Еще одно привлекательное для любителей преимущество прямого привода - не нужно следящего управления по датчику обратной связи - ведь моторы синхронные…
Управление ими примерно такое же, как у ШД в микрошаговом режиме, да и карту погрешностей в контроллер заложить не сложно будет, если не все гладко при изготовлении выйдет…
Столько проблем с этими ШВП - то что можно достать - дорого, то, что доступно - не годится…
Вопрос такой, на сколько реально сделать линейный двигатель для Hobby-CNC?
Пробовал ли кто-нибудь это сделать?
Ведь на сколько я понимаю, мощные редкоземельные магниты заказать сейчас не проблема…
На больших моделях применяется пневмопривод. Скажем, модель С-17 Глобомастер - американский военный транспортник. В модели весом в 25 кг полностью воспроизведенио 14-ти колесное шасси. Привод шасси и закрылков - пневматический, от баллона со сжатым воздухом.
Гидропривод на летающих моделях встречал только в приводе колесных тормозов. И то, гидроцилиндр все-равно приводился от сервы.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.