Activity

японские грузовики большие и не очень
BigBlock:

Можно попробовать моторные масла. Мне жестянка от канистры масла ЗИК понравилась, а от фирменного (на сколько это возможно в Татарстане) масла Мазда ещё больше…

я вот тоже набрал этих канистр от ЗИК и хотел их использовать для кузова вместо пластика для копийности то металл лучше а свойства этой жести еще не опробовал хотел узнать мнение бывалых моделистов

японские грузовики большие и не очень
ddi_khv:

ну даже и незнаю чего начать, все делалось на коленках ручным инструментом молоток, отвертка на минус, крестовая, пасатижи , круглогубцы, киянка деревянная, портняжные ножницы, берем лист метала (жесть 0,35-0,5 мм) переносим на него рисунок того что хотим получить и начинаем от центра к краю выдавливать отверткой на минус ,за два три прохода мы получаем желаемый резултат главное не передовить и наче можно насквозь продовить до дыр, потом с другой стороны, естествено лист железа берем не на много больше чем будущая деталь. чертежи печатаем в масштабе 1/1 и с них переносим ребра жескости на метал, не все конечно получалось с первого раза что-то и по три и по четыре раза, главное терпение и хорший метал как ни страно банки из под масла не подошли , не пластичны! пришлось у электриков отобрать лист луженого железа он оказался более пластичным.

спасибо большое за подробный ответ а вмятины после выдавливания чем заделывали на фото просто все так выглядит как с заводского штампа

японские грузовики большие и не очень
ddi_khv:

морда с фальш панелью и крыша со следами шпаклевки.😇

можно узнать как выштамповки делались на жести

ddi_khv:

задняя стенка и боковина кабины жесть +пайка

если не трудно опишите процесс выштамповки