Activity
Вторые покатушки, после проклейки колеса. Снимать и управлять одновременно конечно не очень получается.
Если все пойдет нормально, то после 14-го загляну на трассу. Кстати, где она?)
Первые покатушки: сначала шок от мощности, скорости и разгона, потом шок от шины летящей вверх на четыре метра. Так что покатушки на скорости закончились на второй минуте. Остальные 15 минут катал на маленькой скорости и прыгал с трамплина. Впечатления следующие: что я делал без офф-роуда раньше? Это круто. Управление сложнее, чем у шоссейки, но и интереснее. Теперь надо приклеивать шину. Клей нужен особенный, или обычный типа супер-момента подойдет?
С-это Амперы? А вздутый аккум-это нормально?
Зарядник, зараза, пишет connection break, и не заряжает аккум. Зарядник - Универсальное комп. з/у с балансиром V6AC 12/220В (EV-V6).
Спасибо. Взял аккумы и гайки. Прочитал инструкцию по зарядке и технике безопасности, взорвался мозг. Собрал по кусочкам и заметил, что один аккум слегка вздувшийся. Что делать? Менять, или сжать? И как в первый раз заряжать баласовым зарядником батарею?
Спасибо. А где это “магазины метиза”?
При разборе модели посеял мелкую гайку, M3. В Лего магазине их нет. Отсюда вопрос, они могут быть в обычных магазинах со строй-товарами? А то блин, аккум куплю, а из-за криворукости и не погоняю…
И еще, какие у вас номера на багах? Чтоб различаться легче было)
Ну что, взял EB S3 G3. Правда пока без аккумов взял, отпускных не хватило( Но как только з/п дадут, так сразу возьму. Так что полку багги прибыло. Посмотрел конструкцию, сравнил с другими тайгерами… Это что, получается, я при желании из нее смогу МТ -4 собрать, и даже раллийку, типа Купера?
Кстати, кто из вас обладает, данной моделью, скажите, что регулировать/подтягивать в первую очередь?
1400 стоит 4 литра, а на сколько ее хватает обычно, если раза три в неделю кататься? И как с остальными вопросами, особенно про то, на сколько хватает бака?
В общем читал форумы, курил мануалы, и так далее. Потом сходил в Лего, и многое прояснилось. Теперь выбираю между Тайгерами. Понравились MTA-4 s28, слышал, что он лучше чем s50, так как менее прожорливый и более живучий, также понравилась багга EB S3, как в нитро, так и в электро-версии. Ну и еще из электричек глянулся MT-4 G3, конечно. Прям внушает. Особенно внушают металлические аммортизаторы. Но обе электрички стоят дороже, а с аккумами разница в 5-6 тыщ выйдет. Отсюда вопрос к двсникам, сильно ли движки барахлят, много ли с ними мороки, на сколько хватает бака, не отрывается ли пулл-стартер (и про такое читал), и насколько это все вонюче-грязно в обслуживании, с учетом малогабаритной квартиры?
К Тандер Тайгерам никогда не присматривался, кстати. Читал где-то, что очень некачественные и ненадежные. Хотя их ДВСный Монстр MTA 4 кажется очень даже надежным. Хочется знать ваше мнение.
Слэш видел. У друга есть. Мощная штука, особенно с ЛиПо. А что за багги хорошие есть?
И еще вопрос, к ДВСкам, насколько знаю, нужно особое нитро-топливо, а оно у нас в Казани продается?
kir0, я в Вахитовском районе обитаю, и иногда в Московском.
Привет всем! Я тут новичок, имею Тамию tt-01e “слегка” раллийную, и планирую приобрести что-нибудь внедорожное и всепогодное. Из всего что смотрел\читал больше всего понравились следующие модели:
Монстры:
Traxxas Summit 4х4 или HPI Savage Flux HP (или его уменьшеную копию XS)
Обычные внедорожники:
Traxxas Slash 4x4 Ultimate
HPI Trophy Buggy Flux
HPI Bullet ST Flux 1:10 RTR
Team Associated SC8e 1:8 RTR
Что порекомендуете, что более неубиваемое, и недорогое в обслуживании?