Activity
Этот самолет (Dynam) отлично подходит для полета по очкам с взлетами и посадками (= летает и садится очень предсказуемо и мягко. Большой ход руля высоты делает посадку очень комфортной.
У меня в такой же комплектации была, тоже с полностью убираемыми шасси, правда у меня при первом же тесте сгорел передний ретракт, когда убирал он задел стенку. Нашел похожие ретракты и перемонтировал крепление, ещё заменил стойку переднюю на другую с амортизирующим механизмом.
Приветствую!
Дополню информацию.
Перед облетом советую внимательнейшим образом критически осмотреть все узлы - проклеить все кабанчики, можно по капельке спец клея для фиксации винтиков (прорезиненную, становиться тягучей при нагреве) капнуть на все гаечки солдатиков, фиксирующие тяги управляющих поверхностей.
Действительно, если вы начинающий пилот, лучше по началу полетать без ретрактов и закрылок, это дополнительная механизация, она будет вас сильно отвлекать при посадках, если нет уверенного навыка. Советую при облете подобрать широкий квадрат асфальта хотя бы размером с вертолетную площадку , чтобы при заходе на посадку иметь возможность маневра на малой скорости, если он будет крениться от ветра или ещё что - сможете его выровнять в удобную сторону, на двух полосной трассе это сделать сложно. Советую облетать его в малый ветер, желательно вообще в безветрие. Гироскоп не жизненно необходим, если вы новичек, возникнут сложности с его настройкой, его надо выводить на крутилку, так чтобы была возможность контролировать его чувствительность помимо просто возможности его отключить. Если вы задумываетесь над пилотированием, вам будет не до настройки и анализа роли гироскопа в процессе полета.
На аккумах советую клеить во всю сторону липучку, не экономьте на этом 😁 Иначе при петле батарейка может болтаться. Перед полетом обязательно внимательно проверьте правильность рулевых отклонений, визуально тримируйте рули в ноль, лучше всего механически, чтобы иметь возможность тримировать в воздухе с пульта.
Осторожнее с крутым креном в полете)
Удачных посадок 😃
ps забыл добавить) не помешает дополнительно проклеить двухкомпонентным клеем соединение пластиковых моторам с пенопластом .
Управляю данной моделью. Вопреки мнению про то что ей сложно управлять замечу - модель очень послушная, да - есть свои нюансы, например стоит вклеить карбоновый пруток в крыло - так, чтобы проходил ближе к передней кромки крыла и перекрывал в обе стороны двигатели, в стоковом варианте крыло не имеет армирования,
две пластиковые реечки по центру не считаются. при падении крыло переламывается около фюзеляжа из-за веса двигателя, с одной или другой стороны. В целом модель замечательная, приносит море положительных эмоций. У меня установлены закрылки, отличная вещь. Мой при правильной центровке даже не клюет носом, летит на закрылках как пешком. Продуманно крепите воздушные винты, у меня вот один открутился в полете, раскрутилась гайка. С одним двигателем не управляем, быстро складывается в штопор.Теперь прихватываю гаечки капелькой клея. Самолет уверенно выполняет классический пилотаж, бочку там, петлю. Было такое что сломал стоковый винт, такие же найти не смог, нашел 3 лопастные на размер больше от дайнем цессны (9x6 вместо 8x6 стоковых), летает хорошо, немного большее лобовое сопротивление только. Неплохая идея поставить на переднюю стойку шасси с ретрактами амартизирующее колено, я так и сделал. Летаю на акках 2200 35с, 50с. Минут 10 если умеренно жечь. В полете смотрится отлично. Я не поленился посадил полноразмерного пилота. При проходах заметно, выглядит копийненько=) Гироскоп ставил, но снял - без него комфортно.
да, очень интересуют подробности эксплуатации этого аппарата, отпишитесь пожалуйста, если появилась новая информация. Жду себе такой