ли мне FPV вообще?

Ну третий (и последний вопрос) - стоит ли брать продукцию этой фирмы? Кто знаком - поделитесь бесценным опытом, буду благодарен.